колхозный тюнинг турбины)))

Реклама

GODische

На тропе
31 Авг 2010
114
4
0
40
Медведково
сразу всех предупрежу, если кто решит пойти по моему пути, и лишится двигла, я не виноват.
данную процедуру грамотные люди проводить не рекомендуют, из за высокого риска передува и последующей смерти от детонации.

что получаем: +???? лс но много..
у меня разгон до сотке был в стоке 8,3 стал 7,5 машина с автоматом.

что надо:

датчик давления наддува (манометр)
я поставил самый дешёвый AUTOGAUGE 850р.+350 колодец под него.

тройнички от писалок- копейки.


как делать.

есть несколько управляющих турбиной шлангов. нам нужно врезаться из них в два.

1. шланг идущий к впускному коллектору (не перепутать с тем который идёт к вохдухозаборнику) в него врезаем датчик (он в комплекте идёт со всем что нужно)

2. шланг идущий от турбины (вайстгейта) к коллектору (по моиму) его ни с чем не перепутаешь он там единственный. в него врезаем тройник.
теперь самое интересное:

заплавляем последний выход тройника, затем берём иголку и проделываем а нём тонкое отверстие.
садимся за руль и вваливаем попутно смотря на датчик наддува, главное в этом деле не перехимичить, если дырочку сделать слишьком большой. то турбина может надуть больше чем выдержит двигатель. у меня в стоке дуло 0,4 должно быть 0,8 но это говорит о том что моя турбина уже не совсем здорова. в своём варианте я проделал дырку чуть уже чем грифель шариковой ручки, это дало мне давление в 1,1 с передувом в 1,2. больше делать низя-двигатель может не выдержать.


всё выше описаное это фактически есть механический буст контроллер, самый дешёвый и рискованый способ поднять мощность двигателя, у меня, пока полёт нормальный, люди делавшие это до меня то же ездили, в итернете можно найти множество отчётов о установке мех бустконтроллера.

альтернатива: электронный контроллер

+эффективность выше
+безопасен

-нет)))

цена вопроса 12-25к. (зависит он наворочености) установка в плеяде 1800, настройка 1800.

мою же процедуру можно (только осторожно) провести для того что бы примерно понять как изменитя поведение машины после установки электронного контроллера.
и на мой взгляд оно того стоит несомненно.:forester-brat:

з.ы. если надо сфотаю. но честно, смотреть особо не на что))
 

mopedos

Заблокирован
5 Сен 2010
124
3
0
Можно еще проще сделать, поменяв диаметр жиклера в трубке которая идет к актуатору. Брать от классики и подбирать диаметр по уровню наддува, чем больше отверстие, тем меньше наддув.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Можно еще проще сделать, поменяв диаметр жиклера в трубке которая идет к актуатору. Брать от классики и подбирать диаметр по уровню наддува, чем больше отверстие, тем меньше наддув.

мелкие жиклеры кстати страшный дифицит у нас :D
 

mopedos

Заблокирован
5 Сен 2010
124
3
0
"Если JDM" - что именно ? что это ?

http://ru.wikipedia.org/wiki/JDM
Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и прочих товаров), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
слов нет

безумству храбрых поем мы песню :)
 

GODische

На тропе
31 Авг 2010
114
4
0
40
Медведково
ага, а какую макс большую улитку выдержит штатный блок без разжима? я тут видел ихи для которой мин диаметр выхлопа 75мм, думаю это аццкая сотона.
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,160
30
0
42
ЗАО
IMG_3077s.jpg

Вот такую :)
 

GODische

На тропе
31 Авг 2010
114
4
0
40
Медведково
это всё ересь, убить двигло шансы равные что у такого что у моего, мехонический буст-первородное зло, но так забавно))))
 

PULJA_DZR

В Лесу
15 Ноя 2010
226
24
0
38
Тверь
Но все же, поясните плиз: ставить контроллер (пусть и механический) надо только в купэ с датчиком давления? или не обязательно?
Просто я уже писал про желание отследить правильность работы турбы, и мне это очень интересно - я еще ооочень дремуч)))
Первый Субару, первый Форь, первый турбомотор))))

ПЫ.СЫ. Я сменил уйму машин... НО! Сердце подсказывает, что я ни на что другое сесть не смогу))))
 

mopedos

Заблокирован
5 Сен 2010
124
3
0
Но все же, поясните плиз: ставить контроллер (пусть и механический) надо только в купэ с датчиком давления? или не обязательно?
Просто я уже писал про желание отследить правильность работы турбы, и мне это очень интересно - я еще ооочень дремуч)))
Первый Субару, первый Форь, первый турбомотор))))

ПЫ.СЫ. Я сменил уйму машин... НО! Сердце подсказывает, что я ни на что другое сесть не смогу))))

Ставь Greddy Profec-B Spec-II, там хоть выставить можно больше скольки не дуть... Он тебе и уровень наддува покажет.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
если вы оставляете штатный тормозной двухпортовый соленоид, то по холоду передуть на 0.2-0.3 бара (особенно на АКПП) - вообще раз плюнуть...

лень все риски расписывать, но обычно такой херней занимаются владельцы моторов, которым и так уже на свалку пора, а тут еще такой шпили-вили ...

потратьте деньги и время с умом лучше
 
  • Like
Реакции: colonik

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама