Ксенон в задний ход ктонибудь ставил?

Реклама

Виталич

На тропе
10 Авг 2009
140
2
0
Москва
Сразу же возникает такой вопрос: а какую лампу ставить после изъятия ксенона из туманок?? ..я так понял что там родная H3 или я ошибаюсь??? авто SG5 пруль.
 

Виталич

На тропе
10 Авг 2009
140
2
0
Москва
УРА, СБЫЛОСЬ!!!!! Хочу выразить ООООГРОМНУЮЮЮЮ благодарность Владимиру(Yashiro), его маме и папе(помогали, переживали).Все получилось просто супер, работает как надо.Полный фото отчет выложит глав. "кулибин" а итоговое фото в темное время суток сделаю в самое ближайшее время.Владимир, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!:appl:
 

Yashiro

В Лесу
18 Мар 2008
292
49
0
41
Москва
Всегда пожалуйста , вот фото (долго, так как машинку только вчера ночью забрал из обклейки , а фотик в ней забыл :-D )

116481205.jpg


116481216.jpg


116481226.jpg


116481236.jpg


116481246.jpg


116481256.jpg


116481266.jpg


116481270.jpg


116481280.jpg


116481288.jpg


116481293.jpg


116481324.jpg


116481330.jpg


116481339.jpg




В данный момент расписать весь процесс не могу , если будут вопросы пишите буду отвечать =)
 
  • Like
Реакции: Cowboy63 и Shurick

Yashiro

В Лесу
18 Мар 2008
292
49
0
41
Москва
Войдет, только лампу придется заливать клеем (из термопистолета , не стоит клеить на супер клей и аналоги , так как живут ксеноновые лампы намного меньше чем обычные и вам придется полюбому их менять) по самому краю (у нас лампа Н3 она ложится прям в углубление ).

ПыСы все провода лучше пропаивать !!!
 

Yashiro

В Лесу
18 Мар 2008
292
49
0
41
Москва
А как фото вставить??? URL просит указать... ????

выкладываешь фото на любой файлообменник , нажимаешь на фото правой кнопкой мышки , выбираешь пункт - копировать ссылку на изображение, далее вставляешь эту ссылку туда где просит урл :idea:
 

L_Diman

На тропе
24 Окт 2008
96
5
0
43
Чехов
20080335-H4.jpg

вот такой же. Такой же цоколь в фарах

Я влепил, без особых проблем. Пришлось только цоколь немного покоцать пасатищами и ввинтить саморез, чтоб не выпала лампа, блоки розгига приклеил в заднюю дверь (рестайлинг). Светит сильно и не греет стекло.
 

Алексей-86

На тропе
9 Фев 2009
41
0
0
41
Нижневартовск
Да ксенон на задний ход это вещь, вопрос только, какой поставили - 4й ? 5й? 6й?
У меня тоже есть свободные лампочки 4ки(стандартные) заменил их 8м,вот 4ки хочу на зад определить
 

Виталич

На тропе
10 Авг 2009
140
2
0
Москва
Володь привет! Как там обклейка состоялась??? Хочется заценить!!(извиняюсь что не по теме):fotku:
 

Виталич

На тропе
10 Авг 2009
140
2
0
Москва
Да ксенон на задний ход это вещь, вопрос только, какой поставили - 4й ? 5й? 6й? У меня тоже есть свободные лампочки 4ки(стандартные) заменил их 8м,вот 4ки хочу на зад определить
Так смело их определяйте... спереди будет "синенько" , а назад "беленько":-o
 

Ramirez

В Лесу
21 Ноя 2009
207
2
0
ВОт что нашел в инете! :idea:

http://www.mtflight.ru/catalog91.xhtml

комплект ксенона 12v 15w
Уже в продаже.
Область Применения: Автомобиль

12v_15w_1.jpg

12v_15w_2.jpg

Компания МТФ Лайт долгое время занималась изучением проблем, связных с перспективой использования ксенонового оборудования и тюнингом. Одним из самых перспективных направлений в этой сфере была идея установки ксенона в фонари заднего хода. Никто не станет отрицать тот факт, что у нас немало любителей затонировать машину, у которых после тонировки автомобиля в темное время суток появляется проблема при парковке. Казалось бы, что парковочные датчики или камера заднего вида – вот решение проблемы, однако, даже при наличии парковочных датчиков и (или) камеры в темное время суток и без должного освещения Вы все равно не увидите, куда Вы едите. Для решения этой проблемы мы разработали ксенон мощностью 15W.

Однако идеальным вариантом для тюнинга любого автомобиля станет установка камеры заднего вида вместе с комплектом ксенона для фонарей заднего хода.

Пять причин для установки маломощного ксенона в фонарь заднего хода(почему мы предлагаем устанавливать 15W ксенон в задний ход):
1. Штатные лампы накаливания фонаря заднего хода на автомобилях бывают разные по мощности: от 10W до 21W. Ксенон 15W полностью попадает в этот диапазон мощностей.
2. Для камеры и для парковочных датчиков надо по всей машине протягивать провода разбирая салон а/м, и брать дополнительное питание. 15W ксенон не нуждается в дополнительном питании и протягивание проводов. Он работает со штатной проводкой и мощности рассчитанной для ламп накаливания в полнее хватает.
3. Лампа накаливания 21W нагревается приблизительно до 100°C , и фары рассчитаны на эти температуры. 15W ксеноновая лампа нагревается до 125°C, но площадь поверхности лампы в 3 раза меньше, чем лампы накаливания, - и в итоге температура вокруг 40°C. Это гораздо ниже, а значит, снижается риск оплавления корпуса фонаря.
4. Можно, конечно же, поставить и ксенон 35W. Но он нагревается почти до 400°C и при запуске потребляет до 8А ,что не позволительно для штатной проводки автомобиля и, что, немаловажно, может привести к возгоранию электропроводки и блоков управления. Также не стоит забывать о проблемах, которые возникнут при установке: лампа 35W длиннее штатной лампы накаливания, и существует высокая вероятность того, что лампа не поместится в фонаре или приведет к оплавлению фонаря.
5. И последнее, но не менее важное, особенно в наше кризисное время: стоимость установки комплекта ксенона 15W значительно ниже стоимости работ по установке камеры заднего вида или парковочных датчиков. Однако идеальным вариантом для тюнинга любого автомобиля станет установка камеры заднего вида вместе с комплектом ксенона для фонарей заднего хода.
Особенности данного комплекта:
- Быстрый пуск в холодном и горячем состоянии
- Улучшенная гидроизоляция, использование мягкого компаунда
- Высокая устойчивость к вибрации и механическим нагрузкам
- Компактные размеры блока управления и умножителя напряжения
- Выносной умножитель напряжения для удобства монтажа
- Увеличенная длина проводов для удобства установки
- Высоковольтные провода с силиконовым покрытием
- Разъёмы KЕT повышенной надежности и влагостойкости
- Совместимость с электронными блоками управления автомобиля
- Высокая помехозащищенность
Технические характеристики лампы:
Рабочее напряжение питания лампы: 55 В
Потребляемый номинальный ток: 0.23 А
Потребляемая мощность: 15.5 Вт
Световой поток (яркость): от 1300 Лм
Цветовая температура: 5000К
Расстояние между электродами: 3.5 мм
Напряжение розжига лампы: 8.5 КВ
Время образования дуги: 0,3 сек
Стекло колбы: кварцевое, с блокировкой UV лучей
Время нагрева (80% яркости): 5 сек
Температура на цоколе: 125 С
Заполнение капсулы: Xe, Hg, Nal, Scl3
Срок службы: 2000ч
Технические характеристики блока розжига:
Рабочее напряжение питания: 12В
Диапазон входного напряжения: от 9 В до 15 В
Максимальный пусковой ток: 3.5 А
Номинальный рабочий ток: 1.45 + 1А
Потребляемая мощность: 15 Вт
Напряжение розжига лампы: 65 КВ
Время образования дуги: 0,3 сек
Переход в режим стабилизации горения дуги: 10сек
Рабочее напряжение питания лампы: 55В
Допустимая температура условий эксплуатации: от - 20С до +85 С
Диапазон рабочих температура: от -20С до +85С
Температура хранения: от - 20С до + 105С
Состав комплекта:
- Блок розжига – 1 шт.;
- Лампы газоразрядные – 1 шт.;
- Соединительные провода – 1 шт.;
- Расходники для монтажа – 1 шт.;
- Инструкция – 1шт.
- Гарантийный талон – 1шт.
- Упаковка – 1шт.

ВО как!

Правда цена вопроса конечно покусывает, от 1700р до 3800р за 1 -шт! А у нас их две, то есть лампы заднего хода... и соответственно необходимо будет брать 2-а комплекта 1700*2=3400!
Так еще и на случай перегорания в продаже лампы я не видел! завтра буду звонить в MTF!

Проще все таки использовать лампы Sho-me подобрать блоки розжига где-нибудь в Русь трейде за 980 р/шт SLIM серию и воткнуть по предложенной схеме, единственное всё таки мне кажеться, что ЖЕЛАтельно протянуть проводок с аккамулятора, а не брать мощь с прикуривателя![/B]
 

Axis

Егерь
3 Фев 2010
667
37
0
Братеево
Вчера установил,зачет.Пока в режиме теста,но точного могу сказать до этого момента заднего света у меня просто -было- "невидать"...Кузов СФ5 рестаил 2000г
Необошлось без допов...вонзил повторитель СТОПа в катафот на крышке 5-ой двери(в том же плафоне со светом реверса).Почему то предустановлен не был,хотя разметка на крышке (внутри) есть,даже япона маркировка 12V 5W.Вышло здорово,теперь при стопе ВСЯ фара загорается.Позже выложу фото и мини отчетик.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама