Как умирает турбина?!

Реклама

Cкво

На тропе
17 Ноя 2009
159
14
18
45
Жуковский
Добрый вечер!Подскажите как умирает турбина?
На диагностики сказали что масло в коллекторе(или еще где то не помню! сорри), надо менять турбину!
А попал я на диагностику в связи с появившемся расходом масла, но грешил я на автосервис, потому что расход увеличился после замены ГРМ.Когда меняли сказали что шкивы пластиковые и сальники менять не будут, но один всетаки поменяли!
Жду ответа!!!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый вечер!Подскажите как умирает турбина?
На диагностики сказали что масло в коллекторе(или еще где то не помню! сорри), надо менять турбину!
А попал я на диагностику в связи с появившемся расходом масла, но грешил я на автосервис, потому что расход увеличился после замены ГРМ.Когда меняли сказали что шкивы пластиковые и сальники менять не будут, но один всетаки поменяли!
Жду ответа!!!
Добрый день!
1) Низкое давление наддува (замер давления во всех режммах манометром)
2) Наличие значительного количества масла в интеркуллере (видно по подтекам из трубок и при снятии самого интеркулера)

PS Сальники менять надо все, чтобы в последствии не попадать на еще одну оплату работ по снятию/установки ремня ГРМ!
 

Cкво

На тропе
17 Ноя 2009
159
14
18
45
Жуковский
Огромное спасибо!Но есть одно НО, по ощущениям не чего не изменилась, таже динамика, визуально нет потеков масло, только увеличился расход масла, так что же это!
С наступающим!!!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Огромное спасибо!Но есть одно НО, по ощущениям не чего не изменилась, таже динамика, визуально нет потеков масло, только увеличился расход масла, так что же это!
С наступающим!!!
Снимите кулер и посмотрите внутри - сразу станет ясно.
Заодно замерьте:
1) наддув (во всех режимах)
2) компрессию в двигателе (если уверены, что нет внешних подтеков на самом двигателе через сальники/прокладки и не течет трубка маслоподачи на турбину).
 

Gnus

В Лесу
30 Янв 2010
211
98
28
44
tc_pleyada,
Добрый день!
1) Низкое давление наддува (замер давления во всех режммах манометром)
2) Наличие значительного количества масла в интеркуллере (видно по подтекам из трубок и при снятии самого интеркулера)
Как интересно у меня как раз масло в кулере и тоже было подозрение(у меня) на турбину но ваш мастер мне сказал что это двигатель и что если турбина давление дает нормальное значит она в норме.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама