Легкий трабл с заводом при -20

Реклама

labrik

Входит в лес
18 Янв 2009
1
0
0
проконсультируйте о причинах + последствиях, пожалуйста!
накосячил утром: вышел утром гулять с собакой, запустил прогреваться машину (форик-турбо-автомат), в соответствии с погодой завелась со скрипами, затем прогрелась. минут через 15 заглушил и пошел отводить собаку и завтракать.
Когда вышел через час на работу, запустил двигатель и получил: мигающий значок "cruise" и горящий значок двигателя. При этом обороты застряли на 1т и нажатие на педаль газа ни к чему не приводит: обороты вверх не ползут.
Несколько раз перезапускался, ничего не изменилось; попробовал движение ("D", 'R') - передвижение возможно со скоростью ниже пешеходной (((
 

Борисович

Главный Лесник
Ничего в этом страшного нет.

Это как сказать! Вой возникает при плохом поступлении жидкости в насос ГУРа (она же смазка для него), в котором она и так загустевшая! Вой - это вибрация сопряжённых деталей насоса, одни из которых вращаются с недостатком смазки, а другие неподвижны. Со временем при таких аномальных звуках насос должен выйти из строя, причём быстрее чем надо.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Борисович, у вас же машина на гарантии? ;-) Задайте вопрос вашему дилеру :sarcastic: Я в прошлом году и задавал и что то даже делали под капотом. Где то даже тут писал об этом случае :D Вобщем уже второй день слышу тот же вой, что и в прошлом году :mad: А чо поделаешь? :-( Жду когда потеплеет хотя бы до минус 5 минус 10. Кричать уже не будет :D :idea:

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
labrik, снимите клеммы на полчаса, оденьте и попробуйте перезапуститься :D Если поедет - к доктору на осмотр и диагноз ошибки :D Вряд ли дроссель замерзнут может :( :idea:
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
18
ВАО
Пробег форика 10000 км и это его первая зима.
У меня тоже первые холода. В начале движения в районе багажника услышал непонятный гул-вой. Печка уже шумела на полную + музыка. Отключил все звуки и вой закончился почти сразу же. Может померещилось?
 

Борисович

Главный Лесник
Борисович, у вас же машина на гарантии? ;-) Задайте вопрос вашему дилеру :sarcastic: Я в прошлом году и задавал и что то даже делали под капотом. Где то даже тут писал об этом случае :D Вобщем уже второй день слышу тот же вой, что и в прошлом году :mad: А чо поделаешь? :-( Жду когда потеплеет хотя бы до минус 5 минус 10. Кричать уже не будет :D :idea:...

На гарантии. Кстати, у меня ещё Аут, так у него ничего не выло сегодня. А что дилер ответил в вашем случае, если не секрет?
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Борисович, дилер ответил, что это конструктивная особенность и беспокоиться вроде как и не о чем :russian_roulette: При этом ни один из предыдущих моих Форестеров не визжал на морозе никогда :( :idea:
 

Losь

В Лесу
29 Сен 2008
221
5
0
56
г.Королев
Вода в баке. Осушитель купите. Если не поможет - чистить форсунки, промыть дросель и менять свечки. Мне 2 года назад помогло.

при чем тут влага???если машина у меня в любой минус заводиться без проблем.Летом снимал бак -чистый,зимой практикую долив стакана спирта,дроссель чистый,свечи 2 раза в год меняю.
Форсунки - ну очень может быть,не знаю пока не чистил.На предыдущей Сузуке почистил,разницы не заметил,а вот расход увеличился.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
У меня прошлой зимой на старом форике при -30 было так:
поворачиваешь ключ с утра он лениво крутит стартером и заводит и как-будто троит, держит обороты около 1000 работает секунд 10 и глохнет. Сразу же завожу еще раз, он быстро заводится, входит в прогревочный режим и все нормально. Форик японец 97 года. Сегодня заводил свои - была такая-же история, как я только что описал. Сейчас форик европеец 2000 года. И еще, у брата форик 2007 года европеец так-же заводится как морозы ударили, а прошлой зимой все нормально было.
Вообщем что-то явно не так.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
при чем тут влага???
Сами писали когда на улице 0 и высокая влажность. В машине будет чуть выше нуля т.е. самая приятная погода для образования конденсата. По идее в мороз больше 10 градусов - должна заводиться хорошо.
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
Это как сказать! Вой возникает при плохом поступлении жидкости в насос ГУРа (она же смазка для него), в котором она и так загустевшая! Вой - это вибрация сопряжённых деталей насоса, одни из которых вращаются с недостатком смазки, а другие неподвижны. Со временем при таких аномальных звуках насос должен выйти из строя, причём быстрее чем надо.



+100, я бы порекомендовал сменить жидкость в Гуре ( если не менялась )

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
У меня прошлой зимой на старом форике при -30 было так:
поворачиваешь ключ с утра он лениво крутит стартером и заводит и как-будто троит, держит обороты около 1000 работает секунд 10 и глохнет. Сразу же завожу еще раз, он быстро заводится, входит в прогревочный режим и все нормально. Форик японец 97 года. Сегодня заводил свои - была такая-же история, как я только что описал. Сейчас форик европеец 2000 года. И еще, у брата форик 2007 года европеец так-же заводится как морозы ударили, а прошлой зимой все нормально было.
Вообщем что-то явно не так.


Был у меня такой трабл, только на Марк2, помогла замена свечей.
При пуске двигателя , двигатель заводился но тахометр замирал на 1000 и через 5 секунд глох, на втором пуске все гуд .
 

SergeyG

В Лесу
13 Ноя 2008
384
20
18
Москва/Фрязино
у меня заводится стабильно но со второго,третьего раза....при этом иногда засвистывает ремень генератора.
 

Losь

В Лесу
29 Сен 2008
221
5
0
56
г.Королев
Сами писали когда на улице 0 и высокая влажность. В машине будет чуть выше нуля т.е. самая приятная погода для образования конденсата. По идее в мороз больше 10 градусов - должна заводиться хорошо.

влажность как то влияет это однозначно,но не из-за конденсата в в бензобаке,бак у меня всегда под завязку,
машинку забирал из Финляндии 2 года назад в конце октября,там заливался по полной,а этот трабл буквально на следующий день в Москве утром и вылез,потом еще разок,потом похолодало и я до весны забыл.Что это и где до сих пор гадаю.:trava:За все время эксплуатации,кроме этого ни каких глюков не было и чек не разу не загорался
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
влажность как то влияет это однозначно,но не из-за конденсата в в бензобаке,бак у меня всегда под завязку,
машинку забирал из Финляндии 2 года назад в конце октября,там заливался по полной,а этот трабл буквально на следующий день в Москве утром и вылез,потом еще разок,потом похолодало и я до весны забыл.Что это и где до сих пор гадаю.:trava:За все время эксплуатации,кроме этого ни каких глюков не было и чек не разу не загорался

А куда денется вода, если она тяжелее бензина? Она так и будет плескаться в баке. Попробуйте залить жидкость которая воду связывает. Многим помогает.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
У меня тоже первые холода. В начале движения в районе багажника услышал непонятный гул-вой. Печка уже шумела на полную + музыка. Отключил все звуки и вой закончился почти сразу же. Может померещилось?

Если "гул-вой" появляется при трогании, а потом проходит - похоже на подшипник ступицы.

Добавлено через 13 минут 40 секунд
А что залито в насос ГУРа с завода? Разве японцы не знают, что у нас суровые зимы?

Что япошки льют не знаю, но осенью на ТО в ГУР была залита синтетика. ГУРу пох... Вчера повыл немного, правда сегодня молчал. Посмотрим, как поведет Ее Величество Синтетика дальше...
 
Последнее редактирование:

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Итак,резюмируя всё выше сказанное,могу утверждать,что надо вводить понятие УТС.Так как УТТ(Утренний Трабл Тойоты) вещь общеизвестная-достаточно слегка погуглить,то появляется УТС-Утренний Трабл Субару,я бы даже сказал-УТСФ,в смысле-форестера:p.Как говорят доктора-объективно:
1.При температурном режиме от -7 до +1 машина заводится бодро,но тут же глохнет,секунд через 5-10
2.При повторном пуске всё ОК,может слегка подтраивать какое-то время
3.При больших морозах воет ГУР,у меня,например,где-то свыше -15.Опять же у мнея он воет минуты три,потом плавно-плавно вой снижается и уходит.Жижа заменена.
По себе могу сказать,что ни замена свечей,ни чистка Кхх и дросселя,ни антивлаговая присадка проблему не решили.Я просто забил на это,так как понимаю,что чёткого ответа дать никто не может.Моё предположение-заводской глюк температурного датчика,(подтверждается запахом бензина при повторном заводе,что говорит о переобогащении смеси)который даёт команду на приготовление топливно-воздушной смеси.
Немного помогает,если перед заводом несколько раз поворачивать ключ зажигания в положения старт-выкл.Больше ничем вылечить нельзя,по крайней мере никто не предложил 100% решения проблемы.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Итак,резюмируя всё выше сказанное,могу утверждать,что надо вводить понятие УТС.Так как УТТ(Утренний Трабл Тойоты) вещь общеизвестная-достаточно слегка погуглить,то появляется УТС-Утренний Трабл Субару,я бы даже сказал-УТСФ,в смысле-форестера:p.Как говорят доктора-объективно:
1.При температурном режиме от -7 до +1 машина заводится бодро,но тут же глохнет,секунд через 5-10
2.При повторном пуске всё ОК,может слегка подтраивать какое-то время
3.При больших морозах воет ГУР,у меня,например,где-то свыше -15.Опять же у мнея он воет минуты три,потом плавно-плавно вой снижается и уходит.Жижа заменена.

Какие-то странные у вас Субары вообще и Форестеры в частности. У меня что на Импрезе 1996 года выпуска, что на Форестере 2003 года ни разу ничего из вышеперечисленного не было. Что вообще не завелась как-то - было, а так - нет.
Про жидкость в ГУРе не спрашивайте, я понятия не имею чего там залито, я только уровень иногда проверяю. На вид фигня какая-то жидкая, типа тормозухи :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама