кому интересно.
обладая массой в 90 кг, как обычно плюхнулся на водительское и почуял, что передний левый край провалился. Авто кстати SH 5 2008 с электроприводом вод. кресла. Пощёлкал регулировку угла наклона подушки - правая поднимается, левая сторона нет. Оказалось отвалился с рамки подушки уголок на контактной сварке . Сам ремонт:
1. открутил 4 болта крепления кресла к полу и просто опрокинул назад, открыв доступ снизу.
2. открутил уголок и снял его с рычага.
3. просверлил в уголке два отверстия 6 мм там где была контактная сварка.
4. самое трудное было засунуть два винта на 5 мм длиной 20 мм с обратной стороны рамки подушки в оставшиеся отверстия от сварки.
5. прикрутил уголок к рамке винтами и законтрил.
6. соединил уголок с рычагом. Все заработало!
обладая массой в 90 кг, как обычно плюхнулся на водительское и почуял, что передний левый край провалился. Авто кстати SH 5 2008 с электроприводом вод. кресла. Пощёлкал регулировку угла наклона подушки - правая поднимается, левая сторона нет. Оказалось отвалился с рамки подушки уголок на контактной сварке . Сам ремонт:
1. открутил 4 болта крепления кресла к полу и просто опрокинул назад, открыв доступ снизу.
2. открутил уголок и снял его с рычага.
3. просверлил в уголке два отверстия 6 мм там где была контактная сварка.
4. самое трудное было засунуть два винта на 5 мм длиной 20 мм с обратной стороны рамки подушки в оставшиеся отверстия от сварки.
5. прикрутил уголок к рамке винтами и законтрил.
6. соединил уголок с рычагом. Все заработало!

Последнее редактирование: