Почитал ветку еще раз.

opcorn: Угадайте, кто отжог не по деЦки? ( подсказка - их несколько ):sarcastic:
Топикстартеру: если лень/жалко заниматься с профильными инструкторами, на безопасной площадке попробуйте спровоцировать занос/снос авто и пробуйте из него выйти. Когда это освоите, пробуйте научится провоцировать снос/занос каждой оси отдельно, затем двух осей одновременно. Ну и соответственно выход из сноса/заноса.
И снос и занос можно делать как под сброс газа, так и наоборот.( при соответствующем руле ) Поэтому советы про добавление или сброс газа в случае сноса/заноса не всегда верны, т.к. в каждом случае на машину влияет не одно и тоже.
Вот Вам грубый пример:если машину занесло при ускорении, значит нужно
убавить газ. Если занесло при замедлении ( не важно под сброс газа или торможение ) то нужно
добавить газ. Естественно не забывая отрабатывать рулем нужное направление с ОПЕРЕЖЕНИЕМ!( делается все в комплексе ) Иногда достаточно корректировки рулем. Очень важно не забывать, что педалями и рулем нельзя пользоваться в режиме вкл. выкл., не все знают про "добавить/убавить" и зачастую эти вкл. и выкл. и приводят к сносу/заносу.
Так же необходимо знать, что на авто законы физики влияют в большей степени чем тип привода ( передний, задний, полный ). Тип привода это всего лишь "доставка" момента к колесам. Для примера можете посмотреть прохождение поворота в ралли или треке с разным типом привода. Все едут и со носом и с заносом.
Так же потренируйте "загрузку/разгрузку" осей, в повороте и на прямой. Будете четко знать на что это влияет.
Все написать не возможно. Результат только от практики.
ЗЫ Я не умничал .

ЗЫЫ Все это сделать с инструктором , в итоге дешевле.:for_driving: