Куплю Subaru Forester 03-06 (атмосферный двигатель)

Реклама

DiY

Входит в лес
24 Июл 2009
4
0
0
Здравствуйте уважаемые любители автомобиля Subaru Forester!

Сам я хоть и не являюсь пока обладателем сего транспортного средства, но после того как меня один раз на нем прокатили, очень заинтересовался.
Стал копать про данный автомобиль информацию и чем больше читал тем больше понимал, что это именно то, что мне требуется: надежный, всесезонный, универсальный автомобиль. Вроде как бы и не совсем утилитарный универсал, но и не громоздкий прожорливый джип. Да и марка Субару внушает доверие.

Новый Форестер я по финансам не потяну, да и ... не нравится он мне по дизайну (особенно спереди). В связи с этим встает вопрос покупки хорошего б/у.

Критерии поиска следующие:
1. Годы выпуска: 2003-2006
2. Руль: только левый
3. Двигатель: атмосферный 2 или 2,5 литра. 2,5 литра, как я понимаю, бывают только из штатов.
4. Коробка передач: ручная или автоматическая (предпочтения нет, но до сего дня ездил только на механике, правда немного)
5. Цвет кузова: любой только не красный
6. Цвет салона: темный
7. Кондиционер
8. Музыка с CD (лучше штатная, двухдиновая - для эстетики)
9. Общее состояние: автомобиль должен требовавать минимальных вложений, не быть разбытым на оффроуде и не убитым на стритерейсинге (впрочем на атмосферном двигателе такое маловероятно, но тем не менее)
10. Бюджет мероприятия: 500 тысяч рублей (возможно немного в плюс). Цифра-то реальная вообще или за эти деньги трудно будет что-либой приличное найти?

Естественно обязательным увловием покупки будет диагностика в "Плеяде".

Ищу я достаточно неспешно. Пару-тройку экземпляров в салонах уже даже отсмотрел, но везде были достаточно серьезные проблемы (с пробегом, шумом двигателя, скрытым ремонтом после аварии и т.д.), а главное что больше всего огорчило - полное безразличие и, по большому счету, апатия продавцов. Большинсто ответов было из серии "Я не знаю - что дали, то я и продаю...".

Поэтому, конечно особую надежду я возлагаю на членов клуба.

Спасибо!
 
Последнее редактирование:

latv

На тропе
29 Июл 2009
74
3
0
А меня не катали еще :) Но к теме присоединяюсь. :jaza:
Мои пожелания - примерно те же годы, левый руль, атмо, автомат, 2 литра, хотелось бы кожу )
Бюджет не определен - по рынку. За небитый и ухоженный не жаль и заплатить.
Сейчас езжу на Астре 2000-го года, АКПП 1.6, сарай. Очень доволен авто, но хочется проапгрейдиться. Продавать опель буду, как пишут часто, "со слезами", поэтому не спешу. Присматриваюсь, что есть хорошего из фориков...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Надо было брать турбу ))) Приветствую Вас, форик вас не разочарует ))) Мало того прокатившись первый раз на турбе, я понял, как я ошибся не посмотрев изначально турбу, но... это только моё мнение. Форик атмо 2.5 жгет тоже будь здоров ))))
 

DiY

Входит в лес
24 Июл 2009
4
0
0
Спасибо!

Я, например, еще ничего не купил, но турбу не рассматриваю ввиду высокой "бензиновой прожорливости". Увы, расход бензина тоже критерий для выбора... Или это заблуждение? А надежность самих турбированных двигателей как вообще?

Тема еще актульна. Для меня, по крайне мере.
 

latv

На тропе
29 Июл 2009
74
3
0
Спасибо за мнение и приветствие, Антон!
Да уж, и хочется (погонять) и колется (расход)... Азарт до добра не доводит, это даже хорошо, когда есть естественный ограничитель эмоций. В 95% случаев мне и 100 лошадей хватает, к тому же есть спорт режим. Сейчас вот другое интересно, как лошадиные силы форика влияют на проходимость в горку, типа вот этого http://www.youtube.com/watch?v=Ki9ad5UCmwo
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Расход бензина высокий так турба провоцирует на надавливание тапки. Если можете себя контролировать, то расход почти такой же как и на атмосфернике. А также можете газ поставить вот кстати тема: http://forester.club/showthread.php?p=166048#post166048 и расход будет по деньгам в два раза меньше ))
А надёжность:
12 мая 2008
spacer.gif

Subaru – победитель премии «Двигатель года - 2008».

spacer.gif



2.5.jpg
Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER объемом 2,5 л c турбонаддувом, устанавливаемый на автомобили Subaru Forester и Impreza, в очередной раз одержал победу в номинации «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 л» международной премии «Двигатель года - 2008», которую ежегодно организует самая крупная британская группа автомобильных изданий «UKIP Media & Events Automotive Magazines».

Члены экспертного жюри конкурса, состоящего из 65 самых известных автомобильных журналистов более чем из 30-ти стран мира, выставляли свои оценки на основе прохождения тест-драйвов последних моделей автопроизводителей. Основными критериями при выборе победителя стали рабочие характеристики двигателя, а также показатели экономичности и технологичности.

Оппозитный двигатель объемом 2,5 литра с турбонаддувом и промежуточным охладителем продемонстрировал жюри абсолютный контроль над дорогой при малых и средних оборотах, отличное взрывное ускорение и высокую скорость, а также показал себя более экономичным по расходу топлива в сравнении с другими номинантами.

Присвоение столь высокой и престижной награды – это результат постоянного совершенствования конструкции двигателя SUBARU BOXER. Силовой агрегат создавался на основе авиаразработок SUBARU и оттачивался на этапах заездов Чемпионата Мира по ралли, благодаря чему и обладает столь незаурядными и впечатляющими характеристиками.
http://www.subaru.ru/info/news_article?id=632
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Спасибо за мнение и приветствие, Антон!
Да уж, и хочется (погонять) и колется (расход)... Азарт до добра не доводит, это даже хорошо, когда есть естественный ограничитель эмоций. В 95% случаев мне и 100 лошадей хватает, к тому же есть спорт режим. Сейчас вот другое интересно, как лошадиные силы форика влияют на проходимость в горку, типа вот этого http://www.youtube.com/watch?v=Ki9ad5UCmwo
Да разве это горка :lol:
Вот горка так горка:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
ВОт ещё нашел:
_A1V2355_750.jpg

А Nissan и Subaru преодолели подъем настолько легко, что мы направили их на штурм очень крутого 60-процентного подъема. И Forester взял высоту «без разбега»! А Ниссану и разгон не помог: остановился на середине — мотор не вытянул
Отсюда: http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/
Единственный 60% уклона без разбега!!! и не турбовый, правда 2,5
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
чего-то очень похоже на фейк ))) Либо машина подготовленная и снято под наклоном. Форик же был в стоке атмо 2,5.
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,882
157
0
51
Москва. Новогиреево.
Привет вам, ищущие DiY и latv !! Добро пожаловать к нам.
Байки про ломучесть субар - это зависть.
Когда говорят "дырка" в капоте, а не, например, "ноздря" - это тоже зависть.
Решать вам самим, но учтите, что "потом как-нибудь прикрутить турбу" на атмосферник ни-зя. (разговоров было много, но никто этого так и не осуществил).
Удачи в мучительно-вкусном процессе выбора!!
На встречах можно посмотреть, пощупать, прокатиться.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Re: Forester STI SG-9... начало

....Разгон до 100 занимает ок. 4 сек.

402 метра не измерял

Максимальная скорость - хрен его поймет, если честно. По трассе уезжал от мерседеса 55 амг, у которого максималка, по словам владельца ограничена на 280...
А также песок, вода, грязь, снег, лед :):forester_forever:
 

DiY

Входит в лес
24 Июл 2009
4
0
0
Спасибо Fozzy!

Я же не против турбодвигателей как таковых. Просто у меня складывается впечатление, что для (тошнотворной) езды по городу и по маршруту дом-дача это все-таки перебор. И по расходу бензина и, что там уж скрывать, по транспортному налогу... По натуре не гонщик, да и Форестер будет моей первой собственной машиной, так как жо этого немного ездил на чужих (от Форда Фокуса до БМВ 525).

Хотя можеть быть турбированный движок в два литра, как у Вас, будет нормально. Но такие машины, по моим наблюдениям, реже встречаются в продаже и найти их не так-то просто.

Как по мне так главное на сегодняшнйи день это найти машину в хорошем техническом состоянии, ухоженную, не битую, без скрученного спидометра и т.д. и т.п. На фоне этого все остальное кажется деталями.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,201
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Ну чтоже...Мысли о турбе покая не дают....но надо тогда продавать своего....Немного приценимся и поймем есть ли спрос....

Итак:

Декабрь 2006 г., Форестер 2.0 атмо, АКП, кожа, люк. То есть максимальная базовая комплектация. Из допов - защита двигателя, мультилок на АКП, сигнализация Пандора. Все остальное штатное. Внешне - решетка спортивная "Forester Sports", выхлоп из нержавейки (приварен), диски летние Joker+штатная резина, зима - диски штатные + Хака5.

Пробег - 50 тыс. Проблемм - тьфу,тьфу никаких. Ни за что бы не стал думать о продаже, но хочется побольше драйва (пока не вырос из коротких штанишок), на новый пока не потяну (кризис).

Кто сколько даст?
 

DiY

Входит в лес
24 Июл 2009
4
0
0
Я свою бюджет уже озвучивал в первом сообщении. Ваша машина в него ну никак не попадает, так как ее цена в районе 650-700 тысяч рублей будет.
 

latv

На тропе
29 Июл 2009
74
3
0
Хочу посоветоваться у клубней, хороший ли вариант брать в трейдине у У-сервиса http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3740383.html
может тут есть хозяин этого авто? вроде ничего так...

p.s.
авто в наличии, зимних колес нет, говорят из Америки, с 2004 года в России
я так понимаю, что есть шанс нарваться на битую-восстановленную.. надо еще и vin пробивать
привлекает кожа и год за такую цену
техническое состояние - непонятно, диагностику в У-сервисе дорого делать? да и правильно ли? (они ведь заинтересованные лица)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама