need help по охлаждению...

Реклама

np237

Входит в лес
4 Июн 2012
12
0
0
Господа, такая проблема, при полностью прогретом моторе в системе охлаждения создается огромное давление... такое что если немного "пожарить" на 4-6000 оборотов антфриз из-под хомутов выперает... термостат поменян 2 раза...не помогает... нижний патрубок холодный.... (оба термостата дома в кастрюльке работают исправно)... куда лезть? Форь 1999 турбо
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
Лезь в поиск:sarcastic:
А если серьёзно, то смени крышки радиатора и расширительного бачка (у тебя их две, если не ошибаюсь)или хотя-бы проверь их работоспособность(подвижность клапана).
Если с пробкой всё в порядке, то начнётся самое грустное. Ищи пост регулировки СО и сунь щуп газоанализатора в расширительный бачок.
Если углекислого газа там нет, то роешь дальше систему охлаждения, если есть, то забиваешь в поиск " замена прокладок ГБЦ".
 

Сергей 37

В Лесу
22 Янв 2009
215
3
0
40
Иваново-Шуя
Я попробовал много крышки, термостат, радиатор(на 15т.р), в результате все таки они головы!!! а там эх как все нарядно!!! Удачи тебе!!!
 

np237

Входит в лес
4 Июн 2012
12
0
0
Обнадежили... а как проверить крышки? Кстати, одна у меня с резиновым уплотнителем(та что на бачке), а вторая без(на радиаторе)....
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,396
68
0
У меня на расширительном бачке простая пластмассовая крышка/заглушка. Что с ней может быть не так?
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
У меня на расширительном бачке простая пластмассовая крышка/заглушка. Что с ней может быть не так?
С ней всё так. Речь идёт о крышке с перепускным клапаном, как правило на турбах крышки с клапанами стоят и на радиаторе и на расширительном, у тебя не так. Посмотри на подвижность этого клапана. Его задача создавать давление в системе охлаждения и регулировать уровень жидкости в радиаторе и расширительном бачке. Поменяй крышку просто в профилактических целях. Если не поможет, езжай мерять СО.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,596
79
48
Плюсану,после разрыва радиатора мне показали неработающий клапан крышки радиатора,посоветовали его менять для профилактики иногда, так и делаю, благо он копеечный,
P.S. обрати внимание ,крышки расчитаны на разное давление,на них есть маркировка.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
Крышки от Хундай Акцент с давкой 0.8 (ток родные, Корейские), проверено- мин нет. Цена 300 рублей за штуку. Хотя у автора скорее всего прокладки, но попробовать заменить крышки стоит.
 

np237

Входит в лес
4 Июн 2012
12
0
0
Утром поменяю крышки-отпишу. Если прокладки - то какие это деньги готовить?
 

друг

Входит в лес
9 Июн 2012
2
0
0
Господа, такая проблема, при полностью прогретом моторе в системе охлаждения создается огромное давление... такое что если немного "пожарить" на 4-6000 оборотов антфриз из-под хомутов выперает... термостат поменян 2 раза...не помогает... нижний патрубок холодный.... (оба термостата дома в кастрюльке работают исправно)... куда лезть? Форь 1999 турбо
помпу меняй
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва

А как помпа может влиять на повышенное давление? Качает слабо, та тогда давление должно быть меньше нужного. Качает сильно, тогда крышка (клапан в ней) излишек давления сбрасывает.
Я бы сначала крышку радиатора проверил.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Простите а если нижний патрубок радиатора холодный, может радиатор забит вусмерть что через него ничего не протекаеТ?
 

np237

Входит в лес
4 Июн 2012
12
0
0
Заменил крышки... одна 0.9 вторая 1.1... давление выровнялось... заменил еще один термостат - патрубок стал нагреваться... но... в пластиковом бачке уровень стал почти по горловинку... антифриз уходит примерно 75-100грамм на 1000 км средне-агрессивной езды...

Крышки подбирал из имеющихся, может что-то не так по их давлению?


Температура мотора колеблется от 93 до 102 градусов... это нормально? (Определял по выносному д.температуры)
 

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
100г на 1000 км это прилично. .и живёт оно скорее всего в двигле теперь.
Прокладки и чем раньше, тем лучше (я правда умудрился даже поездить скока-то на атме своей предыдущей после перегрева и в итоге с движком вообще ничё не случилось.. но это тупо везенее и незнание). Денег прилично, тыщ 40 наверное, но зато сразу до кучи еще что-то можно сделать, раз уж двиг разбирать.

Но сначала каэш профессиональная консультация в сервисе..
 

np237

Входит в лес
4 Июн 2012
12
0
0
Если и был перегрев то незначительный... не больше 125* ... и еще... сегодня обнаружил такую х-ню (простите за лексику) весь антифриз перебегает в пластиковый бачок... он верхом полный и переливается.... туда идет - обратно нет... почему?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
6,984
1,039
113
москва
обратно его засосет только если система герметична (за искл расш бачка конечно) и открывается клапан в крышке радиатора. если крышка бачка садится на грязь в своем посадочном месте, герметичности не будет. но это не единственное место, где можно потерять герметичность
 

Сергей 37

В Лесу
22 Янв 2009
215
3
0
40
Иваново-Шуя
Голову себе не ломай я только закончил эти процедуры, так что готовься набор прокладок 11т.р работа по разборке и переборке голов обязательно 25т.р. строгание голов 2000т.р. попандос конечно но что делать? с ремонтом лучше не затягивать
 

Yeti

На тропе
18 Апр 2007
156
5
0
Москва, ЗАО
а куда ему деваться, антифризу, его из системы выдавливает, потрогай (аккуратно) радиатор, он чуть теплый будет, скорее всего......мой тюнинг с этого начался в свое время. те же симптомы были.
вазовод, +1
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама