агу, а бобры ночью вылезают из нор и капаютЬ канавы в левом ряду МКАДа:neutral:а кто вообще знаки устанавливает, светофоры и разметку рисует?
агу, а бобры ночью вылезают из нор и капаютЬ канавы в левом ряду МКАДа:neutral:а кто вообще знаки устанавливает, светофоры и разметку рисует?
Где поставить дорожный знак решает в ГАИ, а установкой знаков занимаются служащие Департамента Транспорта и Связи.а кто вообще знаки устанавливает, светофоры и разметку рисует?
С 6 августа вааще дома сидеть)))ага, а что тогда делать с 1.11:
:ment: ... :-|: ... :dz:... или денег судье дал, значительно меньше, чем гайцы просилиПовезло, ибо судья вменяемый попался.
Осталось обсудить правиомерность переквалификации, по хорошему нужно было отменятьЧеловек завершил обгон после 3.20.
Повезло, ибо судья вменяемый попался.
Там предистория практически аналогична, человек в итого дошел до ВС, где все оставили в силе.какбы совсем о другом это письмо
а чо он хотел-то, выехав на встречку в зоне действия знака? :-(
кстати, напомню, что при четырех полосах и более (в обе стороны) тож запрещено на встречку выезжать. вне зависимости от знаков и разметки
Дык, в зоне действия знака он оказался на момент завершения обгона, завешил его после знака, и дорога обычная двухполоснаяа чо он хотел-то, выехав на встречку в зоне действия знака?
Однозначно.если следовать кривому 9.2 ПДД, то на четырёхполосной дороге вообще никогда не развернёшься и не повернёшь налево)))
к сожалению из представленного документа следует:в зоне действия знака он оказался на момент завершения обгона
Обычная практика написания документов подобного уровня. Не развод.гайцовый ли это развод
И это сильно удручает, что не работатют как должно те же статьи коап о малозначительности, крайней необходимости и т.п.по ПДД и КОаП лишения нет, по жизни - 99%, что лишат (((