запихай 2.5 под свои головы, будет интереснее.Крякнул движок. Куплю контрактника с небольшим пробегом. Европа 2.0 158лс. Жду предложений.
И , наверное, с пылесосом ?Нужен 2.0 атмо 4х вальный с егр.
3-4 штуки точно . И бесфазные есть. На ЖДМ легасях фазный 204 180 сил . Советую ставить без егр и пылесоса ( на много дешевле мотор ) . А потом программно отключить всю эту ненужную ерунду. А еще лучше - 2.5 . Шиться все равно... В деньгах ничего не потеряешь.Что там очень много вариаций 2.0 атмо 4х вальных?
пылесос -это нагнетатель воздуха для ЕВРО5. Ставился 2006 по 2008 г. Система косячная, в следующие годы от нее отказались. Отличается конструкцией головки и доп клапанами. VIN дай будет понятно, что тебе надо. Про EGR тебе мастера свистят, трубка легко врезается в любую головку, никакой прошивки не надо.
3-4 штуки точно . И бесфазные есть. На ЖДМ легасях фазный 204 180 сил . Советую ставить без егр и пылесоса ( на много дешевле мотор ) . А потом программно отключить всю эту ненужную ерунду. А еще лучше - 2.5 . Шиться все равно... В деньгах ничего не потеряешь.
берешь 204 с легася и ставишь . Работы на день. Скорее всего косу моторную старую надо будет на нового паука поставить - так проще. Потом едешь к Стасу , он полечит все чеки.можно поподробней(без егр и пылесоса)?
на меху можно , на автомат не прокатит. Только с вместе с АКПП TV и EZ30 с BH .Я пока придерживаюсь идеи 3.0R 245
чтоб прям 100% встал - только с SG рестайл с пылесосом. Этих моторов мало и они дорогие. Но за то есть куча похожих и дешевых. Тоже ej204 , но без пылесоса и/или без егр. Берешь такой , ставишь, косяки программно полечит Стас . Будет быстрее и дешевле.С какой машины мне подойдет контрактник и каких годов, чтобы поменять только двигатель?
если надумаешь - есть с легася, но ставить , дабы избежать лишних движений , я только сам буду . Работы на день + але Стасу и там еще полдня . Денег 70тр все со всем под ключ + масло . Могу 2.5 воткнуть, только за день не уверен, что успею.поменять только двигатель?