Маслокулер на СГ - посоветуйте!

Реклама

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Ну чё, коллективно с ебэя брать чё-нить бум?
Давайте уже определимся в предпочтениях. Ибо пора. Скоро жаркое лето.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,224
159
63
Моск. Обл.
Ну я в железе не бум бум...
Думал более опытные коллеги нам подскажут чего нибудь тут, а что то кроме нас все молчат.
Тут вот гарик своего зверя продаёт, так у него тоже там Mocal стоит...

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Осталось ещё для полной коллекции третий зверь машин найти, где тоже mocal :) и "надо брать" :D
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Не знаю насчёт Мокала (на ебэе его практически нет), но кЕтайские недорогие киты встречаются.
Между прочим, расхватывают довольно активно.
132 доллара с доставкой!
Кто-нить в курсе, как насчёт качества?
Очень не хотелось бы в дороге потерять масло :(
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
Влад, ты последней строкой сам ответил на свой вопрос.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
ну да, Мокал всё-таки Англия
Дело не столько в стране (вполне возможно, что этот мокал тоже делают в китае, но под присмотром), сколько в имени, которым производитель дорожит. У меня в гараже лежит китайский набор, но ставить его стремновато (после этих слов точно его не продам наверно:sarcastic:)
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
808
309
0
53
Kiev
Это тоже 2,5?
http://www.scoobymods.com/showthread.php/subaru-oil-cooler-170.html?t=170
Думаю, что кроме твинскролла на всех остальных 2 и 2,5 можно так или иначе поставить....
А на Америку разве шли 2.0?
Как раз для установки твинскролла на 2.0 нужно менять поддон на "косой" от 2.5., т.е. на твинскролл станет. Ну и у Мистификатора же был тоже СТИ теплообменник.
...
Вот кстати Гредёвый сэндвич на машине http://img831.i.us/img831/8249/p3143609.jpg - мне нравится)

Мне тоже - это моя машина на фото...
:roll:
 
Последнее редактирование:

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Ну вообще такой охладитель шел на СТИ ЖДМ до 2007 года кажется.
А там 2 литра, как ни крути)

А на Америку разве шли 2.0?
Как раз для установки твинскролла на 2.0 нужно менять поддон на "косой" от 2.5.


Мне тоже - это моя машина на фото...
:roll:

Кууул. Это полностью кит Гредди? Поделишься может опытом тогда?
Типа, как надо сделать или как не надо...
- Размер радиатора какой удобнее?
- Трубки не лучше провести рядом или между коллектором и мотором?
- Датчики давления и температуры масла стоят? Куда вкручены?
- Еще беспокоит вопрос - в этих проставках с термостатом дырки на датчики стоят так, что работают и при закрытом термостате?

Заранее спасибо)
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
Оптимальный вариант подобрать так сказать.
Вот на мой взгляд основные критерии подбора всей системы:
1. Размер самого холодильника- по большому счёту вопрос, куда его ставить.
2. Пропускная способность- т.е. диаметр шлангов (чем больше тем лучше, видел 8-12 мм. комплекты).
3. Необходимость термостата.
4. Установка датчиков.
5. Вынос фильтра.
Я пока определился со следующими пунктами:
1. хрен его знает.
2. 10-12 мм- запас никогда не помешает.
3. думаю нужен- иначе зимой не айс (вернее наоборот- айс)
4. для меня актуально
5. перенести нужно- я свой замял разок- не смотря на защиту.
 
Последнее редактирование:

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
808
309
0
53
Kiev
Ну вообще такой охладитель шел на СТИ ЖДМ до 2007 года кажется.
А там 2 литра, как ни крути)

Кууул. Это полностью кит Гредди? Поделишься может опытом тогда?
Типа, как надо сделать или как не надо...
- Размер радиатора какой удобнее?
- Трубки не лучше провести рядом или между коллектором и мотором?
- Датчики давления и температуры масла стоят? Куда вкручены?
- Еще беспокоит вопрос - в этих проставках с термостатом дырки на датчики стоят так, что работают и при закрытом термостате?

Заранее спасибо)
Ни в жисть опытом не поделюсь!:?
Но теперь я не с телефона, а с компа пишу, поэтому проще со ссылками.
Итак: как я писал раньше, теплообменник от СТИ который стоит у меня и такой же на твинскролле в Мистификатора машине не стал человеку на 2.0, подробности тут: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26474&st=0
Теперь по пунктам:
1. ссылка была с scoobymods, форум американский, какой теплообменник стоит на JDM, я не знаю.
2. У меня стоит кит Greddy (он же TRUST) с радиатором 13 рядов с термостатом такой: http://www.frsport.com/GReddy-12064605-Oil-Cooler-Kit-02-07-Subaru-STI_p_13684.html. Он очень эффективный и предназначен для установки в крыло: кликайте на маленькие фото.
Так как всегда хочется бОльшей эффективности, я поставил его фронтально перед радиатором вот так:

p5024488.jpg


Сейчас считаю, что для такого большого кулера не было особой необходимости ставить фронтально, он бы прекрасно справлялся со своей задачей и в крыле. Без кулера температура масла один раз была 120 град., (когда мой кореш забыл переключиться и шпарил на 4-й передаче по трассе 230+км/ч долго в жару +30 град.), после установки кулера макс. температура масла была 86 градусов (по пикам датчика) и то в двух случаях:
1) при езде с такой скоростью (лето, 4 человека в машине, полный багажник сумок, кондиционер):

peakvaluesdefi2.jpg


... и при отжигах на кольце на "Чайке" (китайский видеорегистратор придаёт звуку видеозаписи непревзойдённый шарм :-():
http://www.youtube.com/watch?v=oKGtZWp1nyQ&list=UUlW6CDVUOcaoFNTUmZuQPfw&index=3&feature=plcp

Датчик температуры масла вкручен в блок (в "gallery plug"). Вот пару ссылок с картинками про установку датчиков в "Gallery Plug":
http://www.scoobymods.com/oil-pressure-gauge-install-t612.html?t=612 - кто не зарегистрирован - не увидит картинки. Но если Вы не зарегистрированы на таком ресурсе - значит оно Вам не особо надо...
http://www.clubwrx.net/forums/inter...d-omori-oil-temperature-pressure-senders.html - картинки видно без регистрации.
Сенсор давки масла лежит в гараже и ждёт скорого подключения к проекции на лобовое стекло DEFI VSD Concept.
- Еще беспокоит вопрос - в этих проставках с термостатом дырки на датчики стоят так, что работают и при закрытом термостате?
Наверняка так, у меня сейчас в проставку никакие сенсоры не подключены, но так как сейчас мне температура масла уже стала совсем пох, то я думаю перенести датчик температуры в проставку, а в gallery plug поставить датчик давки масла.
 
  • Like
Реакции: ahaba

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,224
159
63
Моск. Обл.
Вот на мой взгляд основные критерии подбора всей системы:
1. Размер самого холодильника- по большому счёту вопрос, куда его ставить.
2. Пропускная способность- т.е. диаметр шлангов (чем больше тем лучше, видел 8-12 мм. комплекты).
3. Необходимость термостата.
4. Установка датчиков.
5. Вынос фильтра.
Я пока определился со следующими пунктами:
1. хрен его знает.
2. 10-12 мм- запас никогда не помешает.
3. думаю нужен- иначе зимой не айс (вернее наоборот- айс)
4. для меня актуально
5. перенести нужно- я свой замял разок- не смотря на защиту.
1.Ставить надо перед радиатором, за решётку, соответсвенно размер надо чтоб оно поместилосьтуда.
2. По моему пох, главно чтоб не 1мм :).
3. Обязательно ставить.
4. Не знаю... Зачем... поставил маслокулер и по идее забыл про температуру масла.
5. вобще не понял о чём... :)
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
5. вобще не понял о чём...
Вынести фильтр с штатного места в более "укромное". У меня сейчас стоит проставка под датчики и фильтр стоит ниже чем в стоке- в следствии чего я его замял в колее (наскочил защитой на рытвину, защита прогнулась и замяла фильтр), фильтр после этого дал течь. Если бы не DEFI, то возможно положил бы мотор (юнит начал пищать как резаный на холостых).

4. Не знаю... Зачем... поставил маслокулер и по идее забыл про температуру масла.
Доверяй, но проверяй. А вдруг термостат заклинит?

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
2. По моему пох, главно чтоб не 1мм .
Тебе в какую трубку дунуть легче- в стержень или шланг 10 мм.? Так и с маслом- чем толще канал, тем больше пропускная способность.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,224
159
63
Моск. Обл.
Вынести фильтр с штатного места в более "укромное". У меня сейчас стоит проставка под датчики и фильтр стоит ниже чем в стоке- в следствии чего я его замял в колее (наскочил защитой на рытвину, защита прогнулась и замяла фильтр), фильтр после этого дал течь. Если бы не DEFI, то возможно положил бы мотор (юнит начал пищать как резаный на холостых).
Эт чо за защита у тебя такая? Мне тут защиту от сени тверского показывали, ну я хз чем её вобще можно согнуть. У самого стоит шериф, у АРГ сказали, что мягкая очень и если, что то получится как у тебя...
Доверяй, но проверяй. А вдруг термостат заклинит?
Ну такими темпами всю панель можно обставить показометрами :).
А в стандарнтый набор из 3-х показометров входит - давление масла, турбины и температура ОЖ?

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Тебе в какую трубку дунуть легче- в стержень или шланг 10 мм.? Так и с маслом- чем толще канал, тем больше пропускная способность.
Эт всё понятно.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама