Я думал что понятно написал, но оказалось непонятно
Уточнил в 1-м сообщении "европейцы"
Итого были 2.5атмо только америкосы в кузове SG рестайл, а ты пишешь ищу европейца 2.5 атмо... теперь понятно?![]()
я в курсе, но я ищу 2,5
следовательно это будет америкос, я это осознаю, я уже большой мальчик, смогу это пережить
Добавлено через 48 секунд
ах если бы ты еще и первое сообщение прочитал, то цены бы твоему каменту не было![]()
турбо меня совсем не интересует
потому что не живет столько сколько я планирую проехать
потому что жрет больше
потому что сложнее в обслуге
сколько ткм за 6 лет проехал?
где взять турбо 2,5 на котором аккуратно до этого ездили?
у меня в городе расход 12 максиммум, зимой
трасса 9-10
конструктивно турбо более сложен, значит более проблемен в обслуге, ну и менее надежен
ну когда к 400 подъедешь, тогда надежность обсудим, ок?![]()
Ну это и для 2.5 атмо далеко не норма. У меня был 2.5 СФ - у него пробег был 280 тыс, на 220 делали капиталку (потому как масло кушать стал).чур без капиталок двигла и коробаса