Музыкальная субарыня- корпус для саба из стеклоткани.

Реклама

5x100

На тропе
3 Май 2008
168
4
18
Люберцы
Предварительный не полный список материала и техники)
Дно багажника- звуко- и вибро-изоляция, фанера и травка Финская с Лужников
funny.gif
бесценная
Съемные корпуса саба и колонок : - стекломат
- клей( смола полиэфирная+ отвердитель)
- шпаклевка BODY 1,5 кг
- карпет 2м + клей

Техника и проводочки:
- пара колонок Morel Типоразмер: овал 6x9" (15x23 см) • Количество полос: 2 • Номинальная мощность: 140 Вт
- сабвуфер Hertz DS 300
- усилитель МТХ RT60.4 канальный
- силовой кабель (с мизинец)
- плюсовая клемма на аккумулятор
- предохранитель на 60А
- 3 пары тюльпанов по 4,5м (медь)
- акустический провод около 9 м
- 2 комплекта клемм

Расходники: изолента, перчатки, "тонна" наждачки и тд.
 
Последнее редактирование:

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
Дверь то с колонками держится в открытом положении или подпирать надо? Жаль что отчёт не полный (не завершенный и без описания). Травка конечно интересное решение, но на любителя.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
травка Финская с Лужников бесценная
Наши футболисты и так играют сомнительно, а ты им ещё и яму выкопал на стадионе:)
 

5x100

На тропе
3 Май 2008
168
4
18
Люберцы
Я в первый раз пишу отчет, что именно надо дописать?
Не доделано по причине нехватки времени((

Насчет двери, да не очень держится:pardon: будем усиливать, чтоб держалась;-)
Футболисты может лучше начнут играть;-)
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
что именно надо дописать?
Обычно в разделе "Своими руками" описывают сам процесс изготовления и "подводные камни" связанные с этим. А так получается- сделал, показал всем что получилось и всё.

Не доделано по причине нехватки времени((
Время, оно ведь как мед у Винни пуха- оно вроде есть, но его сразу нет:). У меня такая же фигня.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,596
79
48
Тоже травка в машине приколола.
 

5x100

На тропе
3 Май 2008
168
4
18
Люберцы
Как и у многих меломанов :bayan:, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. И начался процесс....
Самое главное в процессе :
- одежда (длинные рукава, штанишки,), в общем по маx закрыть все , т.к. стекломат при склейке и шлифовке очень колется и все потом чешется.:)pardon: все это проверенно на себе, тк начинал все в шортиках с голым торсом)
- перчатки желательно прорезиненные(и не одну пару)
- и самое главное ужасный едкий запах клея (лучше все это делать на улице)

Процесс создания корпусов для саба.
Корпус изготовленный из стекломата позволяет получить относительно тонкие, но жесткие стенки, а также необходимую индивидуальную форму для размещения внутри выбранной ниши.
Подготовка.
Освобождаем нишу багажника, в которой планируется выклеивать корпус сабвуфера, от пластика, штатных динамиков . Для того, чтобы стеклоткань не прилипла ни к пластиковым панелям багажника, ни к фанере, и при этом легко отделилась от поверхности багажника, используем разделительный слой из скотча - малярного.
Важные мелочи процесса.
Выклейку корпуса производим узкими полосками(разного размера) стекломата, пропитанными клеем. На 1м2 стекломата уходит примерно 500-700 г клея. Клей разводиться в пропорциях 1:2% (на 1 л смолы 20г отвердителя). Разводить все желательно с учетом того чтоб использовать клей в течение 20 мин, иначе потом даже кисточку не воткнуть. В качестве емкостей для разведения клея использовались ванночку для покраски (легко очистить от остатков и не дорогая). Кисточку после каждого замеса клея промывать в растворителе или иметь под рукой 10-к запасных.
1 день. Выклейка.
На ранее заготовленную поверхность покрытую скотчем наносим ,слой за слоем, стекломат пропитывая его клеем. В данном случаем мы набрали 12мм стенку-3 слоя стекломата. Попил чаек. Извлек корпус из ниши. Прикрепил к полученной форме заранее заготовленную фанеру покрыл фанеру 2 слоями стекломата. Дал высохнуть. Срезал лобзиком все острые углы(да и пилочку надо по металлу по дереву сгорает). Покрыс срезанные участки кусочками стекломата , для получения округлых форм. Нанюховшись:-( этого «прекрасного оромата» не заметив как день подошел к концу. Обмыв это дело молоко. И пошел спать.

2 день. Шлифовка.
Добравшись вечером домой с работы. И пошел смотреть что вчера наклеил «под кайфом»:mrgreen: И тут я понял что не зря купил на предыдущей неделе большую шлифмашинку:) Нацепил наждачку с зерном 40 , оделся по .. И приступил к процессу выравнивания изделия. Шлифовка длилась в течение часа. Поверхность вышла не совсем ровная. Пришлось воспользоваться шпаклевкой BODY(зеленая). Через час шпаклевка высохла. Еще раз шлифанув я закончил процесс выравнивания корпуса. Приняв пивкадля раслабона:drunk: и убедившись что все замечательно, отчалил в кроватку)

3 день. Установка.
Обклеив корпус карпетом, установил корпус, в нишу закрепив ее на болты. Подсоединил всю аппаратуру и провода
4день.ТРАВКА;-)
С утра на работе-Парни увидев мое произведение предложили надно багажника застелить травкой) мне идея очень понравилась тем более что под рукой как оказался замечательный кусочек финской травки с «лужников») В итоге травкой «оброс» не только багажник но и переднии коврики.

Процесс создания корпуса колонок, выложу попозже.
Проект продолжается…….;-)
 
Последнее редактирование:

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
421
29
0
Надеюсь в реальности звучит не так как на видео
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама