Масло в ДВС и стук в подвеске

Реклама

A.S.T.

В Лесу
26 Июн 2007
315
6
0
41
Москва ЮАО
[FONT=&quot]Гуру, доброго времени суток. Подскажите, что может быть:

1. В пятницу ездил на рыбалку, по шоссе все было отлично за исключением того что машина сожрала 200 грамм масла проехали мы 300 км скорость 140-160, масло нигде не подтекает. Раньше ни когда не ела. Не пойму, почему так?
2. Как только выехал на грунтовку на каждой кочке в заднем правом колесе раздается глухой стук, как будто кузов бьет об отбойник, а амортизатор запаздывает.... еле доехал до места. Внешних повреждений не обнаружил, по шоссе вроде нормально, машина не просела. Что может быть, пробег всего 27 000 км?

Заранее благодарю за ответы. [/FONT]
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,596
79
48
На импрезе и форе масла не уходило ни грамма, после поездки на моря на обеих машинах по литру масло схавало, ехал быстро .Из чего делаю выводы, чем ближе стрелка к красной зоне , тем больше жор масла.
 

eagle

Входит в лес
24 Сен 2008
24
1
0
по трассе масла расходуется больше, чем в городском режиме. По крайней мере у меня так, если даже скорости до 120 км\ч.
 

Irina

Прекрасная Половина
15 Мар 2008
2,040
116
63
49
Орехово, которое Борисово.
Ездила летом на Украину, почти 3 т.км в обе стороны... Никакого ужора масла не было, а пробег то на машине - немаленький... 160 т.км... Так что - просто так ничего не бывает...
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,596
79
48
Ездила летом на Украину, почти 3 т.км в обе стороны... Никакого ужора масла не было, а пробег то на машине - немаленький... 160 т.км... Так что - просто так ничего не бывает...

Как ехать, если 100км/ч то жора небудет
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
629
68
28
200 масла на 300 км - это слишком много. У меня расход масла есть - 200 или даже 150 на 1000 км - это тоже немало но при моей неспокойной езде (средний расход топлива 20-22) допустимо. Во-первых какое у Вас масло (если 30 то может перейти на 40 - пробег 27000 - это уже хорошо приработавшийся мотор), не слишком ли давно его меняли - может разжижилось и еще проверьте нет ли небольшого увеличения температуры двигателя (радиатор забился например или другое что) - масло тоже разжижается и расход его увеличивается, а летом будет тогда еще хуже.
А второе, может измеряли Вы при разной температуре (и стечь маслу надо дать после остановки двигателя) и эти 200 г израсходовались не за 300 км, а за гораздо больший пробег.
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
629
68
28
Если меня спрашиваете, то после TO1600 и на годовом залито масло Мобил1 0W40. На двигателях малого пробега может быть и лучше бы рекомендованное 5W30, но учитывая мои нагрузки на двигатель выше средней и то, что вязкость именно Mобил1 0W40 ( по тестам в каком-то журнале) при 100 град. хотя и попадает в класс 40, но находится ближе к нижней границе допуска, то использую его (Мобил1). Более густые масла не одобряю (за исключением моторов с большим пробегом или спортивной сборки с повышенными зазорами).
 

A.S.T.

В Лесу
26 Июн 2007
315
6
0
41
Москва ЮАО
Всем, всем, всем..... Спасибо за ответы.

С Амортизатором разобрались - замена по гарантии.

Спрашивал в Усе бумагу по гарантийным случаям так и не дали мне ее.
У вас форумчане нет ни у кого? На какие детали распространяется гарантия и до какого пробега?


Масло Мобил 0W40 заливаю.

Проверял так, машина стояла на уклоне, масла было меньше Low. Отогнал на ровную площадку подождал, посмотрел снова Low, залили 100 грам, прогрел двигатель подождал, померил чуть больше Low стало. залил еще 100 грам прогнал масло по двигателю, подождал, померил, показывает половину. Доехал до Москвы, вроде, не уходит. Может из-за того что машина была загружена и были большие обороты? Скоро ТО 30 там посмотрим.... Надеюсь, что с мотором ничего не случилось....
Правда на скорости 110-120 при поддержании скоростного режима (чуть, чуть нажатой педали акселератора) слышен не сильный свист, если утопить педаль свист пропадает, если отпустить тоже пропадает....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама