Необычное поведение на холодную после "гильзовки"

Реклама

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
163
14
18
38
Москва, СЗАО
Приветствую всех! Очень нужен совет знающих людей, в каком направлении мне двигаться дальше. Возможно кто то сталкивался с похожей ситуацией или обладает достаточной глубиной знаний?!

***

Спустя несколько недель после февральских событий, мой автомобиль решил зло надо мной пошутить и начал капать маслом на асфальт. Вердикт: течь из под прокладок, задиры в цилиндрах и на колене, трещина гильзы. Понимания о дальнейшем наличии/отсутствии запчастей не было, было принято решение машину ремонтировать, пока есть в наличии запчасти, дабы она не встала в гараже мертвым грузом. Двигатель ej 253, насколько мне известно, давно не устанавливается, поэтому контрактный мотор не рассматривался в принципи, особенно за 150 000. За новый шорт блок объявили почти 700 000, а гильзовку блока мне посоветовали как хороший и надежный вариант.

В конечном итоге, после 3 месяцев в известном сервисе, машину мне вернули. Собрано все было на оригинальных запчастях с заменой всего кроме блока, блок соответственно загильзован, за совсем не бюджетную сумму.

Обкатка проходила максимально бережно, первые 500км проехались по трассе в 4-5 утра, 80км/ч, дальше не выше 2500об. После первой 1000 и замены масла обооты не превышают 3500.

Теперь, собственно, сам вопрос: Изначально мотор работал хорошо.
После первых 500км и первой дневной пробки, появилась ощутимая вибрация на холодную, которая особенно ощущается если стоять на тормозах, с селектором переведенным в D. После полного прогрева вибрация практически полностью уходит. Так же автомобиль нестандарно прогревается. После запуска прогревочные обороты поднимаются не сразу, с задержкой, как бы неохотно и очень очень быстро падают до состояния "прогретого" двигателя, буквально за минуту. Через 30 секунд у нас 1000, через минуту уже 700 об/мин.... Так же слишком быстро гаснет лампа "холодного двигателя". Несколько раз ездил по гарантии, ошибок не нашли и проблем не увидели. Подправили подушку двигателя - стало только хуже. Я больше 10лет езжу на этой машине и прекрасно знаю как она ведет себя в разных ситуациях, сейчас она по ощущениям явно работает не так как должна. Куда копать? Ремонт обошелся очень дорого и вшатать мотор забив болт на необычные симптомы мне бы не хотелось.... Сам я считаю что машина по какой то причине "не понимает" что мотор еще холодный и из за этого неправильно готовит смесь, отсюда и косяки с прогревом/на прогреве. Сервис эту теорию отметает и проверять не хочет. Пока подумываю съездить к не заинтересованным в спихивании по гарантии людям и за деньги провести максимально полную диагностику двигателя, других идей у меня увы нет.... Руки уже опускаются.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
914
80
28
Москва СЗАО
Я бы попробовал осмотреть дроссель. Было такое после отсутствия аккумулятора и сброса адаптаций. Машина плоховато держала ХХ. Промыл дроссель, все ок.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
914
80
28
Москва СЗАО
на ej253 гильзу лопнуть это сильно! нагрузок то вроде не много для такого движка. Я на днях разбирал движок на 320000, тоже прокладки все потекли. Просто хон навели свежий, задиров не было
 

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
163
14
18
38
Москва, СЗАО
на ej253 гильзу лопнуть это сильно! нагрузок то вроде не много для такого движка. Я на днях разбирал движок на 320000, тоже прокладки все потекли. Просто хон навели свежий, задиров не было
Я по первости сильно и часто машину крутил, плюс 5w50 круглый год заливалось, сейчас мне думается это было ошибкой. Так же есть вероятность что нагрузки выше чем в стоке, так как изменен алгоритм работы акпп, она переключается практически моментально, ценой меньшего комфорта, считай "удара". Так или иначе однозначного ответа о причинах нет. Я знал что мотор рано или поздно "ляжет", однако думал что просто куплю шорт блок, кто же знал что все так обернется...
 

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
163
14
18
38
Москва, СЗАО
Собственно, конец истории печальный. 3 визита "по гарантии" не привели ровным счётом ни к чему, кроме оплаты 5к рублей за каждый визит для исправления "возможных причин не относящихся к гарантии". Вначале проблему вообще не видели, когда дошел до управляющего все таки рассмотрели. Подложили шайбы под рулевую рейку, которая якобы где то касалась и отправили восвояси. На мое замечание что проблема осталась - завели какой то форь, сданный в трейдин, показали что его колотит как припадочный и убедили что это нормально. Доехав до дома обнаружил что при повороте руля - появился дикий стук. Плюнул, поехал за деньги в сервис которому доверяю, но который движками не занимается. Выяснилось что стук издает рулевая рейка... Из за подкладок, она начала цепляться.... Вернули все по заводу, отдал ещё 10к. Практически поверил в то, что проблема у меня в голове, пока не провел в машине целый день. Нет, проблема точно не в голове. После всех визитов и манипуляций, машину стало трясти ещё и на горячую, мелкой дрожью, да так, что стало тупо неприятно стоять на светофоре. Такого раньше точно не было, кто бы мне что не говорил. Теперь встаёт резонный вопрос, а что делать дальше? Может кто нибудь посоветовать куда обратиться, что бы найти и устранить проблему? И как, в случае реального косяка сервисмэнов, а не неудачного стечения обстоятельств
, впоследствии их привлечь?
 
Последнее редактирование:

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
163
14
18
38
Москва, СЗАО
Финал истории:
Ещё 5 безрезультатных визитов и попыток достучаться до руководства "Плеяды", замена за свои деньги всего что возможно, включая переварку выхлопа. На 16 000км пробега мотор разорвало, машина загорелась. Дыра в районе коленвала. Вскрытие показало "севшую" на пол сантиметра гильзу и "клин" поршня, со всеми вытекающими. Последовательность неизвестна. Так же вскрытие показало что мотор был обкатан правильно, перегрет не был. Вся нутрянка кроме одного поврежденного цилиндра идеальная, в состоянии новой. В гарантии отказали ссылаясь на гарантийный срок 10 000 км. Судиться эксперт МАДИ отговорил, прошивка не заводская, хоть и была в беспроблемной эксплуатации почти 10 лет, для судьи это могло стать прекрасным поводом в иске отказать. В конечном итоге кое как договорились с руководством сервиса, не без помощи эксперта, что они предоставят мне б/у мотор без документов и за мой счёт его подшаманят. За мой счёт вышло 220 000. Если прибавить 400 000 за ремонт 2022 года получается вообще не радостно.
 
  • Like
Реакции: Vohutla

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,381
354
83
Коломенская
Финал истории:
Ещё 5 безрезультатных визитов и попыток достучаться до руководства "Плеяды", замена за свои деньги всего что возможно, включая переварку выхлопа. На 16 000км пробега мотор разорвало, машина загорелась. Дыра в районе коленвала. Вскрытие показало "севшую" на пол сантиметра гильзу и "клин" поршня, со всеми вытекающими. Последовательность неизвестна. Так же вскрытие показало что мотор был обкатан правильно, перегрет не был. Вся нутрянка кроме одного поврежденного цилиндра идеальная, в состоянии новой. В гарантии отказали ссылаясь на гарантийный срок 10 000 км. Судиться эксперт МАДИ отговорил, прошивка не заводская, хоть и была в беспроблемной эксплуатации почти 10 лет, для судьи это могло стать прекрасным поводом в иске отказать. В конечном итоге кое как договорились с руководством сервиса, не без помощи эксперта, что они предоставят мне б/у мотор без документов и за мой счёт его подшаманят. За мой счёт вышло 220 000. Если прибавить 400 000 за ремонт 2022 года получается вообще не радостно.
Безрадостно и дорого. Еще раз подтвердили мои мысли о не рентабельность и не рациональность ремонта двигателя как по цене, так и по причине человеческого фактора при сборке. За деньги ремонта можно 2-3 контрактных мотора поставить и прослужат они не меньше, а гемора в разы меньше.
Особенно в сегодняшних условиях и дефиците деталей цена ремонта легко может стать сопоставима стоимости машины ( Продать +добавить стоимость ремонта = стоимость аналогичной исправной машины.)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама