Компрессор кондиционера SG

Реклама

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
354
24
28
36
Всем доброго вечера!
Возникла проблема с компрессором на SG Европа EJ204 октябрь 2007 выпуска, загудел подшипник внутренний. Фото компрессора и артикул (73111SA010):

Решил заказать контрактный компрессор. Пришел другой, фото и артикул (73111-SA001 если не ошибаюсь, бирка стерта):


В результате что получаем, подводы для трубки высокого давления в разных местах у них, шкив на моем родном меньше диаметром, по креплениям не совпадают. Фото для сравнения:





В итоге, как я понял, контрактный нормально не встанет на мой двигатель? Трубка у меня есть под контрактный компрессор с боковым, а не с верхним подводом. Скорей всего из-за большего шкива не хватит ремня ну и по креплениям снизу полная хрень получается. Подскажите, какой конкретно компрессор нормально встанет на мой двигатель? Именно родной найти не могу, или просят за них по 8 т.р. Вроде как от легаси или аутбека подходит, если есть у кого партномер необходимой мне детали, буду рад или возможно кто-то продает компрессор нужный мне?
 

AleX-S

На тропе
20 Июл 2012
199
20
0
Воронеж
А зачем тебе компрессор, подшипник меняй и всё если у тебя кондей № 73111-SA010 рабочий.
В оригинале как разберёшь муфту будет 32BD4718DUM38A не бьётся в каталогах.
Себе ставил NSK 32BD4718 катаюсь 3 год не свистит.
 

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
354
24
28
36
А зачем тебе компрессор, подшипник меняй и всё если у тебя кондей № 73111-SA010 рабочий.
В оригинале как разберёшь муфту будет 32BD4718DUM38A не бьётся в каталогах.
Себе ставил NSK 32BD4718 катаюсь 3 год не свистит.
При замене что еще необходимо будет менять? В сервисе сказали что кучу прокладок надо будет менять после разбора-сбора компрессора, как я понял внутри него которые.
 

AleX-S

На тропе
20 Июл 2012
199
20
0
Воронеж
Стоп как Вы определили что внутренний обычно подшипник муфты свистит
 
  • Like
Реакции: DVS

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
354
24
28
36
В сервисе приговорили что внутренний подшипник, первое время был свист, потом кондер стал плохо холодить, оказалось что система завоздушена, видимо с фреоном вышло и масло смазывающее, сегодня после демонтажа компрессора оказалось что внутри компрессора сухо и масла нет. Поэтому предполагаю что внутренний подшипник закончился. А так как еще был и свист, то возможно и подшипник шкива заканчивается.
 

AleX-S

На тропе
20 Июл 2012
199
20
0
Воронеж
Я написал про замену в муфте вот отчёт там с картинками http://myforester.ru/topic10038.html?st=0
весь не разбирал думаю таких уплотнителей найти можно только подбором
у Вас кондей пришёл от праворукой или дорестайл скорее всего с большим шкивом
ремень вообще не проблема если трубка есть то нужен кронштейн хотя по фоткам вашим вроде крепления одинаковы
 

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
354
24
28
36
Вот еще фото, обратите внимание на нижнее крепление, на моем 2 отверстия и он значительно поменьше в размерах, на контрактном одно:



 

AleX-S

На тропе
20 Июл 2012
199
20
0
Воронеж
да уже посмотрел в каталогах кронштейны под разными номерами значит разные
тогда только кронштейн от этого кондея блоки то все идентичны
у меня ЕЖ255 форь рестайл кондей такой же как и у Вас 73111-SA010.
 
  • Like
Реакции: Евгений63

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
354
24
28
36
Как я понял, лучше не заморачиваться с контрактным компрессором и начать искать именно тот, который у меня стоял? Какие мнения на этот счёт?
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
ТС сорри но у тебя тут повеселее как то) кто нибудь в курсе какой зазор должен быть между муфтой и компрессором? на досуге разобрал сей девайс и вытащил шайбу та что потоньше, не помогло) методом тыка не хочу выянсять опять ( так как муторно снимается , покрайней мере без съёмника) совсем вытаскивать тоже не хочу шайбы, может какие комплекты шайб регулировочных продаются?)
 

*RUM*

Лесник
1 Янв 2015
513
24
0
Рязань
ТС сорри но у тебя тут повеселее как то) кто нибудь в курсе какой зазор должен быть между муфтой и компрессором? на досуге разобрал сей девайс и вытащил шайбу та что потоньше, не помогло) методом тыка не хочу выянсять опять ( так как муторно снимается , покрайней мере без съёмника) совсем вытаскивать тоже не хочу шайбы, может какие комплекты шайб регулировочных продаются?)

Может вопрос, конечно, маленько туповат, но все же его задам. А что за трабл с зазором, и откуда он вообще (трабл) появился?
 

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
354
24
28
36
Может вопрос, конечно, маленько туповат, но все же его задам. А что за трабл с зазором, и откуда он вообще (трабл) появился?
Где то в недрах интернета прочитал, что иногда компрессор начинает выключатся в жару, хотя заправлен и радиатор чистый. Вроде как, японоглазые придумали подкладывать шайбочки для регулировки зазора между муфтой и компрессором. По мере износа-зазоры увеличивается и компрессор начинает мудить, лечится убираем шайб, тем самым уменьшается зазор.

Может быть это бред конечно и не точная информация, но я за что купил за то и продаю.
 

Владимир НиНо

На тропе
27 Фев 2012
104
26
28
Нижний Новгород
РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ FORESTER 2008

11.Компрессор
A: ПРОВЕРКА
1. ЗАЗОР ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ
Проверьте зазор по всей окружности ведущего
диска и шкива.
Номинальное значение
0,3 — 0,6 мм
 
  • Like
Реакции: *RUM*

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама