Наверное продам XT"04 с сердцем STI

Реклама

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Рассматриваю вариант продажи своего фори=( Хотел строить дальше, продажа мне чисто технически нецелесообразна - в машину ввалена куча денег, строил бодрый аппарат:suba:
Однако получается что машина у меня по большей части стоит (есть две поджопные рабочие, перемещаюсь преимущественно на них) + нормальные заправки с 98 или хотя бы хорошим 95м в 20 км, а заливать ослиной мочей не хочется, а ради небольших покатушек по выходным гонять 20 км за бензином не серьезно... Отсюда задумался о целесообразности дальнейшего обладания данной машиной.
Про машину готов рассказать максимально честно, насколько знаю сам.
Итак, начнем:
Изначально это форь 2004 года в комплектации ХТ, АКПП. (177лс по ПТС) Салон черная кожа, климат, люк.
Осенью 2012 года туда был внедрен контрактный двигатель от Impreza STI Spec-C (2.0 Twinscroll) с пробегом 20 с копейками тысяч км. Ставил все в Turbo-Race. По состоянию двигателя можете спросить у Димы, двигатель тащил из япии тоже он. В проводку машины вмешательств не производилось (мой старый мотор тоже был фазный, тема на форуме была) Я на этом двигателе отьездил около 5 тысяч.
По тормозам - по кругу тормоза 4/2 от WRX, сзади с заменой кулаков на кулаки от WRX. Передние диски - DBA4000, Задние сток. Колодки перед - Феродо ДС2500, зад - ДС2000. Кулаки и суппорты а так же задние диски брал с битой импрезы с пробегом 4500(!) км, в состоянии новых (фото приложу), передние диски и колодки вкруг соответсветнно брал новые...
По крашеным элементам: Передний бампер оторвал об столбик в результате чего поменял бампер на новый (омыватели фар убрал ибо хотел с того же мочка орошайку интеркулера поставить)
По железу - красили до меня заднюю правую дверь и крыло (была легкая притертость на парковке как мне сказали, при покупке проверял толщиномером - толстого слоя шпатли нет, никакого криминала кроме чуть более толстого слоя краски не обнаружено)
По хозяевам - в ПТС я четвертый, по факту - третий (первые две - гражданские жены первого хозяина на которых он и оформлял машину), второй - какой то художник, который собственно за машиной не шибко то и следил, пришлось после него немного повозиться)
По пробегу - по одометру 217 тысяч или около того... Ну это фактически пробег кузова... Зимой 11 года перебирал коробку у Олега на Лихоборке, летом 2012 поставил тормоза от WRX, осенью 2012 поставил двигатель в Турбо-рейсе. Настраивался у Димы Capitan.
По колесам - лето 17" ковка АГ-15 и резина Мишлен Pilot Exalto2 с пробегом меньше 7 тысяч и зима 16" ковка ВСМПО паллада с Мишлен X-ice North 2 c пробегом меньше 10 тысяч... Диски в идеале все, без царапин и тп.
По последним замерам выдавал 265 грамм воздуха на 95м бензине...
Вобщем долго все это описывать

Смотрите сами. Продавать крайне жалко и не хочу, поэтому выкладываю тут, может еще и сам передумаю, хз... Но на авто ру выставлять не буду)) С продажей мягко говоря не горит...
А, да... По минусам:
- Не работает кондей, прохудилась трубка, снял, заварить не удалось все никак не закажу новую
- Передний левый подкрылок нужно менять ибо порвал его оторвав бампер ( правый тоже потерло колесом, т.к. не закрепили нормально поменяв бампер) и в идеале поменять оба
Ценник ставлю с учетом того что все это устраню к тому моменту... и еще - лежит задний стаб STI, его тоже поставлю... Вобщем мне цена видится в районе ну скажем... 620 +- но можно например и без колес... )
Хочется услышать коментарии.
З.Ы. Жителям МО можно рассмотреть вариант продажи вместе с номерами...
 
Последнее редактирование модератором:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Будет обидно, если из-за отсутствия фото придется удалить такой большой текст
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
z-men, видимо мистер потер... Блин с драйва сюда все не перенесешь... Ладно, хотя бы спеки машины скопирую, ну или по нику меня можно найти на драйве... Ник как и тут))

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Не могу править сообщение... Вот спеки:


Двигатель:
EJ207 Spec C

Топливный насос:
Walbro 255 л/ч

Турбина:
VF37 (Твинскролл)
Трехпортовый соленоид наддцва МАС

Охлаждение впуска:
Интеркулер STI
Воздухозаборник STI
Направляйка RSCUSTOMS

Охлаждение двигателя:
Аллюминевый радиатор AJS 42мм
Силиконовые патрубки розовые STI

Охлаждение АКПП:
Масляный радиатор

Выпуск:
Даунпайп TURBORACE STAGE2 твинскролл 3" под сужение 2,5, далее сток

Тормоза:
Тормозные машинки от WRX (4/2)
Задние кулаки всборе с WRX
Передние тормозные диски DBA4000
Задние тормозные диски оригинал
Передние колодки FERRODO DS2500
Задние колодки FERRODO DS2000
Армированные тормозные шланги GOODRIDGE
Упор (стоппер) ГТЦ RSCUSTOMS

Колеса:
Лето — Кованые диски AG SMK "Авиатехнология" 7,5Jх17 5х100 ЕТ45 Цвет Серебро, Резина Michelin Pilot Exalto PE2 215/55 17"
Зима — Кованые диски ВСМПО Паллада 6,5Jх16 5х100 ЕТ48 Цвет Camel (золотистый), Резина Michlein X-ICE NORTH XIN-2 215/60 16"

Комфорт:
Водительское сидение кожаное Recaro с подогревом, вентиляцией, поясничными подкачиваемыми подпорами (электро), регулировкой боковой поддержки, электрорегулировками высоты и наклона
Подогрев омывающей жидкости
Газовые упоры капота
 
Последнее редактирование:

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
webmines,
c5e502u-960.jpg

960.jpg

960.jpg

хз, вот фотки с драйва, все вставляется...
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск

Жалко мне его((( стоит по 2 недели...

Добавлено через 7 минут 26 секунд
Шиша, с телефона не очень вставляется))) фото кстати старое, ноздря еще сток стоит)) ах да - в птф стоит ксенон 3000к - аццко желтый))

56ae85u-960.jpg


a5ae85u-960.jpg


27ae85u-960.jpg


e554bc8s-960.jpg


А, да... Совсем недавно в турборейсе была побеждена проблема текущих топливных шлангов под капотом... Кстати о топливе - в смешаном цикле 14-16л/100 км...
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,450
148
63
Как обычно, построит человек машину и на продажу(
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
У меня уже второй проект после постройки сразу на продажу блин))) да не, просто реально жалко машину... Больше стоит чем ездит... Крайний раз еще в начале марта на ней ездил... Ну и на днях кружок по двору... Ты даже не представляешь как жалко продавать... Но хочу машину которая будет переваривать ту ослиную мочу что разливают на ближайших заправках, и размер колес которых позволяет незамечать ямы которые у нас этой весной всплыли повсеместно...
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
У меня уже второй проект после постройки сразу на продажу блин))) да не, просто реально жалко машину... Больше стоит чем ездит... Крайний раз еще в начале марта на ней ездил... Ну и на днях кружок по двору... Ты даже не представляешь как жалко продавать... Но хочу машину которая будет переваривать ту ослиную мочу что разливают на ближайших заправках, и размер колес которых позволяет незамечать ямы которые у нас этой весной всплыли повсеместно...

не по-теме но складывается мнение что построенные машины просто не едут нормально.когда как стоковые трудяги пашут и зимой и летом десятки тысяч км.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
manzana, да нет едет то оно как раз более чем нормально... Просто пока строишь - это азарт какой то, потом он пропадает... Да и постройка тут целиком и полностью гражданская, никакого экстремального тюнинга, в мотор никто не лазил. Из незаводского только радиатор, маслокулер, обогрев омывайки и жесткая самка турбины... Вобщем то и насчет продажи я не уверен, но жалко мне если мой форь так и будет стоять под окнами а не ездить каждый день...
 

NYR

На тропе
29 Апр 2011
41
3
0
41
off а поподробнее про родной фазный мотор?? И как коробка переварила sti-шный двигатель?
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
manzana, да нет едет то оно как раз более чем нормально... Просто пока строишь - это азарт какой то, потом он пропадает... Да и постройка тут целиком и полностью гражданская, никакого экстремального тюнинга, в мотор никто не лазил. Из незаводского только радиатор, маслокулер, обогрев омывайки и жесткая самка турбины... Вобщем то и насчет продажи я не уверен, но жалко мне если мой форь так и будет стоять под окнами а не ездить каждый день...

так почему стоит если экстрема нету. мой уже третий форь съедает 92 бензин как отче наш.я и не думаю лить 95-ю бодягу.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,598
197
0
так почему стоит если экстрема нету. мой уже третий форь съедает 92 бензин как отче наш.я и не думаю лить 95-ю бодягу.

подозреваю что мозг настроен спецом под 98)))

а ваще топикстартеру- так все же крузак или прадик))))))?
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
партизан, согласен.строим машины которые нам не нужэны в надежде чято они понадобятся другим.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
так почему стоит если экстрема нету. мой уже третий форь съедает 92 бензин как отче наш.я и не думаю лить 95-ю бодягу.
manzana, ждм мотор рассчитан под 106 бензин если что по степени сжатия и программно под него же или накрай 98. Я специально настраивал прогу под 95, потеряв лошадей 30, зато получив возможность заправляться почти на любой заправке... А если ты льеш 92 в турбофорь - мне его искренне жаль... А стоит машина потому что есть 2 рабочие машины - фиат дукато и хендай акцент... И сподручнее как то на них мотаться постоянно нежели каждый раз ради короткой поездки по городу трогать субарик...
NYR, а что подробнее то? 2 литра 177 лошадей... Коробка то переваривает, правда зимой при тапке в пол колеса в букс срываются, летом все ок...

Добавлено через 36 секунд
подозреваю что мозг настроен спецом под 98)))

а ваще топикстартеру- так все же крузак или прадик))))))?
партизан, крузак, бензиновую сотку...

Добавлено через 7 минут 17 секунд
партизан, согласен.строим машины которые нам не нужэны в надежде чято они понадобятся другим.

Да нет, пока строил работал в другом месте, и мотался в москву на нем частенько и по трассе... Потом сменил работу и оказалось что своя машина вообще особо не нужна))) точнее нужна но только для получения удовольствия от ее вождения)) так что даже если не продастся я не расстроюсь и буду дальше получать удовольствие от езды))
Да и еще в отличие от моего прошлого мотора масло не ест вообще)))
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама