Масло из-под ГБЦ! Куда податься?

Реклама

Nikola013

В Лесу
15 Фев 2009
318
6
0
44
Msk
к сожалению, притирки на привалочной плоскости мне хватило чуть больше чем на 10 т.к. после чего потекло по всем швам.
а вот после обработки на станке, уже под 30ткм полет нормальный.
Ту Никола. на счет прокладок. на сколько мне известно там особо выбирать то не из чего. они щас все вроде однослойные.. под 2.5.
убеди меня в обратном))) если не лень.
На субафак сходи, например сюда....Там тема со всеми терками...Мне тонких прокладок хватило на год, на толстых пока полгода, поэтому ничего не могу сказать.
С Анри разговаривал, они вроде толстые ставят. Станком снимают порядка 0,2 мм с головы+тонкая стандартная прокладка, нахрена, спрашивается, такая компрессия все равно пробьет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ramirez

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
к сожалению, притирки на привалочной плоскости мне хватило чуть больше чем на 10 т.к. после чего потекло по всем швам.
а вот после обработки на станке, уже под 30ткм полет нормальный.
К качеству выравнивания привалочных плоскостей это отношение не имеет.
Скорее к качеству сборки и к качеству использованных запчастях.
 
  • Like
Реакции: Ramirez

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
к сожалению вы только что забили гвоздь в свой гроб :))))
Мы от своих "косяков" никогда не отказываемся, более того - даем приличную гарантию на работы по двигателю.
Но если Вы хорошо знакомы с технологией этой процедуры, то должны понимать, что на ней "косяк" "вылезает" практически на первых 1-2 тысячах км (а обычно еще раньше). Так что причина Вашего случая не в качестве работ/запчастей, а в степени первичного (до первых работ) "подогрева" двигателя и, как следствие, остаточных явлений (они выявляются только со временем). Такое бывает и даже фрезерный станок не всегда помогает убрать эту причину насовсем. Только замена узла.
Искренне надеемся, что вторичный ремонт помог Вам избавиться от проблемы или насовсем или как минимум, еще дольше не встречаться с ней.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
сейчас говорить о том кто прав кто виноват, а также кидаться грязью не хочу.
каждый сделает для себя выводы сам.
самому хочется надеяться что проблема не вылезет в третий раз ближайшие хотя бы еще тысяч 50-60.
 

Poul

На тропе
28 Авг 2008
53
0
0
Спасио большое!
Вчера поехал - посмотрел и оставил свой Форик!
Ремонт по полной!! :)

Спасибо Уважаемые !

Прошу прощения. если есть возможность озвучить стоимость работ по замене прокладок ГБЦ и полного списка выполненных работ по данной проблеме.

Как сегодня роказалось мне тоже необходимо исправлять такую же проблему на своем авто.
 

Nikola013

В Лесу
15 Фев 2009
318
6
0
44
Msk
Стоимость 30-40 тыщ вечнодеревянных.....Остальное уже от запущенности процесса...
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
44
Москва (Север)
Стоимость 30-40 тыщ вечнодеревянных.....Остальное уже от запущенности процесса...

Я тут прикинул, можно в 22 уложиться включая восстановление плоскостей, если другого "криминала" не вылезет. Плюс масло с фильтром.
 

Poul

На тропе
28 Авг 2008
53
0
0
Я тут прикинул, можно в 22 уложиться включая восстановление плоскостей, если другого "криминала" не вылезет. Плюс масло с фильтром.

а если не секрет где можно провести ремонт за такую стоимость?
 

Nikola013

В Лесу
15 Фев 2009
318
6
0
44
Msk
Головы потеют - это еще не повод в панику ударяться в целом-то. А делать можно в любом более-менее известном субасервисе.
Прохор, как-то уж очень демократично....
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
44
Москва (Север)
а если не секрет где можно провести ремонт за такую стоимость?

Ответил в личку, дабы рыбные места не палить :)

Головы потеют - это еще не повод в панику ударяться в целом-то. А делать можно в любом более-менее известном субасервисе.
Прохор, как-то уж очень демократично....


Такие уж антикризисные цены (хотя на мой взгляд довольно справедливые) + сейчас сервисы набирают работу на конец декабря - первую половину января, дабы без дела не сидеть (те конечно, кто на праздниках работает :neutral:).
 

Nikola013

В Лесу
15 Фев 2009
318
6
0
44
Msk
Ответил в личку, дабы рыбные места не палить :)




Такие уж антикризисные цены (хотя на мой взгляд довольно справедливые) + сейчас сервисы набирают работу на конец декабря - первую половину января, дабы без дела не сидеть (те конечно, кто на праздниках работает :neutral:).
В принципе согласен, только при реальной работе чот у меня всеравно больше выходило
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
мне притирка плоскостей на станке.. с заменой всякой там мелочевки встала в 80т.р.
пробег после ремонта в районе 25-30т.км. тьфу тьфу пока не потеет.
 

Nikola013

В Лесу
15 Фев 2009
318
6
0
44
Msk
мне притирка плоскостей на станке.. с заменой всякой там мелочевки встала в 80т.р.
пробег после ремонта в районе 25-30т.км. тьфу тьфу пока не потеет.
Чот у тебя больше на капиталку похоже...Либо мелочевка вовсе не мелочевка была.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
я не помню че у мну там делалось. вообщем вечером бумажки посмотрю че там было
 

Nikola013

В Лесу
15 Фев 2009
318
6
0
44
Msk
я не помню че у мну там делалось. вообщем вечером бумажки посмотрю че там было
Год назад, когда в первый раз "попал", заплатил 41 т.руб., сюда вошло: Флифовка(притирка или как там еще...) привалочных плоскостей, набор прокладок, ГРМ со всеми роликами, м/с колпачки, помпа. Вроде так, если память не изменяет.
Второй раз, отдал 30 т.руб. - эт чисто за устранение "последствий перегрева"
Все-равно круто раз в год попадать на такие ремонты((( Поэтому подумываю все-таки о смене авто.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
44
Москва (Север)
мне притирка плоскостей на станке.. с заменой всякой там мелочевки встала в 80т.р.
пробег после ремонта в районе 25-30т.км. тьфу тьфу пока не потеет.

Год назад, когда в первый раз "попал", заплатил 41 т.руб., сюда вошло: Флифовка(притирка или как там еще...) привалочных плоскостей, набор прокладок, ГРМ со всеми роликами, м/с колпачки, помпа. Вроде так, если память не изменяет.
Второй раз, отдал 30 т.руб. - эт чисто за устранение "последствий перегрева"
Все-равно круто раз в год попадать на такие ремонты((( Поэтому подумываю все-таки о смене авто.

Согласен, 80 тыр уже ближе к капиталке. А вот что каждый год приходится попадать на такие ремонты не есть хорошо, возможно с головами совсем плохо? Ну или качество работ...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Я тут прикинул, можно в 22 уложиться включая восстановление плоскостей, если другого "криминала" не вылезет. Плюс масло с фильтром.
Есть годами и практикой выверенный набор работ и замен при выполнении этой операции.
Если чем-то принебречь, или "работа" в подарок (Новый Год скоро :)) или, например, отдельные умельцы прокладку голова-блок меняют не снимая двигатель, что, при всем нашем уважении, ну никак не может гарантировать и контроль и качество работы, то наверно можно и в 15 уложиться. Но имеет ли смысл так рисковать качестввом ради ... например ... привлечения внимания низкой ценой? :)
 

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
Мне вот больше повезло.
Совпало с ТО-200, с заменой всего чего попало. Ремни, прокладки, етс... )))
Шлифовка, тоже масло текло. Литр на 1000 миль. )))
Сцепление в комплекте с маховиком, и веером почти всю подвеску по резинкам поменяли.
110 тыщ йё. ))

Но один момент. Зачем-то поменяли пробку от радиатора. Я спросил "потеряли шоль, када разбирали?".
Ответили, что она не держала давление, и причиной "перегрева" могла быть как раз она.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
44
Москва (Север)
Есть годами и практикой выверенный набор работ и замен при выполнении этой операции.
Если чем-то принебречь, или "работа" в подарок (Новый Год скоро :)) или, например, отдельные умельцы прокладку голова-блок меняют не снимая двигатель, что, при всем нашем уважении, ну никак не может гарантировать и контроль и качество работы, то наверно можно и в 15 уложиться. Но имеет ли смысл так рисковать качестввом ради ... например ... привлечения внимания низкой ценой? :)


Я вот специально с ребятами поговорил, по их мнению не снимая двигатель должно дороже стоить, т.к. геморрой нереальный :p А ценовая политика у каждого своя, кто-то привлекает внимание нереально высокой стоимостью и описанием мегасложностей процесса, тоже вариант стратегии маркетинга. :idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама