Имеем : Яп Форь 2005г, атмо,АКП.
В МСК стоит жара 33-39град. При такой температуре (езда по городу)стрелка температуры двигателя принимает мах положение ниже горизонтального, чуть выше (на 1-2мм) ближайшей нижней риски, т.е. темпер. двиг. ниже обычной. Раньше - зимой и при обычных температурах возуха ее положение всегда было стабильно горизонтальное, ровно по середине.
Сегодня утром при +27 такая-же фигня.
Может термостат не перекрывается, хотя при такой жаре все всегда должно идти по большому кругу.
Вентиляторы вроде работают как всегда- то вкл, то выкл.
Ни на каких машинах я такого раньше не встечал, наооборот стрелки только ползли вверх.
Что это за трабл такой? Неисправность или какая-то хитрая защита от перегревов?
В МСК стоит жара 33-39град. При такой температуре (езда по городу)стрелка температуры двигателя принимает мах положение ниже горизонтального, чуть выше (на 1-2мм) ближайшей нижней риски, т.е. темпер. двиг. ниже обычной. Раньше - зимой и при обычных температурах возуха ее положение всегда было стабильно горизонтальное, ровно по середине.
Сегодня утром при +27 такая-же фигня.
Может термостат не перекрывается, хотя при такой жаре все всегда должно идти по большому кругу.
Вентиляторы вроде работают как всегда- то вкл, то выкл.
Ни на каких машинах я такого раньше не встечал, наооборот стрелки только ползли вверх.
Что это за трабл такой? Неисправность или какая-то хитрая защита от перегревов?
Последнее редактирование: