Рассматриваю вариант продажи своего фори=( Хотел строить дальше, продажа мне чисто технически нецелесообразна - в машину ввалена куча денег, строил бодрый аппарат:suba:
Однако получается что машина у меня по большей части стоит (есть две поджопные рабочие, перемещаюсь преимущественно на них) + нормальные заправки с 98 или хотя бы хорошим 95м в 20 км, а заливать ослиной мочей не хочется, а ради небольших покатушек по выходным гонять 20 км за бензином не серьезно... Отсюда задумался о целесообразности дальнейшего обладания данной машиной.
Про машину готов рассказать максимально честно, насколько знаю сам.
Итак, начнем:
Изначально это форь 2004 года в комплектации ХТ, АКПП. (177лс по ПТС) Салон черная кожа, климат, люк.
Осенью 2012 года туда был внедрен контрактный двигатель от Impreza STI Spec-C (2.0 Twinscroll) с пробегом 20 с копейками тысяч км. Ставил все в Turbo-Race. По состоянию двигателя можете спросить у Димы, двигатель тащил из япии тоже он. В проводку машины вмешательств не производилось (мой старый мотор тоже был фазный, тема на форуме была) Я на этом двигателе отьездил около 5 тысяч.
По тормозам - по кругу тормоза 4/2 от WRX, сзади с заменой кулаков на кулаки от WRX. Передние диски - DBA4000, Задние сток. Колодки перед - Феродо ДС2500, зад - ДС2000. Кулаки и суппорты а так же задние диски брал с битой импрезы с пробегом 4500(!) км, в состоянии новых (фото приложу), передние диски и колодки вкруг соответсветнно брал новые...
По крашеным элементам: Передний бампер оторвал об столбик в результате чего поменял бампер на новый (омыватели фар убрал ибо хотел с того же мочка орошайку интеркулера поставить)
По железу - красили до меня заднюю правую дверь и крыло (была легкая притертость на парковке как мне сказали, при покупке проверял толщиномером - толстого слоя шпатли нет, никакого криминала кроме чуть более толстого слоя краски не обнаружено)
По хозяевам - в ПТС я четвертый, по факту - третий (первые две - гражданские жены первого хозяина на которых он и оформлял машину), второй - какой то художник, который собственно за машиной не шибко то и следил, пришлось после него немного повозиться)
По пробегу - по одометру 217 тысяч или около того... Ну это фактически пробег кузова... Зимой 11 года перебирал коробку у Олега на Лихоборке, летом 2012 поставил тормоза от WRX, осенью 2012 поставил двигатель в Турбо-рейсе. Настраивался у Димы Capitan.
По колесам - лето 17" ковка АГ-15 и резина Мишлен Pilot Exalto2 с пробегом меньше 7 тысяч и зима 16" ковка ВСМПО паллада с Мишлен X-ice North 2 c пробегом меньше 10 тысяч... Диски в идеале все, без царапин и тп.
По последним замерам выдавал 265 грамм воздуха на 95м бензине...
Вобщем долго все это описывать
Смотрите сами. Продавать крайне жалко и не хочу, поэтому выкладываю тут, может еще и сам передумаю, хз... Но на авто ру выставлять не буду)) С продажей мягко говоря не горит...
А, да... По минусам:
- Не работает кондей, прохудилась трубка, снял, заварить не удалось все никак не закажу новую
- Передний левый подкрылок нужно менять ибо порвал его оторвав бампер ( правый тоже потерло колесом, т.к. не закрепили нормально поменяв бампер) и в идеале поменять оба
Ценник ставлю с учетом того что все это устраню к тому моменту... и еще - лежит задний стаб STI, его тоже поставлю... Вобщем мне цена видится в районе ну скажем... 620 +- но можно например и без колес... )
Хочется услышать коментарии.
З.Ы. Жителям МО можно рассмотреть вариант продажи вместе с номерами...
Однако получается что машина у меня по большей части стоит (есть две поджопные рабочие, перемещаюсь преимущественно на них) + нормальные заправки с 98 или хотя бы хорошим 95м в 20 км, а заливать ослиной мочей не хочется, а ради небольших покатушек по выходным гонять 20 км за бензином не серьезно... Отсюда задумался о целесообразности дальнейшего обладания данной машиной.
Про машину готов рассказать максимально честно, насколько знаю сам.
Итак, начнем:
Изначально это форь 2004 года в комплектации ХТ, АКПП. (177лс по ПТС) Салон черная кожа, климат, люк.
Осенью 2012 года туда был внедрен контрактный двигатель от Impreza STI Spec-C (2.0 Twinscroll) с пробегом 20 с копейками тысяч км. Ставил все в Turbo-Race. По состоянию двигателя можете спросить у Димы, двигатель тащил из япии тоже он. В проводку машины вмешательств не производилось (мой старый мотор тоже был фазный, тема на форуме была) Я на этом двигателе отьездил около 5 тысяч.
По тормозам - по кругу тормоза 4/2 от WRX, сзади с заменой кулаков на кулаки от WRX. Передние диски - DBA4000, Задние сток. Колодки перед - Феродо ДС2500, зад - ДС2000. Кулаки и суппорты а так же задние диски брал с битой импрезы с пробегом 4500(!) км, в состоянии новых (фото приложу), передние диски и колодки вкруг соответсветнно брал новые...
По крашеным элементам: Передний бампер оторвал об столбик в результате чего поменял бампер на новый (омыватели фар убрал ибо хотел с того же мочка орошайку интеркулера поставить)
По железу - красили до меня заднюю правую дверь и крыло (была легкая притертость на парковке как мне сказали, при покупке проверял толщиномером - толстого слоя шпатли нет, никакого криминала кроме чуть более толстого слоя краски не обнаружено)
По хозяевам - в ПТС я четвертый, по факту - третий (первые две - гражданские жены первого хозяина на которых он и оформлял машину), второй - какой то художник, который собственно за машиной не шибко то и следил, пришлось после него немного повозиться)
По пробегу - по одометру 217 тысяч или около того... Ну это фактически пробег кузова... Зимой 11 года перебирал коробку у Олега на Лихоборке, летом 2012 поставил тормоза от WRX, осенью 2012 поставил двигатель в Турбо-рейсе. Настраивался у Димы Capitan.
По колесам - лето 17" ковка АГ-15 и резина Мишлен Pilot Exalto2 с пробегом меньше 7 тысяч и зима 16" ковка ВСМПО паллада с Мишлен X-ice North 2 c пробегом меньше 10 тысяч... Диски в идеале все, без царапин и тп.
По последним замерам выдавал 265 грамм воздуха на 95м бензине...
Вобщем долго все это описывать
Смотрите сами. Продавать крайне жалко и не хочу, поэтому выкладываю тут, может еще и сам передумаю, хз... Но на авто ру выставлять не буду)) С продажей мягко говоря не горит...
А, да... По минусам:
- Не работает кондей, прохудилась трубка, снял, заварить не удалось все никак не закажу новую
- Передний левый подкрылок нужно менять ибо порвал его оторвав бампер ( правый тоже потерло колесом, т.к. не закрепили нормально поменяв бампер) и в идеале поменять оба
Ценник ставлю с учетом того что все это устраню к тому моменту... и еще - лежит задний стаб STI, его тоже поставлю... Вобщем мне цена видится в районе ну скажем... 620 +- но можно например и без колес... )
Хочется услышать коментарии.
З.Ы. Жителям МО можно рассмотреть вариант продажи вместе с номерами...
Последнее редактирование модератором: