:for_driving: Добрый день! Ищется форь SG5 2.0XT на автомате, с люком и на коже. От форестера требуется хорошее техническое состояние и отсутствие криминала по кузову. Бюджет 450-480к. Территориально Москва, Калуга, Тула, да и в целом ЦФО. Сам из Калуги, поэтому ездить и смотреть трупики как то не хочется.
Искал на по форуму, искал на автору. Из найденых и понравившихся внешне:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49907200-d47e57.html Продавец Наталья, фото на автору не этого форя, запросил поподробнее - получил 3 снимка по которым ну ничего не ясно. На просьбу поподробнее фоточек ответа так и не получил. Форь стоит на транзитах, без страховки. Наталья ехать в сервис побаивается. Вариант отметен.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52322345-1ffa1a.html по фоточкам ок, но продавец Аркадий упорно не берет трубку, дозвониться до него так и не получилось.
Это было в течении этой недели, все объявления на автору были актуальными и не числились продаными.
И вот третий форь, который я узрел:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52492933-d23eb.html
Внешне понравился, кузов внешне целый, стекла не болтаются. Но дальше начинаются удивительные истории. По объявлению владелец Максим. Приехал показывать форя его брат - Дима. Говорит прокатить прокачу, за руль не посажу - документы у брата. Ну ладно, давай прокатимся. Коробка переключает задумчиво, турбоподхвата на 3к особо нет. По телефону Максим заявляет о идеальном состоянии, обслуживании у друга, работающего в у-сервисе, но без каких либо документов, ибо по вечерам и по дружески. Ну ок, думаю я, назначая встречу в пятницу на Лихоборской набережной, 6. Максим уверен в отличном техническом состоянии и согласен упасть в цене максимум на 10к. Ну ок. В субботу приезжает к сервису его сестра Наталья. Машину поднимают на подъемник и тут начинается самое интересное!
Сняв колхозную защиту видим двигатель весь в масле, поддон коробки вмят основательно внутрь, соленоидам от этого врятли хорошо. По передней подвеске самое интересное. Есть рычаг и есть стойка стабилизатора. Они не вместе. Совсем.
На рычаге ржы, давно туда не лазили и не смотрели. Машина билась в морду, но не много. Чуть погнут телевизир, радиатор кондея. Красилось левое переднее крыло. Подкрылка нет, коса на мотор открыта всем стихиям и грязям, летящим из под колеса.
Пробег при этом вроде бы как соответствует действительности - 137к. Дальше руки опустились. Со слов сервисменов цена сему форю 320к. На вопрос Максиму - как так?! - он ответил, что ой, ничего не видел, ничего не знал, все было хорошо. Не вариант совсем, пожелал удачи в продаже болезного за столь астрономическую сумму.
Приехав в Калугу и поняв, что как печально на рынке нынче снова залез на автору в поисках. И пошла душа в пляс: в принципе на правом руле я ездил на 33 турбовом скае на ручке друга - ездить можно, поэтому руль уже не принципиален. Люк хочется, но без него жить можно.
Нашлись 2 внешне симпатичных машины:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52071806-4c310.html и присмотрелся к импрезам-вагонам http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52491050-f8f74.html
Хотелось бы купить не отжатую машину, а бодрого и верного турбозверя.
Искал на по форуму, искал на автору. Из найденых и понравившихся внешне:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49907200-d47e57.html Продавец Наталья, фото на автору не этого форя, запросил поподробнее - получил 3 снимка по которым ну ничего не ясно. На просьбу поподробнее фоточек ответа так и не получил. Форь стоит на транзитах, без страховки. Наталья ехать в сервис побаивается. Вариант отметен.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52322345-1ffa1a.html по фоточкам ок, но продавец Аркадий упорно не берет трубку, дозвониться до него так и не получилось.
Это было в течении этой недели, все объявления на автору были актуальными и не числились продаными.
И вот третий форь, который я узрел:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52492933-d23eb.html
Внешне понравился, кузов внешне целый, стекла не болтаются. Но дальше начинаются удивительные истории. По объявлению владелец Максим. Приехал показывать форя его брат - Дима. Говорит прокатить прокачу, за руль не посажу - документы у брата. Ну ладно, давай прокатимся. Коробка переключает задумчиво, турбоподхвата на 3к особо нет. По телефону Максим заявляет о идеальном состоянии, обслуживании у друга, работающего в у-сервисе, но без каких либо документов, ибо по вечерам и по дружески. Ну ок, думаю я, назначая встречу в пятницу на Лихоборской набережной, 6. Максим уверен в отличном техническом состоянии и согласен упасть в цене максимум на 10к. Ну ок. В субботу приезжает к сервису его сестра Наталья. Машину поднимают на подъемник и тут начинается самое интересное!
Сняв колхозную защиту видим двигатель весь в масле, поддон коробки вмят основательно внутрь, соленоидам от этого врятли хорошо. По передней подвеске самое интересное. Есть рычаг и есть стойка стабилизатора. Они не вместе. Совсем.


Приехав в Калугу и поняв, что как печально на рынке нынче снова залез на автору в поисках. И пошла душа в пляс: в принципе на правом руле я ездил на 33 турбовом скае на ручке друга - ездить можно, поэтому руль уже не принципиален. Люк хочется, но без него жить можно.
Нашлись 2 внешне симпатичных машины:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52071806-4c310.html и присмотрелся к импрезам-вагонам http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52491050-f8f74.html
Хотелось бы купить не отжатую машину, а бодрого и верного турбозверя.
Последнее редактирование: