Какое масло лить в турбовый Форь???

Реклама

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Всем привет!
Возможно эту тему вы уже обсуждали, но я только зарегистрировался и меня мучает следующий вопрос:
Какое же все-таки масло лучше лить в турбовый Форь?
(99 год, пр. руль, 250 л.с.)
Езжу без истерик! До 4000 тысяч очень редко кручу!

Буду очень благодарен! Заранее спасибо!
 

stisubaru718

На тропе
18 Окт 2008
72
4
0
м. Щукинская
Всем привет!
Возможно эту тему вы уже обсуждали, но я только зарегистрировался и меня мучает следующий вопрос:
Какое же все-таки масло лучше лить в турбовый Форь?
(99 год, пр. руль, 250 л.с.)
Езжу без истерик! До 4000 тысяч очень редко кручу!

Буду очень благодарен! Заранее спасибо!

В аналогичный автомобиль лью Mobil 1 PEAK LIFE 5W-50
 

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Спасибо за ответ! Но хотелось бы внести дополнения: пробег на моём Форе 170 тык, а предыдущий хозяин лил Мотюль 300 V Chrono!
Но почему-то продавцы как-то плохо о нем отзываются! Говорят, что не работаем с Мотюлем так как много подделок и все такое..!? Поэтому я и поинтересовался!
Видимо придетсья слезть с Мотюля...
 

braza

В Лесу
15 Окт 2008
255
2
0
38
Ставрополь
Motul 300v отличное масло! на турбах менять раз в 6-7тык.
единственное, я бы посмотрел какая именно вязкость подойдёт под такой пробег..
 

Andrey.L

В Лесу
9 Фев 2009
260
16
18
Конечно лучше мотюль, а масла с начальным индексом 5 всеж не лучшее для турбы с пробегом 170 тыс. , надоть погуще,да и на горячюю индекс вязкости 30 для этого года вообще не годится, скажем 10, а летом вообще 20(10w50 и 20w60). Такие в линейке мотюля и др. есть.
 

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Я короче совсем запутался....:confused:
Я уже купил Субаровское 5W30!!! Так как и продавцы и заменщики масел и H0Rnet положительно о нем высказались! Но видимо оно больше для новых подходит!?
Поезжу понаблюдаю... Возможно в следующий раз залью 10W40!

А какую вязкость любит турбина? Кто знает?
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
544
25
0
Москва, СЕВЕР
Конечно лучше мотюль, а масла с начальным индексом 5 всеж не лучшее для турбы с пробегом 170 тыс. , надоть погуще,да и на горячюю индекс вязкости 30 для этого года вообще не годится, скажем 10, а летом вообще 20(10w50 и 20w60). Такие в линейке мотюля и др. есть.
Позволю не согласиться не счет 5
Первый индекс говорит лишь о начальной вязкости масла (холодного)
А вот второй показывает вязкость при высокой (читай рабочей) температуре и действительно, для "пожилых" моторов лучше побольше.
 

Andrey

На тропе
5 Мар 2007
108
4
0
Keiv
Я короче совсем запутался....:confused:
Я уже купил Субаровское 5W30!!! Так как и продавцы и заменщики масел и H0Rnet положительно о нем высказались! Но видимо оно больше для новых подходит!?
Поезжу понаблюдаю... Возможно в следующий раз залью 10W40!

А какую вязкость любит турбина? Кто знает?

Лей то что купил. Если быстро уходить не будет, то все ОК. :-D
Для Мотюля нормальный ужор до 300гр. на 1000 км.
 

Andrey.L

В Лесу
9 Фев 2009
260
16
18
Позволю не согласиться не счет 5
Первый индекс говорит лишь о начальной вязкости масла (холодного)
А вот второй показывает вязкость при высокой (читай рабочей) температуре и действительно, для "пожилых" моторов лучше побольше.

да можешь не соглашаться, но я больше практик, а не теоретик, потому как деление на холодную и вязкость на горячюю понятие условное. Взяли и замеряли, а промежуточные ? Я говорил, о том что используем в спорте и что проверено на практике. В гражданской жизни конечно, лей чего не жалко, особенно если есть лишние деньги на капремонт. В старых турбах с большими пробегами зазоры между трущимися деталями достаточно велики, маловязкое масло да и при больших оборотах держаться будет плохо и выполнять своие смазочные функции недостаточно, сответствено износ будет только увеличиваться.
 
Последнее редактирование:

tikitavi

Входит в лес
13 Фев 2008
19
0
0
Я короче совсем запутался....:confused:
Я уже купил Субаровское 5W30!!! Так как и продавцы и заменщики масел и H0Rnet положительно о нем высказались! Но видимо оно больше для новых подходит!?
Поезжу понаблюдаю... Возможно в следующий раз залью 10W40!

А какую вязкость любит турбина? Кто знает?

Понимание приходит с опытом..........

ЗЫ: по мануалу 5 - 30
ЗЗЫ: по сути - любое неподдельное........
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
хз.. я лью "От Палыча" раз в 5 к меняю уровень не успевает падать
Так и есть. Subaru SM 5W-30 не угарает. Совсем. Даже если сильно отжигать.
Лью его уже пару лет. Доволен - смело перестал следить за уровнем.
Автор, лей что купил и не парься. Более вязкие масла (5W-40 и 5W-50) крадут мощность двигателя.
 

nisimonov

На тропе
14 Фев 2009
36
0
0
МО, г. Пущино
тоже лью Subaru SM 5W-30, почти не угорает, хотя двиг кручу постоянно до отсечки. мне это масло нравится, даже пару банок впрок прикупил. меняю раз в 5.000 км.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Конечно лучше мотюль, а масла с начальным индексом 5 всеж не лучшее для турбы с пробегом 170 тыс. , надоть погуще,да и на горячюю индекс вязкости 30 для этого года вообще не годится, скажем 10, а летом вообще 20(10w50 и 20w60). Такие в линейке мотюля и др. есть.
170 - это не такой уж пробег.
Но советовать 20w60 человеку, который выше 4000 не крутит - это как же надо не любить этого человека... Двиг будет постоянно испытывать маслянное голодание, и только выше 5000 оборотов он будет его прокачивать...
ИМХО (и не только ИМХО - так мне спортсмены субаровцы говорили).
Не отжигаешь: 5w30 зимой можно, 5w40 можно всегда.
Если отжигаешь: 10w50 летом и 5w40 зимой.
10w60 - если жгешь постоянно и жестко. 20w60 - вообще нельзя на автомате.
А насчет марки: лучше все таки мотюль. Если w300 дорого, то можно 8100 - вы же не жгете.
А то, что он кушать будет немного масла - так это лучше, чем он будет голодание испытывать.
И проверяйте уровень раз в 2000 км. И меняйте раз в 5-6 тыс.
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
47
Москва
Так и есть. Subaru SM 5W-30 не угарает. Совсем. Даже если сильно отжигать.
Лью его уже пару лет. Доволен - смело перестал следить за уровнем.
Автор, лей что купил и не парься. Более вязкие масла (5W-40 и 5W-50) крадут мощность двигателя.

Пока машина была на гарантии лили Mobil, после ее окончания перешел на Motul 8100, но угорает он сабака, как уже не раз писали, вот и думаю может перейти на Subaru SM 5W-30, плохих отзывов не слышал. Единственное смущает так это вязкость 30, допустим летом в жару, как себя поведет, будет ли криминал для движка?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама