Чуть-чуть оффтопа для тех, кому поднадоел WoT
Давеча начал тестить свежий танкосим "Стальной удар: оскал войны". Коротенько впечатления, так сказать.
1. Игрок выступает в роли командира танкового взвода на Т-62. В игре 2 режима- оперативный и тактический, сначала продвигаешь т.н. "ходами" свои подразделения, затем идет фаза боя в точке встречи с противником. В тактической фазе дается боевая задача, игроком расставляются подразделения и отдаются начальные приказы. Далее идет запуск непосредственно симулятора.
2. Интерфейс чуток заморочен, и где-то местами подглючивает. По сравнению с предыдущими танкосимами- вполне норм. В режиме симулятора можно занять место любого из членов экипажа в любом из 4х танков взвода. Прорисовка интерьера/экстерьера "62ки" и ландшафта- качественная.
3. Бои могут вестись в разное время года и суток, причем время суток меняется в течение боя. Разные погодные условия. Несколько исторически достоверных кампаний (твд- Афган, Иран, Ангола), плюс быстрые бои, настраиваемые вручную. Есть несколько вариантов камуфляжа в зависимости от твд.
4. Противник- пехота, бтр, птур, легкая пт артиллерия, танки. Замечу, что пехота ни разу не подарок, потерять бронеединицу от огня РПГ- как два пальца. Из танков есть точно паттон и элефант, вроде бы еще чифтен, ну и 55-ки с 62-ками.
5. Реалистичность на хорошем уровне. Убитый очередью из автомата высунувшийся из люка командир, ослепление экипажа от газов при выстреле из орудия, застревание в рве при неудачном форсировании- все это есть. Заменяемости у экипажа походу нет, гибнет командир- нет целеуказания, убило наводчика/заряжающего- нет стрельбы из орудия итд. Ночью в ИК прицел искать пехоту при вырубленных маркерах целей- аццкий пипец.
6. В качестве союзников придаются мотострелковые подразделения, с очень приличным ИИ.
В целом, имхо, айс.
