Нужен совет по катализатору

Реклама

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,813
193
0
г.Рязань
А на разборке? или там все полностью продают. Просто я что то пока не сталкивался с этим.
 

Antoine

На тропе
27 Мар 2009
185
0
0
Korolev City
тоесть вместо первого ката поставить пламегаситель в трубу и обманку самый простой вариант? ошибка гореть точно не будет на пиндосике моём?)) последствий нет от этого?

Добавлено через 9 минут 56 секунд
или просто разобрать,выбить и собрать обратно?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
или просто разобрать,выбить и собрать обратно?
разобрать, выбить + обманка, ВСЕ. Усложнять смысла нет, это развод этих сервисов "по глушителям"
1я лямбда - что ближе к мотору - ее трогать нельзя, по ней мозги смесь отстраивают.
2я лямбда, после каталика - вот на нее обманку.
 
  • Like
Реакции: Antoine

Antoine

На тропе
27 Мар 2009
185
0
0
Korolev City
Да я сразу понял что меня разводят,сначала говорят 20 и без вариантов. Но по мере того как понимали что я хоть понимаю что там где цена снижалась. В итоге когда я сказал что такую сумму отдать не готов и сначала посоветуюсь на форуме или может быть где то еще,то произошло чудо! Появился вариант за 6 тысяч рублей :lol: пламегаситель вместо ката + обманка.
Значит разбираю,выбиваю передний кат. Выбивать все что там есть,правильно? собираю обратно и передний датчик ставлю на место.
Второй кат не трогать,просто обманку поставить? Чтобы поставить на второй обманку нужно что то? ( всмысле смогу ли сам без доп средств это сделать )
И чем это все чревато при худшем раскладе? Может лучше потратиться и поставить пламегаситель?
:forester_forever:заранее спасибо!!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Давай уточним.
1я лямбда - считаем ту что ближе к мотору,
2я - та что дальше от мотора.
Так вот катализатор по определению не может стоять раньше 1й лямбды. Т.к. 1я лямбда читает данные без искажений.
Поэтому в результате надо зачистить путь между 1 и 2 лямбдами. При этом 1ю лямбду оставляем как есть, а на 2ю лямбду вешаем обманку.

Катализаторы я бы выбил оба (если их там действительно 2, а то возможно 2й это просто резонатор(заводской пламегаситель)).
Вобщем надо снимать, светить фонариком, если видишь соты катализатора - выбивать, если резонатор - оставлять как есть.

В исполнении всех процедур трудность может быть только одна - могут прикипеть болты крепления выхлопа друг к другу. При откручивании их можно сорвать.. поэтому в сервисах их раскаливают горелкой, и тогда болты поддаются, все остальное, включая установку обманки - проблем вызвать не должно.
 
  • Like
Реакции: Antoine

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,813
193
0
г.Рязань
1-я лямбда в первом катализаторе, 2-я во втором!

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
И когда снимишь эти 2ката, то на первом и увидишь первую, она стоит прям перед сотами.
 
  • Like
Реакции: Antoine

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
Давай уточним.
1я лямбда - считаем ту что ближе к мотору,
2я - та что дальше от мотора.
Так вот катализатор по определению не может стоять раньше 1й лямбды. Т.к. 1я лямбда читает данные без искажений.
Поэтому в результате надо зачистить путь между 1 и 2 лямбдами. При этом 1ю лямбду оставляем как есть, а на 2ю лямбду вешаем обманку.

Катализаторы я бы выбил оба (если их там действительно 2, а то возможно 2й это просто резонатор(заводской пламегаситель)).
Вобщем надо снимать, светить фонариком, если видишь соты катализатора - выбивать, если резонатор - оставлять как есть.

В исполнении всех процедур трудность может быть только одна - могут прикипеть болты крепления выхлопа друг к другу. При откручивании их можно сорвать.. поэтому в сервисах их раскаливают горелкой, и тогда болты поддаются, все остальное, включая установку обманки - проблем вызвать не должно.

Полностью согласен SubaruTank . Мною лично продиагностированных и рекомендованных к замене не меньше десятка , на других авто . Это наименьший вариант . Сделать визуальный осмотр хотя-бы на просвет , а потом выбивать . Керамический - легко выбить , металический -посерьезней :)инструмент нужен .

спасибо!!) а бубубу не появится без них? и каковы все же последствия?)

Легче дышит , приятней звук :)
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
148
18
0
Москва
Съездил я тоже в сервис по глушителям. Узнал несколько интересных моментов
1. Оказывается, у меня не 2, а 3 катализатора. Соответственно ремонт немного дороже получается (около 10 тыр)
2. Если выбить каты и поставить пламягасители с рбманкой 2-й лямбды, то ТО потом уже сам не пройдешь. Этот момент и остановил меня сегодня.
Можно поставить какие-то универсальные катализаторы. Это, конечно, дешевле, чем родные, но все равно достаточно дорого получается, примерно 23тыр. Вот сижу и думаю, что делать теперь. С одной стороны, хочется ТО самому проходить. С другой - разница по деньгам существенная, жаба душит.
 

Antoine

На тропе
27 Мар 2009
185
0
0
Korolev City
ну легче дышит это понятно)) только чем лучше будет с пламегасителем? звук не будет громким? и что прогореть может?

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
АндрейА жаба душит не то слово разоряться на это!!))
 

Subik

Главный Лесник
Съездил я тоже в сервис по глушителям. Узнал несколько интересных моментов
1. Оказывается, у меня не 2, а 3 катализатора. Соответственно ремонт немного дороже получается (около 10 тыр)
катов у Вас 2.
а 3-й "кат" нужно вытащить и дать по башке этим сервисменам....это резонатор/пламегаситель....

2. Если выбить каты и поставить пламягасители с рбманкой 2-й лямбды, то ТО потом уже сам не пройдешь. Этот момент и остановил меня сегодня. )
при ТО замеряется СО2 , при отсуствующих катах оно будет находиться в допустимых пределах, даже если поднимать обороты до 2000-3000 об/мин.
Значительный увеличение СО2 будет ТОЛЬКО под нагрузкой!
У нас миним требования на пуктах ТО - соотвествие Евро 2, без катов легко соотвествовать.

Можно поставить какие-то универсальные катализаторы. Это, конечно, дешевле, чем родные, но все равно достаточно дорого получается, примерно 23тыр. Вот сижу и думаю, что делать теперь. С одной стороны, хочется ТО самому проходить. С другой - разница по деньгам существенная, жаба душит.
Универсальные каты стоят порядка 5-10тыс руб.
http://www.plamegasitel.ru/katalizator.htm
23 тыр - перебор....
 
Последнее редактирование:

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,813
193
0
г.Рязань
Съездил я тоже в сервис по глушителям. Узнал несколько интересных моментов
1. Оказывается, у меня не 2, а 3 катализатора.
Ща обоссусь!!!! Ты где этот сервис откапал, скажи пожалуйсто, что бы туда народ не ездил, мы им антерекламу сделаем. З ката! Это перебор:mrgreen: Такой развод!

Добавлено через 53 секунды
Нет конечно может быть и такое, но кто то лично сам извращался!
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
148
18
0
Москва
Ща обоссусь!!!! Ты где этот сервис откапал, скажи пожалуйсто, что бы туда народ не ездил, мы им антерекламу сделаем. З ката! Это перебор:mrgreen: Такой развод!

Добавлено через 53 секунды
Нет конечно может быть и такое, но кто то лично сам извращался!

Может и развод, но считали вместе с мастером ))
1-й стоит сразу после выпускного коллектора. Он как коробочка небольшая. Перед ним (ну, или практически в него) воткнута 1-я лямбда
2-й - небольшой цилиндр. Перед ним воткнута 2-я лямбда.
3-й - как плоская трапецивидная коробочка. В него ничего не воткнуто )
после этих трех хреновин еще идет резонатор - длинный цилиндр
Ну и после всего этого собственно большая банка глушителя
Как-то так
Может, конечно, что-то из этих первых трех коробочек и не катализатор.
Если есть контакты проверенных спецов по глушителям, я бы к ним съездил. Желательно в СЗАО. Но, в принципе, готов и куда-то в другой район сгонять
 
Последнее редактирование:

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,813
193
0
г.Рязань
Нифига себе! Может третий это пламягаситель? Первые два точно каты, а вот третий! Интересно! А на счет куда съездить создай в FAQ темку, тебе ребята подскажут. Я думаю тут много таких кто делал каты

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
ответьте плз на мои вопросы))
Ты прежде чем паниковать, заехай на яму, сними эти каты, и оцени обстановку, а там все решиться само сабой. По крайне мере нужно начинать с малого если что то смущает, то кат купить можно в последний момент. Возьми сначало и попробуй вытрести с первого что вылетит, если не перестанет греметь, то выбивай, а дальше ездий и не заморачивайся. Сильнее звук точно не будет, по крайне мере звук заглушает задняя банка, каты не так!

Добавлено через 54 секунды
Не забудь обманку поставить!!!!!!! А то чек будет гореть
 

Subik

Главный Лесник
Может и развод, но считали вместе с мастером ))
1-й стоит сразу после выпускного коллектора. Он как коробочка небольшая. Перед ним (ну, или практически в него) воткнута 1-я лямбда
это 1-й кат

2-й - небольшой цилиндр. Перед ним воткнута 2-я лямбда.
это 2-й кат
3-й - как плоская трапецивидная коробочка. В него ничего не воткнуто ).
это пламегаситель

Если есть контакты проверенных спецов по глушителям, я бы к ним съездил. Желательно в СЗАО. Но, в принципе, готов и куда-то в другой район сгонять
Если спецы по глушителям необходиы что-б разобрать-собрать-проварить, это одно.
Если просто как толковые ребята "на посмотреть" - другое.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
148
18
0
Москва
это 1-й кат
это 2-й кат
это пламегаситель.

Допускаю, что так оно и есть. Правда, точно есть еще длинный цилиндр резонатора, который, как я понимаю, обычно выполняет роль и пламегасителя тоже. Но, возможно, тут они разнесены технологически

Если спецы по глушителям необходиы что-б разобрать-собрать-проварить, это одно.
Если просто как толковые ребята "на посмотреть" - другое.

Ну как сказать...
Если бы я знал, что именно надо делать, то первый вариант. А так - скорее второй.
Насколько я понимаю, алгоритм примерно следующий:
1. Разобрать то, что есть и посмотреть, есть ли целые каты. Кроме этого понять, сколько все-таки катов у меня )
2. Весто убитых катов поставить пламегасители
3. Если убитые все, то поставить необходимый минимум пламегасителей. Остальные каты просто выбить.
Получается, что сначала вторые ребята нужны, а потом - первые ))
В принципе, время у меня свободное есть, поэтому могу и покататься. В том числе и за запчастями
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама