меняем сайлентблок задний рычага

Реклама

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,778
706
113
40
iningizimu
знач долго думал и придумал поменять на полиуретан. толком не понятно, сколько оно проездит, но цена в 860 рублей за штуку против 2600 за оригинал сыграла свою роль. купил их в экзисте. там почему то было написано что сайлентблок только для левого рычага. но подумав что они одинаковые купил два. они действительно одинаковы.

ну знач настал день х. как менять и че делать я даже не предполагал. оригинал идет в сборе, а тут просто втулка. да, фоток я конечно не сделал, потому как некада было.
ну знач открутил сайлент. ощеня сильно прикручены, но вороток в метр мне помог:) пошел знач выбивать. долго долго искал чем выбить, и о чудо нашлась у меня головка на 41, че та там в камазе ей откручивают. внешний диаметр 55 мм. втулка из полиуретана диаметром 56 мм. стал долбить, бесполезно. втулка даже не двигается. через минут 30 нашлась еще одна втулка, чуть побольше от какой то трубы водопроводной. было решено выдавливать тисками. но вот проблема, что я уже немного повредил сайлент дубинкой 5 килограммовой. ну, думаю ладна, обратного пути нет, буду крутить тисками. долго и нудно выставлял, подтянул и начал выдавливать. если бы не вороток в 2,3 метра ничего бы у меня не вышло. первый сайлентболк выдавливал не правильно. сначала резинку срезал, потом металлическую втулку, которая там двойная, и от ударов дубинкой залезла одна на одну. ну короч поборол я все это дело. обратно запрессовывать легче, смазал силиконом и крути крути крути. второй сайлент вышел вообще за 5 минут и за столько же зашел. его то я уже не долбил, а сразу начал выдавливать. металлическое центральное крепление затягивал уже на месте, т.е. прикрутил к рычагу и кузову сайлент и потом затянул задний болт. не знаю, правильно это или нет. ну в общем результатом пока доволен. как оно жестче или нет по сравнению со стоком сказать трудно, т.к. у меня эти гелиевые сайлентблоки были раздолбаны напрочь, левый так тот вообще лопнул и вытек весь полностью.
да, главное при этом запомнить расположение оригинальной втулки, потому как с одной стороны внутренняя втулка толще и имеет форму конуса.

до кучи еще поменял резинки стабов на полиуретан и линки спереди и сзади. вот с ними был самый пипец, потому как не откручивались вообще.

посмотрим, сколько проездит.
 
  • Like
Реакции: dzailz

Razved4ik

Входит в лес
14 Сен 2009
3
0
0
44
друг, подскажи каталожный номер этого сайлентблока я так понимаю речь идет о заднем сайлентблоке переднего рычага, который оригинальный идет в кронштейне? мне тоже менять, а оригинал кусаетца ценой...
 

Андрус

На тропе
16 Сен 2010
133
6
0
Иваново
Дешевле заказывать не в Экзисте, а сразу у производителя Полиуретан.ру.
У них там на сайте есть и каталог для подбора сайлентов по модели авто.
Из Новосибирска мне в Иваново где-то 1,5 недели шёл заказ.
 

Razved4ik

Входит в лес
14 Сен 2009
3
0
0
44
спасибо за ссылку на Полиуретан.ру, но мне через экзист проще тк я с Украины...
у меня экзист выдает оригинальный сайлентблок и по замене Фебест (ктото последний ставил?) я бы предпочел полиуретан

Добавлено через 34 минуты 32 секунды
разобрался кажись! ор.номер СБ 20201FC120 по каталогу на сайте полиуретан.ру № 8-06-027 вот только экзист такой не возит :(( по видимому придется таки брать Фебест :(
 
Последнее редактирование:

Андрус

На тропе
16 Сен 2010
133
6
0
Иваново
спасибо за ссылку на Полиуретан.ру, но мне через экзист проще тк я с Украины...

Если 1 сайлент заказывать, то наверное действительно проще через Экзист.
Я просто сразу на все линки (перед и зад) полиуретановые сайленты заказывал и доставка вышла в 150руб.

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Посмотри на сайте 1001 зап.часть. Они возят и полиуретан и оригинал. Только вот не знаю как они с Украиной работают.
З.Ы. А мне фебест в качестве заменителя ни Экзист, ни 1001z не выдает...
 

Razved4ik

Входит в лес
14 Сен 2009
3
0
0
44
спасибо за доп инфу!
заказал уже фебест судя по фото они с кронштейном идут и не придется ниче выпресовывать-запрессовывать это плюс таки:) а если еще и ходить будут так ваще..:-D
 
Последнее редактирование:

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,129
234
63
Самара
Подниму тему...
Потек задний сайлент правого переднего рычага:
Какие альтернативы:
- оригинал - 20201-AC120/130 , геленаполненный с кронштейнами ,- от 2200 руб/шт
- FEBEST - SAB001R/L, геленаполненный??? с кронштейнами, от 600 руб/шт
- Точка опоры, 8-06-027, полиуретановый без кронштена, от 950 руб/шт
- Полиуретан ру, Х5 Ресурс - аналогичны "Точке опоры"
- есть еще ASHIKA, GOM707/706, геленаполненный??? с кронштейнами, от 1100 руб/шт, вот ссылочка http://db.ashika.it/cashika/dettArt.jsp?id=RU-707&fr=19156
Кто нибудь ставил АШИКУ?


Razved4ik, как у Фебеста качество, ходят еще????
 
  • Like
Реакции: тот

serp

На тропе
19 Сен 2009
118
1
0
55
СПб
кто ставил - как полиуретан жестче или нет по сравнению со стоком?
есть вроде разной жесткости?
фебест жеще ощутимо. но ходит 3-й год.
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,944
91
0
г.Тверь
Сначала заказал на передок. Потом подумал и на задние рычаги заказал. Менять все буду скопом, буджеть вышел на 8000 гдето. Скоро задие приедут. Отпишу че и как. А пока езжу и мечтаю, ибо подвеска живет отдельно от моей машины, задрало
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,339
139
0
49
Тверь
Ставил год назад себе "точка опоры" во все линки стабов на SF. Прошел год. Очень доволен, полиуретан без повреждений. Все супер. Резинки бы уже растрескались. Сделал выводы. Заказал себе и получил весь комплект на зад.
Ставить буду сам по теплу. Сложного ничего нет. Главное затягивать на земле, а не на подъемнике или не на домкрате.
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,970
673
113
38
Чертаново
Кто нибудь ставил АШИКУ?

как у Фебеста качество, ходят еще????

Ставил и ашику и фебест в виде втулок стаба. Обоих хватало на 4 месяца - редкостное Г.
Теперь езжу на оригинале уже почти год все нормально.
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,339
139
0
49
Тверь
Ставил и ашику и фебест в виде втулок стаба. Обоих хватало на 4 месяца - редкостное Г.
Теперь езжу на оригинале уже почти год все нормально.

Я раньше тоже на оригинале только ездил. Ходят года 2-3.
Но уже после первого года на резинках - микротрещины.
Потом появляется люфт. К третьему году резинку можно вынуть руками из линка и бУхает при жд переездах порядочно.

Полиуретановые детальки заинтересовали следущей таблицой сравнения (вот и решил попробовать):

Физико-механические свойства..................Полиуретан.......Резина
Температура эксплуатации .......................-45°С, +120°С....-35°С, +150°С
Твёрдость по Шору, шкала А ....................65 - 95...............65 - 80
Эластичность по отскоку..........................40%...................30%
Модуль упругости при растяжении 100%....2,5 МПа.............1,2 МПа
Предел прочности при растяжении............350 кг/см2.........110 кг/см2
Удлинение при разрыве............................540%................200%
Прочность на раздир, метод С, H/мм...........50....................20
Абразивная стойкость, Шабер H22..............10....................2
P.S. взято тут :suba:
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама