Всем привет!
У меня серьёзная проблема с Форём
он становится мал моей семье
ardon:
Видимо, пришёл-таки момент менять Форя на машинку повмеСТИтельней.
Один из вариантов для замены рассматриваю турбовую Subaru Exiga.
Турбо, твинскролл 260 сил, автомат 5-ступ, продвинутая система полного привода и клиренс Форя.
Не машина - мечта!
Нашёл на auto.ru объявление, что в Москве продаётся Subaru Exiga.
Жаль, что атмосферник (150 л/с), но как вариант познакомиться с машиной вживую подходит.
Сегодня ездил смотрел, сидел, общался с хозяином и сделал несколько фоток.
В общих чертах:
Машина японцам удалась.
Интересный современный дизайн, ИМХО очень гармоничный и законченный (не то что Импреза GRB)
Первым делом сел за руль - ощущения, что сижу за рулём Форика SH. Всё очень похоже. Заводится кнопкой, ключ уже чипованный.
Размер резины тоже как на Форе SH - 225/55/R17.
Посидев за рулём, спешу посмотреть, как обстоят дела на втором ряде сидений.
Второй ряд сидений расположен значительно выше передних - это сразу бросается в глаза! Т.е. сидеть сзади удобно, по-джиперски. А высоченный потолок не даст шанса упереться в него головой даже мне с моим ростом в 200 см.
Приятно удивило, что при полностью отодвинутых назад передних сидениях места для ног пассажиров второго ряда хоть отбавляй! - см. фото
Третий ряд сидений раскладывать не стали, но по всему видно, что там два полноценных сиденья.
И багажник... При сложенном третьем ряде сидений багажник просто огромный! Как поведал хозяин Exiga Сергей - к сожалению, при складывании второго ряда сидений образуется небольшая ступенька, т.е. пол не полностью ровный.
Но думается мне, надувной матрац скрасит Вашу ночёвку в этом уникальном и редком автомобиле.
Первый сюрприз ожидал меня, когда я открыл капот и начал искать подкапотную табличку на левой чашке стойки.
Её там не оказалось. Т.е. в чашке имеется 2 отверстия для заклёпок таблички, но ни таблички, ни заклёпок нэмае.
Созвонившись с другом Борисом SBA я выяснил, что на свежих японцах (2007-09 гг. вып.) часто такие таблички отсутствовали.
Борис сказал смотреть левую дверную стойку, и в самом её низу обнаружилась чёрная наклейка, сообщающая тип двигателя - "EJ204" и тип трансмиссии.... "ТА.." Что за чёрт? Какой-такой "ТА"?
Повторный звонок Борису прояснил, что на машине установлен вариатор! Во дела! Видимо, это особенность атмосферника.
Второй МЕГАсюрприз ожидал меня, когда я начал расспрашивать его ощущения от владения таким редким авто: как-то буднично он поведал мне, что машина... переднеприводная!
Снисходительно улыбнувшись (и подумав - вот блин купят машину, тем более такую, и ничего про неё не знают!), я полез заглянуть под хвост и слегка удивился: задний редуктор отсутствовал как класс! Как не было и приводов и кардана!!! Причём место (выштамповка в тоннеле) под кардан имеется, а самого кардана нет!
Полагаю, что передний привод - это ещё одна фишка атмосферной Exiga.
Вот вкратце как-то так. В целом машина очень понравилась! Была б турбовая - отдал бы задаток не думая.
Жаль, что на авто-аукционах Японии турбовые Exiga GT уходят от 1 600 000 иен.
С дурацким курсом доллара к иене и нашими пошлинами нормальная турбо-Exiga 2008-09 гг. с пробегом 15000 - 25000 км еле-еле влазит в один миллион рублей :-( Серьёзный сдерживающий фактор
Нужно быть очень фанатом Subaru, чтобы решиться на привоз из Японии турбо-Exiga...
P.S. Фотки прилагаю.
У меня серьёзная проблема с Форём
Видимо, пришёл-таки момент менять Форя на машинку повмеСТИтельней.
Один из вариантов для замены рассматриваю турбовую Subaru Exiga.
Турбо, твинскролл 260 сил, автомат 5-ступ, продвинутая система полного привода и клиренс Форя.
Не машина - мечта!
Нашёл на auto.ru объявление, что в Москве продаётся Subaru Exiga.
Жаль, что атмосферник (150 л/с), но как вариант познакомиться с машиной вживую подходит.
Сегодня ездил смотрел, сидел, общался с хозяином и сделал несколько фоток.
В общих чертах:
Машина японцам удалась.
Интересный современный дизайн, ИМХО очень гармоничный и законченный (не то что Импреза GRB)
Первым делом сел за руль - ощущения, что сижу за рулём Форика SH. Всё очень похоже. Заводится кнопкой, ключ уже чипованный.
Размер резины тоже как на Форе SH - 225/55/R17.
Посидев за рулём, спешу посмотреть, как обстоят дела на втором ряде сидений.
Второй ряд сидений расположен значительно выше передних - это сразу бросается в глаза! Т.е. сидеть сзади удобно, по-джиперски. А высоченный потолок не даст шанса упереться в него головой даже мне с моим ростом в 200 см.
Приятно удивило, что при полностью отодвинутых назад передних сидениях места для ног пассажиров второго ряда хоть отбавляй! - см. фото
Третий ряд сидений раскладывать не стали, но по всему видно, что там два полноценных сиденья.
И багажник... При сложенном третьем ряде сидений багажник просто огромный! Как поведал хозяин Exiga Сергей - к сожалению, при складывании второго ряда сидений образуется небольшая ступенька, т.е. пол не полностью ровный.
Но думается мне, надувной матрац скрасит Вашу ночёвку в этом уникальном и редком автомобиле.
Первый сюрприз ожидал меня, когда я открыл капот и начал искать подкапотную табличку на левой чашке стойки.
Её там не оказалось. Т.е. в чашке имеется 2 отверстия для заклёпок таблички, но ни таблички, ни заклёпок нэмае.
Созвонившись с другом Борисом SBA я выяснил, что на свежих японцах (2007-09 гг. вып.) часто такие таблички отсутствовали.
Борис сказал смотреть левую дверную стойку, и в самом её низу обнаружилась чёрная наклейка, сообщающая тип двигателя - "EJ204" и тип трансмиссии.... "ТА.." Что за чёрт? Какой-такой "ТА"?
Повторный звонок Борису прояснил, что на машине установлен вариатор! Во дела! Видимо, это особенность атмосферника.
Второй МЕГАсюрприз ожидал меня, когда я начал расспрашивать его ощущения от владения таким редким авто: как-то буднично он поведал мне, что машина... переднеприводная!
Снисходительно улыбнувшись (и подумав - вот блин купят машину, тем более такую, и ничего про неё не знают!), я полез заглянуть под хвост и слегка удивился: задний редуктор отсутствовал как класс! Как не было и приводов и кардана!!! Причём место (выштамповка в тоннеле) под кардан имеется, а самого кардана нет!
Полагаю, что передний привод - это ещё одна фишка атмосферной Exiga.
Вот вкратце как-то так. В целом машина очень понравилась! Была б турбовая - отдал бы задаток не думая.
Жаль, что на авто-аукционах Японии турбовые Exiga GT уходят от 1 600 000 иен.
С дурацким курсом доллара к иене и нашими пошлинами нормальная турбо-Exiga 2008-09 гг. с пробегом 15000 - 25000 км еле-еле влазит в один миллион рублей :-( Серьёзный сдерживающий фактор
P.S. Фотки прилагаю.








Последнее редактирование: