Обкатка турбофорика.

Реклама

3 Окт 2006
377
4
18
Москва
Как надо обкатывать сей автомобиль обороты, расстояние и т.д.....Интересуют не только данные мануала (читать все умеют) но и реальные практические советы....типо, чтобы потом масло особо не жрал и т.д.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
В Субару Моторс(неофициально)мне советовали откатывать до 4000.Я так и обкатывал атмо.До 1600,не более 3000 об.До 4000,не более 4000.Масло желательно менять через 7500 км.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Gnom написал(а):
В Субару Моторс(неофициально)мне советовали откатывать до 4000.Я так и обкатывал атмо.До 1600,не более 3000 об.До 4000,не более 4000.Масло желательно менять через 7500 км.
Только в случае Мотюля...

Обкатка.
1. Обороты до 4000.
2. Движком не тормозить.
3. Внатяг не ездить.
4. Прицепы и тещу с банками огурцов не перевозить.
5. Долго на одних оборотах не ехать (круиз потом попробуешь).
6. Следить за маслом не реже 1-го раза в 1000 км.
7. По возможности избегать холодных пусков.
8. Обязательно прогревать машину.
9. Ну и по говнам тоже не надо.

Короче, представь на время, что у тебя Ниссан Микра... :smile:
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Согласен с Гномом, вот только скорость еще не более 130, ибо есть не только движок, но и другие части авто
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Вот за что я больше люблю атмосферники :)
На них не нужно представлять, что ты на Ниссане Микра :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Alex-Konstantinov написал(а):
Согласен с Гномом, вот только скорость еще не более 130, ибо есть не только движок, но и другие части авто
Да,я больше 100-110 не ездил.
Обязательный прогрев.Особенно он нужен АКПП.
 

zroiia

На тропе
18 Сен 2006
56
0
0
sti-club
Если коробка автомат с мануальным режимом, то лучше всего использовать при обкатке именно его - в противном случае езды "внатяг" и торможения двигателем не избежать, используя обычный алгоритм работы АКПП. Режим Hold - вообще зло - не пользуюсь, вроде как со 2-ой старт, поправьте если что. Если МКПП, то проще. Зимней обкатки не бойся - машину обещали в ноябре, пришла 31 декабря (радости не было предела, если бы не выгнали из салона, я бы там и остался Новый год отмечать), так что обкатывал в морозы, главное прогреть хорошо машину хотя бы до минимальной отметки шкалы и потошнить первые несколько км, дабы масло в коробке разошлось. Да, на тему самого масла - лично мое мнение таково, что в гробу я видел рекомендации официалов и гарантийщиков - делать надо так: первое масло слить километров через 200-300 (там по-определению самое гуано со стружкой), потом через 500, и каждую тысячу масло менять и так до 6-8 тыс.км, постепенно наращивая обороты и скоростной режим. Меняю сам, свой подъемник есть, так что не так уж и накладны процедуры. Сейчас пробег порядка 25000 - ужор масла в разумных нормах, как и положено ЛЮБОЙ турбе, с чем сравнивать есть - первый турбо-агрегат появился 13 лет назад.
 

Interlan

На тропе
29 Окт 2006
50
0
0
Москва
а все таки через сколько нужно менять масло на турбе?

после официальной обкатки, через 1500 км, это понятно. А дальше? Через 5? 10? или как в мануале - через 15? Сейчас 4500км., а расход все равно 17-20. Через сколько стабилизируется? Или уже все? Так и будет?

---------------
Турбо 2,5
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Mister написал(а):
Gnom написал(а):
В Субару Моторс(неофициально)мне советовали откатывать до 4000.Я так и обкатывал атмо.До 1600,не более 3000 об.До 4000,не более 4000.Масло желательно менять через 7500 км.
Только в случае Мотюля...

Обкатка.
1. Обороты до 4000.
2. Движком не тормозить.
3. Внатяг не ездить.
4. Прицепы и тещу с банками огурцов не перевозить.
5. Долго на одних оборотах не ехать (круиз потом попробуешь).
6. Следить за маслом не реже 1-го раза в 1000 км.
7. По возможности избегать холодных пусков.
8. Обязательно прогревать машину.
9. Ну и по говнам тоже не надо.

Короче, представь на время, что у тебя Ниссан Микра... :smile:

1. Только первые 1600 км
2. Почему? Плевать, ездил и не думал даже!
3. С чего бы это? Только в путь!
4. Не актуально, для этого Лэнд Ровер есть
5. Согласен, но круизом пользовался некоторое время на разных оборотах.
6. Никогда не следил, на то лампочка на панели есть.
7. Плевать, а что, в гараже её тёплом всегда хранить?!!
8. Минуту, а потом поехали.
9. Обязательно! А как жебез этого?!!
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
В дополнение к вышесказанному
мне на сервисе при прохождении ТО 1600 сервисмены посоветовали свыше 120 -130 км / ч не ездить до 10 000 (обкатку должен пройти не только двигатель но и все крутящиеся механизмы )т.к. масло в трансмиссии не менялось с завода!!! потому сказали оторвешся после может из-за этого и пошла тема "бракованных задних мостов" из-за неправильной обкатки.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
почему не пользоваться конечно пользоваться но поочереди каждым колесом для чего приезжать каждый день на сервис чтоб перекрывали контура. а если пропустиш хоть один день то гарантии пипец.
:D ...о сколько нам открытий чудных..
 

fuzzbox

Входит в лес
24 Июн 2010
5
0
0
Если есть турботаймер, можно посоветовать включить предупреждение о превышении оборотов. Мотор очень резвый, набирает влегкую, поначалу трудно сдерживать мощь!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама