Гм.
Да как хотите.

Хотите грейте, хотит не грейте - разницы никакой.:icon_sorrys:
Пы.Сы.
Следующей темой будет - на сколько включать обогреватель заднего стекла.
Согласен!
Обсуждать как щелкать передачами?
Машина на то и машина, чтобы прогрел и поехал! Прогрев до рабочей температуры!
Вообще , да будет вам известно, что основной износ двигателя около 70%, происходит при прогреве... так как завод осуществляется после осадка масла в картер! Грубо говоря, запуск на сухую! - это вредно!
Рабочая температура ДВС 100 оС - сколько вы будете до нее прогреваться?
Мы все в группе риска с такими морозами!
Цитирую " Автовладельцу, желающему ездить на своей машине много лет без дорогостоящих ремонтов, следует твердо усвоить: двигатель внутреннего сгорания рассчитан на работу при температурах около 100 градусов. Именно под эту рабочую температуру с учетом неизбежного теплового расширения изготавливаются все детали и подгоняются сочленения. На холодном двигателе напряжения в деталях и зазоры совершенно иные, а потому даже незначительные нагрузки в такой ситуации приводят к крайне быстрому износу.
Разумеется, использование современных материалов и покрытий, новых высококачественных масел привело к тому, что мотор не заклинивает, даже если заставить его тащить на себе машину еще до того, как со стенок блока успел стаять иней, но при этом ресурс двигателя сокращается, иногда даже в разы, если не в десятки раз!
Кстати, хитрые буржуины, прекрасно сознавая опасность холодной работы двигателя - даже в режиме прогрева! - устанавливают на моторы специальные предпусковые обогреватели, чтобы этой самой "холодной" работы избежать. При собственной цене в 200-300 долларов такой обогреватель способен продлить в три-четыре раза ресурс двигателя стоимостью на порядок выше. Подогреватель отличается значительно меньшим расходом топлива по сравнению с работающим на "самообогрев" мотором, а кроме того, способен побаловать водителя некоторыми приятными мелочами. Например, ему можно назначить время включения - минут за 10 до того, когда вы обычно выезжаете на работу. В нужный час обогреватель запустится, согреет мотор, и тогда вам, выйдя из дома, останется только сесть в салон, переключить печку в салон, повернуть ключ зажигания и начинать движение.
В качестве заменителей предпускового подогревателя в последнее время начали использовать так называемые аккумуляторы тепла. Или, проще говоря, специальные термосы, в которых сохраняется часть горячего антифриза после остановки двигателя. По стоимости они значительно ниже предпусковых подогревателей, а двигатель сохраняют ничуть не хуже."