О проблемном запуске в холодную погоду

Реклама

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
похоже у меня какой то клинический случай......
Проблемы (мньшие конечно) начинаются уже при минус 5....
Народ, а может быть это из-за аккумулятора?
Машина прошлую зиму январь-февраль (самые морозы -30- -40) простояла с полностью разряженным аккумулятором в кузовном Шоори. Но сегодня он крутил движок 6-7 попыток пока совсем не сдох. Может ему мощи не хватает, чтобы его нормально раскрутить?
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
Утром -21. Стартер крутил дольше обычного, секунд 5-6, завелась, запел ГУР, чуть качнул рулем - замолчал. Пока счищал иней со стекол прогрелась (показалось, что быстрее обычного, как ни странно). Правда замерзла омывайка (что то не везет мне с ней в эту зиму).
Старший у жены завелся веселее, хотя аккуму пошел пятый год. И что совсем мне не понятно - та же незамерзайка в жёнином Форе не замерзает! Нахрен было бачок от движка в крыло убирать - не понятно. :sad:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Да бензин виноват! :( Что еще может быть? На новых Фориках ЕВРО4, а на старых (как у жены Бориса) - еще нет. Поэтому старый заводится лучше. :D
Если бы была проблема в конструкции - у всех бы новых движок не заводился. :D Выход: у кого заводится - напишите где заправляетесь.
У кого проблемы - заправьтесь там-же, и посмотрите. :-D
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
darkdrag написал(а):
... Но сегодня он крутил движок 6-7 попыток пока совсем не сдох. Может ему мощи не хватает, чтобы его нормально раскрутить?

А в чем попытки заключались?
Они делались по инструкции?

"1.Не выжимая педаль газа, поверните ключ в положение «старт» и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленвал стартером, помня, что продолжительность непрерывного функционирования стартера не должна превышать 10 секунд. Повторную попытку запуска следует производить спустя НЕ менее 15 секунд, - пауза необходима для охлаждения э/мотора стартера.

2. Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 10сек, либо запущенный авто сразу глохнет, попытайтесь выполнить запуск ПРИ выжатой до половины педали газа. После успешного запуска отпустите педаль газа.

3. Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, -это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной коллектор и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера не должна превышать 10сек. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его по п.2. Сразу после запуска отпустите педаль газа."

В новом м.г., если не изменяет память, п.2 рекомендует выжимать газ не на половину, а на 1/3. Но лучше посмотреть в мануал.

На Фориках до п.2 мне доходить пока (тьфу три раза) не доводилось, но впрысковую десятку соседу прошлой зимой таким способом завел, после чего он перестал жаловаться на плохой запуск в морозы.

Если же п.п. 1-3 были в точности выполнены, вероятно следует обратиться в сервис - пусть исправляют. До -25 любая (исправная) машина, продаваемая в РФ, обязана заводиться.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Viktor_Zh написал(а):
Да бензин виноват! :( Что еще может быть? На новых Фориках ЕВРО4, а на старых (как у жены Бориса) - еще нет. Поэтому старый заводится лучше. :D
Если бы была проблема в конструкции - у всех бы новых движок не заводился. :D Выход: у кого заводится - напишите где заправляетесь.
У кого проблемы - заправьтесь там-же, и посмотрите. :-D
Сижу...читаю...ЖУТЬ. Похоже в такую погоду буду ездить на своей старушке легаси 1992 г.в. карбюратор(хотя не работает спидометр, сцепуха глючит, брызговики, горит лампа "проверьте двигатель" после разгона до 60 км.ч.). НО! Заводится ВСЕГДА с первого раза (всегда отжимаю сцепу и выключаю всю электронику). Заправляюсь на Лоран 92 между Боровкой и Киевкой (внешняя сторона). Самое поразительное было в том году. Уезжали на месяц на Новый год с семьёй (2005-2006). Морозы все помнят какие были. Машинка стояла на улице, ни одного стекла не видно-один большой сугроб. Пошёл заводить (было -19) чисто ради прикола. Завелась с первого раза - ВЕСЬ ДВОР В ШОКЕ (завелись далеко не все). Бенза в баке было 1,5 литра (еле до запрвки дотянул). Ещё перед заводкой дальний включил на 10 сек. Аккумулятор древний (5 лет минимум, не снимаю и не заряжаю). Свечи более чем за 30 000 км ни разу не менял.
ВОТ так раньше субарки заводились. А этот долбанный Евро3 и евро4....ну явно не для России
 

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
БББ написал(а):
darkdrag написал(а):
... Но сегодня он крутил движок 6-7 попыток пока совсем не сдох. Может ему мощи не хватает, чтобы его нормально раскрутить?

А в чем попытки заключались?
Они делались по инструкции?

"1.Не выжимая педаль газа, поверните ключ в положение «старт» и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленвал стартером, помня, что продолжительность непрерывного функционирования стартера не должна превышать 10 секунд. Повторную попытку запуска следует производить спустя НЕ менее 15 секунд, - пауза необходима для охлаждения э/мотора стартера.

2. Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 10сек, либо запущенный авто сразу глохнет, попытайтесь выполнить запуск ПРИ выжатой до половины педали газа. После успешного запуска отпустите педаль газа.

3. Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, -это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной коллектор и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера не должна превышать 10сек. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его по п.2. Сразу после запуска отпустите педаль газа."

В новом м.г., если не изменяет память, п.2 рекомендует выжимать газ не на половину, а на 1/3. Но лучше посмотреть в мануал.

На Фориках до п.2 мне доходить пока (тьфу три раза) не доводилось, но впрысковую десятку соседу прошлой зимой таким способом завел, после чего он перестал жаловаться на плохой запуск в морозы.

Если же п.п. 1-3 были в точности выполнены, вероятно следует обратиться в сервис - пусть исправляют. До -25 любая (исправная) машина, продаваемая в РФ, обязана заводиться.

1. Все так, только между попытками время могло быть меньше чем 15 с, но точно не меньше уж 10 с
2. пытался раньше. сегодня двигло вообще не схватилось. раньше на нажатие педали газа двигатель не реагировал
3. это справедливо для машин с АКПП? в мануале про это не нашел...

сервис разводит руками и говорит ошибок возможн омы и не найдем, что делать не знаем...
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
darkdrag написал(а):
...сервис разводит руками и говорит ошибок возможно мы и не найдем, что делать не знаем...

Хороший сервис... Ф топку! :sad: Отдай за авто 35 тонн а дальше е..сь с ней как хочешь. А мы будем петь песни про плохой бензин, Лужковские реагенты и прочую херню. Супер!

Бензин плохой? А вы мне залейте хороший. По любой цене. Литров пять на пробу. Не знаете где взять? Так нехер в России продавать машины, которые на российском бензине не могут в средний мороз заводится! А ЕВРО-4 меня не колышет, мимо Камаз чадящий проедет и вся "экология" (за которую я , кстати, заплатил) пойдет прахом. Люблю эту страну и ненавижу тех, кто в ней заправляет!

В мануале точно есть, т.к. я читал в своем, а у меня тоже АКПП. Повнимательнее полистай.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
У меня машина старая, проблем с запуском нет. Бенз 95ый с сибнефти.

Для себя выработал правило в мороз - всегда подкачиваю бензин путем вкл/выкл зажигания два-три раза, всегда докручиваю стартером при запуске, чтобы не заглох при пуске, иначе заводится очень сложно (если схватил и заглох).

То БББ
Поменял себе жидкость в гидроусилителе, вообще ни звука в этом году, на старой жидкости прошлую зиму постоянно ГУР визжал.

На машине жены - Калибр с дв. 2,0 заметил такую фишку. Заводится она отлично, с первого раза. НО стоит нажать на газ при холодном движке, чтобы стрелка убежала за 2,5 тыщи и отпустить газ, движок ГЛОХНЕТ! Видимо, какой-то датчик не успевает отслеживать изменения. И потом заводится плохо. Может что-то подобное на тех форях, которые глохнут при трогании, обязательно нужно прогреть?
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
Константин написал(а):
То БББ
Поменял себе жидкость в гидроусилителе, вообще ни звука в этом году, на старой жидкости прошлую зиму постоянно ГУР визжал.

... Может что-то подобное на тех форях, которые глохнут при трогании, обязательно нужно прогреть?

Первый раз за зиму пискнул на пару секунд, пока не заморачиваюсь.

Что касается прогрева - зимой НА ЛЮБОЙ машине раньше чем через пять минут после запуска не еду. Что бы кто не говорил и не писал в мануалах, небольшой прогрев (особенно зимой) кроме пользы ничего машинке не принесет.
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Вчера заправился на квкой-то .... не знаю даже...
Покрутил подольше стартером и зафурчал... :D -21 - не проблема
 

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
Я все таки думаю попробовать поставить новый аккумулятор.
Есть ли у форика ограничения по размерам аккумулятора?
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
у меня сегодня вечером только похыхыкал натужно, лающе так, знаете ли, но завелся.Оборотов 4-5 было...

ну его нах, пошел машину в гараж ставить...
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
БББ написал(а):
Что касается прогрева - зимой НА ЛЮБОЙ машине раньше чем через пять минут после запуска не еду. Что бы кто не говорил и не писал в мануалах, небольшой прогрев (особенно зимой) кроме пользы ничего машинке не принесет.
+1!!!.. Всегда в мороз машину прогреваю!.. :D
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Black Forester написал(а):
БББ написал(а):
Что касается прогрева - зимой НА ЛЮБОЙ машине раньше чем через пять минут после запуска не еду. Что бы кто не говорил и не писал в мануалах, небольшой прогрев (особенно зимой) кроме пользы ничего машинке не принесет.
+1!!!.. Всегда в мороз машину прогреваю!.. :D
оч правильно и полезно для дв-ля..
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
+ 1
так как у двигателя есть своя рабочая температура, а стартовать на холодную двигу - это просто ускорить износ всего внутреннего конгломерата двигателя!!!
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,448
125
63
М.о.
Сегодня "повезло". С утра, при -22, на стоянке завел сразу. Но запел Форь как-то уж больно звонко и громко, ну и ладно - завелся ведь ! Погрел минут 5, поехал. Проехав 3 км. остановился на полчаса. Вернулся, завожу - хрен чего. Попыток примерно 10 было. Аккум. - цел (крутит, все О.К.), бензина - полный бак. Вообщем оставил машину, побежал искать "тягач" (надо Форю в гараж отогреваться тащить). Но перед этим, по совету, залил стакан чистого спирта в бак (бутылочку его вожу с собой, т.к. спирт эта весчь полезная и в быту и ващще :p). Вообщем вернулся с тягачем и на всяк случай попробовал завести еще раз, и ... с полтыка схватила ! Посмотрим теперь, что будет вечером....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама