1000р работа и сам пламегаситель 3500р и более, сложить, округлить = 5000р )По моему у кулибиных в гараже можно заварить максимум за 1000, это за глаза!
1000р работа и сам пламегаситель 3500р и более, сложить, округлить = 5000р )По моему у кулибиных в гараже можно заварить максимум за 1000, это за глаза!
разобрать, выбить + обманка, ВСЕ. Усложнять смысла нет, это развод этих сервисов "по глушителям"или просто разобрать,выбить и собрать обратно?
Давай уточним.
1я лямбда - считаем ту что ближе к мотору,
2я - та что дальше от мотора.
Так вот катализатор по определению не может стоять раньше 1й лямбды. Т.к. 1я лямбда читает данные без искажений.
Поэтому в результате надо зачистить путь между 1 и 2 лямбдами. При этом 1ю лямбду оставляем как есть, а на 2ю лямбду вешаем обманку.
Катализаторы я бы выбил оба (если их там действительно 2, а то возможно 2й это просто резонатор(заводской пламегаситель)).
Вобщем надо снимать, светить фонариком, если видишь соты катализатора - выбивать, если резонатор - оставлять как есть.
В исполнении всех процедур трудность может быть только одна - могут прикипеть болты крепления выхлопа друг к другу. При откручивании их можно сорвать.. поэтому в сервисах их раскаливают горелкой, и тогда болты поддаются, все остальное, включая установку обманки - проблем вызвать не должно.
спасибо!!) а бубубу не появится без них? и каковы все же последствия?)
катов у Вас 2.Съездил я тоже в сервис по глушителям. Узнал несколько интересных моментов
1. Оказывается, у меня не 2, а 3 катализатора. Соответственно ремонт немного дороже получается (около 10 тыр)
при ТО замеряется СО2 , при отсуствующих катах оно будет находиться в допустимых пределах, даже если поднимать обороты до 2000-3000 об/мин.2. Если выбить каты и поставить пламягасители с рбманкой 2-й лямбды, то ТО потом уже сам не пройдешь. Этот момент и остановил меня сегодня. )
Универсальные каты стоят порядка 5-10тыс руб.Можно поставить какие-то универсальные катализаторы. Это, конечно, дешевле, чем родные, но все равно достаточно дорого получается, примерно 23тыр. Вот сижу и думаю, что делать теперь. С одной стороны, хочется ТО самому проходить. С другой - разница по деньгам существенная, жаба душит.
Ща обоссусь!!!! Ты где этот сервис откапал, скажи пожалуйсто, что бы туда народ не ездил, мы им антерекламу сделаем. З ката! Это перебор:mrgreen: Такой развод!Съездил я тоже в сервис по глушителям. Узнал несколько интересных моментов
1. Оказывается, у меня не 2, а 3 катализатора.
Ща обоссусь!!!! Ты где этот сервис откапал, скажи пожалуйсто, что бы туда народ не ездил, мы им антерекламу сделаем. З ката! Это перебор:mrgreen: Такой развод!
Добавлено через 53 секунды
Нет конечно может быть и такое, но кто то лично сам извращался!
Ты прежде чем паниковать, заехай на яму, сними эти каты, и оцени обстановку, а там все решиться само сабой. По крайне мере нужно начинать с малого если что то смущает, то кат купить можно в последний момент. Возьми сначало и попробуй вытрести с первого что вылетит, если не перестанет греметь, то выбивай, а дальше ездий и не заморачивайся. Сильнее звук точно не будет, по крайне мере звук заглушает задняя банка, каты не так!ответьте плз на мои вопросы))
это 1-й катМожет и развод, но считали вместе с мастером ))
1-й стоит сразу после выпускного коллектора. Он как коробочка небольшая. Перед ним (ну, или практически в него) воткнута 1-я лямбда
это 2-й кат2-й - небольшой цилиндр. Перед ним воткнута 2-я лямбда.
это пламегаситель3-й - как плоская трапецивидная коробочка. В него ничего не воткнуто ).
Если спецы по глушителям необходиы что-б разобрать-собрать-проварить, это одно.Если есть контакты проверенных спецов по глушителям, я бы к ним съездил. Желательно в СЗАО. Но, в принципе, готов и куда-то в другой район сгонять
это 1-й кат
это 2-й кат
это пламегаситель.
Если спецы по глушителям необходиы что-б разобрать-собрать-проварить, это одно.
Если просто как толковые ребята "на посмотреть" - другое.