vlad61, Думаю ДА.
ave123, Убрали "лишний хром".
Поймал себя на мысли, что в спорт версии обсуждается наличие хрома) дико)это просто не "Премиум", а S-комплектация ;-)
В спорт-комплектациях нет хрома, решетка радиатора полностью чёрная, колесные диски - от WRX или Levorg. В легаси BN то же самое.
Удручают только две вещи:
1. алюминиевые рычаги в подвеске
2. боковые зеркала стали больше похожи на "амбразуры".
А так, всё остальное - супер. Даже сподобились парктроники вдобавок к камерам поставить.
Поймал себя на мысли, что в спорт версии обсуждается наличие хрома) дико)
Поставили бы они японский 690 с VTD на 2.4 турбу...увы Легась уже не спортседан, а "бизнес-класс".
Поставили бы они японский 690 с VTD на 2.4 турбу...
но к нам конечно 100% не привезут.
Должны это двигло внедрить и на Форь и на Аут и Легась.Турбу же, причем, 2.4,
Должны это двигло внедрить и на Форь и на Аут и Легась.
ave123, Но его не ставят.![]()
Слабоват..Вообще говоря, для Форика турбированный FA20DIT есть.
Слабоват..
сделали б еще один Ы-эдишн что-ли с 2.4 турбо :roll:
И что тут плохого? Минус 1кг веса с неподрессоренной массы.Удручают только две вещи:
1. алюминиевые рычаги в подвеске
И это хорошо. Не форестеровская атмоунылость.турбированный 2.4 литра 260 л.с. (0-60 миль в час за 6.1 сек)
Почему "но"? Он всегда на легасях таким примерно и был.Но дорожный просвет 150мм!!!