Да, но только если это предусмотрено заводом изготовителем, т.е. отверстия под крепления и площадка для номераПо закону допускается размещение знака на левой строне.
Да, но только если это предусмотрено заводом изготовителем, т.е. отверстия под крепления и площадка для номераПо закону допускается размещение знака на левой строне.
Почему нет? Лёх, ты тему наверно сделал не только для того чтобы все восхищались, но и для того чтобы высказывали своё мнение. Кто то увидит номер сбоку на твоих фото и сделает также, а его пресанут полицаи. Это не упрек тебе, а скорее напоминание ПДД. По поводу 6-ти ступа- я тоже хотел заморочится, но Семён меня отговорил. Я сечас не могу повторить все технические термины, которыми он сыпал в обосновании своей точки зрения, но понял следующее- от импрезы ставить смысла нет, потому что пятая пердача в коробке на форе сопоставима с шестой на СТИ ипрезе (замучаешься переключаться в городе). Если ставить, то от СТИ форя, но 60-80 тысяч лучше вложить в что нибудь другое.Считаю, что это немного не профильная тема для обсуждения где крепить номер.
Почему нет? Лёх, ты тему наверно сделал не только для того чтобы все восхищались, но и для того чтобы высказывали своё мнение. Кто то увидит номер сбоку на твоих фото и сделает также, а его пресанут полицаи. Это не упрек тебе, а скорее напоминание ПДД. По поводу 6-ти ступа- я тоже хотел заморочится, но Семён меня отговорил. Я сечас не могу повторить все технические термины, которыми он сыпал в обосновании своей точки зрения, но понял следующее- от импрезы ставить смысла нет, потому что пятая пердача в коробке на форе сопоставима с шестой на СТИ ипрезе (замучаешься переключаться в городе). Если ставить, то от СТИ форя, но 60-80 тысяч лучше вложить в что нибудь другое.
Тык, в итоге- кто кого?Было три заезда, стартовали с места и все три заезда наблюдалась одна и та же картина: 1-ая передача - ноздря в ноздрю, 2-ая передача - я на полкорпуса уезжаю, 3-яя передача - ноздря в ноздрю.....дальше начиналась следующая клумба и мы оттормаживали.
сколько сил в эвике9 с ЧВН???
Немного неверное утверждение. Если заглянем в каталог, то увидим, что 5-я и 6-я передачи короткие на ждм импрезе, ана евро и стифоре одинаковые.от импрезы ставить смысла нет, потому что пятая пердача в коробке на форе сопоставима с шестой на СТИ ипрезе (замучаешься переключаться в городе). Если ставить, то от СТИ форя, но 60-80 тысяч лучше вложить в что нибудь другое.
У меня стоит, но ставилось все вместе, так, что про бюджет не скажу. Но если считать, то - полный свап комплект стоит примерно 150, плюс работа. Можно поставить самому, а можно закинуть деньги и поставят люди. Плюсом можно поставить ступицы 5 на 114, они крепче. А так комплект 6-тиступа включает более крепкие рычаги, стабы, привода. Все, что маст хэв для мощности свыше 350 силДавайте больше конструктива. Очень интересно было бы почитать людей кто заморачивался установкой 6-СТИ ступа. Бюджет, где делали, проблемы при внедрении...
Отличненько!
Я все еще надеюсь что ты поставишь форсунки пожирнее и можно будет еще добавить ))