0 - мало, слишком жидкое даже для весны, не говоря о лете
30 - мало, особенно для турбовых, которые им турбину охлаждают, раскаляющуюся до +900 градусов
а если тапку не нажимать, так это на форум гетцоводов, вот у них жабы холёные
Мдя.. начнемс.

1. Очень вежливо попрошу сходить "подучить матчасть" относительно вязкостных характеристик моторных масел, "слишком жидкое" знание которых наблюдается у Вас особенно перед буковкой дубль-вэ... материалов в Сети море, нужно просто сделать усилие над собой.
2. Что же касается циферки справа, то 30-кой вполне успешно пользуется бОльшая часть человечества, особливо в Западном полушарии. Масса практических подтверждений в виде результатов анализов UOA (used oil analysis) Есть даже фанаты, которые настаивают на использовании в роудстерах Порше и Феррари 20-ки! Если
действительно интересно - здесь просто кладезь :
http://www.bobistheoilguy.com/
3. У топикстартера 2 литровый овощ 08 модельного года, так что печься об охлаждении его турбины немного преждевременно.
4. Если Вы серьезно полагаете, что все без исключения владельцы Форестер - безбашенные гонялы, перманентно вдавливающие тапку ажно до переднего бампера, то смею Вас разочаровать. И "жаба", при соответствующем отношении к оной - весьма полезное животное, нужно просто с ней, равно как и с головой, правильно научиться дружить.