Обменяю МКПП 5ст DCCD на МКПП 6ст

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tramp

На тропе
17 Ноя 2014
60
0
0
Челябинск
Обменяю МКПП 5ст DCCD исправно рабочую на МКПП 6ст соответвенно тоже без косяков.

По трассе нереально короткая коробка :(
Челябинск
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
в теме про свап шестиступа есть графики, и шестая там короче пятой штатной! если хотите много передач и коротких, ставьте с демультипликатором и будет у вас десять передач каких хотите и длинных и коротких, включая две задних!!! единственно, там пятая атмосферная будет чуток короче пятой турбовой, но длиннее шестой.

просто я уже присматривал варианты, делал графики...
 
Последнее редактирование:

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
... если хотите много передач и коротких, ставьте с демультипликатором и будет у вас десять передач каких хотите и длинных и коротких, включая две задних...

ага и все это добро на мотор с моментом под 50 кг ))))
чтоб одного старта хватило чтобы там все барбисайз шестеренки в фарш превратить
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
ага и все это добро на мотор с моментом под 50 кг ))))
чтоб одного старта хватило чтобы там все барбисайз шестеренки в фарш превратить

так с дури, можно что угодно сломать...

это одна из причин кирдык 2.5Т мотору...

ещё, пересчитайте момент на колёсах с ГП 3.9 при высоком моменте с двигателя.

для хорошей тяги, надо играться и с мотором, и передаточным отношением всей трансмиссии, включая внешний диаметр колёс.

да и для разных скоростей - разные решения...
 
  • Like
Реакции: Elitto

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
мы народ простой, практичный, нам проще не пересчитывать момент, а ездить с его помощью)))))

уж как только я не берег коробки, и что только не пробовал, но вот моторы 2.5 у меня ходят подолгу, а вот коробки уж так выходит что не вывозят даже при самой бережной эксплуатации,
Крайний раз на форевом пятиступе у меня жена, с детками, на закороченном на зиму актуаторе с пружиной 0.9 бар, зимой, все-таки порвала вторую передачу))))


и потом, нафига стремиться делать тяговый мотор с богатыми низами и ездить на десятиступенчатой коробке?
мне вот на 2.5 моторе м 05-18 турбиной, которая бар на 2800 надувает вполне комфортно ездить на супер-длинном шестиступе, почти без переключений в городе, поскольку момента с 2000 и до 5000 хватает!
Ну а на трассе, если спокойно ехать, вообще часами к рычагу не прикасаюсь, поскольку 6й передачи хватает от 60км/ч и до 200...
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
на 5 или 6 передаче может и дунет бар на 2800

на третьей, логи у Андрюхи должны сохраниться)))


хотя не вижу большого смысла в этой цифре,
поскольку от состояния фильтра, загрузки машины, температуре за бортом и даже от размера колес все это в предлах 200-300 оборотов запросто гуляет.
так, только для сравнения разных турбин в пределах одного конфига.

особо не заметил разницы, но крыльчатка с насечками

но, к слову сказать, 2 бара она легко на 3500-4000 надувает ;-)
 
Последнее редактирование:

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Bo-Ba, ну это тогда супер, если правда)

турбины действительно достойные,
мелкие косячки, конечно, у них есть, типа легко передувает, если не портировать калитку-улитку,
вот мембрана в биллет-актуаторе протерлась, крепление тяги акутатора к калитке какое-то не доделанное.
вообщем, китай есть китай, но картриджи вполне себе хороши!
У меня на втором форике 05-16 стоит с обычной крыльчаткой, та без портинга и на полностью стоковом 255 моторе с открытой калиткой, бар запросто дует по холодам не стесняясь )))

но обе прошли тысяч по 50 и обе как новенькие))))

но, все-таки речь про полку момента, и мой месседж, 2.5 мотор из-за своей гораздо большей эластичности предрасположен к длинным коробкам)

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Bo-Ba, ну это тогда супер, если правда)

Добавлено через 9 минут 2 секунды
Bo-Ba, подожди, ты имеешь ввиду спул на 2800? На 3500-4000 у тебя бар избытка?

не-не, бар изыбтка уже на 2800!!
на 3500-4000 уже два бара)))) (на порванном акутаторе и как следствие херовом эдвансе)
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Bo-Ba, и сколько грамм на 2 барах надувает?

эээ, хтоб мерил)))) это же аварийный строгий такой режим!

дорога в гору, обгон, газ в пол, солнце в морду, стрелка турбомера в красную зону, отсечка по топливу - бам, чек, дальше пенсионерю на стоянку, смотрю, трубка с соленоида слетела)))))) ну поехал дальше.

Потом уже через месяц при дальнейших передувах снял актуатор и обнаружил рваную мембрану.

но очень хорошо запомнил, турбина весело так 2 бара избытка насвистывает)))

а при настройке, насколько помню, на 1 баре стабильно 280-285 грамм кушала, и это при +30...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама