Общение с Yoshida san

Реклама

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
мы слышим часто обо этом пожелании, на счет автомат кнопки окна. Мы поставим этот вопрос перед разработчиками
а еще у немцев стекла управляются с ключа: подержал чуть дольше, чем требуется для операции с замками, кнопку открыть или закрыть и, соответственно, открыл или закрыл стекла :p
(субкомпактный кроссовер) - нет такого плана. Но, если будет то, думаю двигатель будет обычной, не оппозитной
понятно. скорее всего это будет бейдж-инжиниринг с Тоётой
в-принципе новая XV вполне может и оказаться подобным кроссовером. особенно если компоновщики сумели увеличить объем багажника
кстати,
Мы понимаем сидение является очень важным елементом качества автомобили. Надеюсь, что мы сможем убедить Вас скоро реальной машиной
это не о ней ли речь?
Ну если еще и оппозит исчезнет
Если он исчезнет вместо со стуком четвертого цилиндра, перегревом и течью антифриза, то дай то Бог. Двигатель должен машину тянуть, а как расположены цилиндры это не проблема пользователя.
нууу это вопрос религии, тут умом не понять
не совсем это религия
как мне представляется: оппозит - возможность разместить продольно силовой агрегат в сравнительно коротком моторном отсеке и таким образом обеспечить возможность применения трансмиссии с центральным дифференциалом
никто еще не решился скомпоновать поперечный мотор и безмуфтовую систему 4х4
а Субару только с "подключайкой" - это странно
+ оппозит = картер высоко над дорогой
 

Лимончик

Ветеран Клуба
15 Апр 2009
2,580
1,285
0
56
Москва, Речной
Не знаю задавали ли Вам вопрос .... нет времени читать все страницы, хочется спросить ...
И вот от такого тоже хотелось бы попросить, кхм, воздержаться .. Я естественно понимаю что каждый форумчанин безусловно считает себя человеком гораздо более занятым, и решающим на работе гораздо более важные проблемы чем г-н Йошида - но все таки, коллеги, если уж он находит время читать наш форум и отвечать на наши вопросы, то имейте уважение и перед тем как задать свой вопрос не поленитесь прочитать что уже было а что нет. Это так, на будущее, "к слову .."
 
  • Like
Реакции: NATALI и Romыч

Cкво

На тропе
17 Ноя 2009
159
14
18
45
Жуковский
не поленитесь прочитать что уже было а что нет. Это так, на будущее, "к слову .."
__________________
Многоуважаемый форумчане!
Свой вопрос Я задавал не Вам, а Yoshida san!Воздержитесь от своих коментов!Вот лучше поделились бы информацией, если эту тему уже обсуждали!

 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
756
62
28
56
Томилино
Cкво, Я задавал этот вопрос и был получен ответ вот тут: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101929&page=6&p=4039879&viewfull=1#post4039879
Там вообще много интересных вопросов и ответов- почитай на досуге, интересно. Йошида сан успевает отвечать сразу на двух форумах, но если он не ответил на вопрос тут обязательно отвечал уже на этот вопрос там.
 

subarist.jp

На тропе
1 Июл 2011
93
181
0
не совсем это религия
как мне представляется: оппозит - возможность разместить продольно силовой агрегат в сравнительно коротком моторном отсеке и таким образом обеспечить возможность применения трансмиссии с центральным дифференциалом
никто еще не решился скомпоновать поперечный мотор и безмуфтовую систему 4х4
а Субару только с "подключайкой" - это странно
+ оппозит = картер высоко над дорогой

Это вопрос очень важный и даже я бы сказал жизнено важный для Субару. Я попробую по логически излогать дольше:

1) продольно расположение двигатели дает идеаьное развесовка и баланс автомобили. Имено по этому, Все уважаемые германнские изготовители а/м упорно развивают и заточат свою технологию на этой базовой принципе и философии. И имено по той же самой причине мы и развиваем не измено продольное расположение двигатели.

2) а, горизонтально опозитный двигатель, который, когда то много уважаемый гениальный коструктор доктор Порше установил VW и затем на Порше дает идеальный баланс, минимальная библяция и низкий центр тяжесть, что положительно влияет на управляемость а/м. И по чему мы тоже упорно придерживаемся на этот закон физики.

3) при этом, не достатки задного привода, как и большинство случая уважаемых германских марок, это сложности управления на скольской ситуации или плохой качестве дорог. А, идеальная машина, это плюс полный привод. Доказательство того, что сейчас все уважаемые германских марок начали упорно развивать свою технологию на полный привод и предрогают, то " Х драйв", то " 4матик", то " Кваттро" (правда надо отдать должное Ауди, который обо этом подумал, раньше чем остальные немецкие марки. а, Мы, Субару, уже знали и понимали это идеал по управляемость, спортивность и безопасности еше в 1974году и уже выпустили сериенный модель Леоне на базе горизотально-опозитной двигатель с полным приводом. И с тех пор, как и германцы, мы упорно совершенствуем это истино правильный идеали автомобили по закону физику, который не кто не может отменить. И мы считаем, что наш автомобили одны из самых безопасных, хорошо управляемых и интересных в вождении а/м в мире.
Я в этом уверен на 100%, так как нас учили по физике, все сходятся по этим законом.

Добавлено через 7 минут 17 секунд
Cкво, Я задавал этот вопрос и был получен ответ вот тут: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101929&page=6&p=4039879&viewfull=1#post4039879
Там вообще много интересных вопросов и ответов- почитай на досуге, интересно. Йошида сан успевает отвечать сразу на двух форумах, но если он не ответил на вопрос тут обязательно отвечал уже на этот вопрос там.

Спасибо за завоту. Я сам уже не помню, где и на что отвечал и лен возвращаться назад, что бы проверить. Так, что Ваша помощь очень помагает мне. Спасибо!

Добавлено через 55 минут 37 секунд
Не знаю задавали ли Вам вопрос по поводу нового дизайна, нет времени читать все страницы, хочется спросить, нет потребовать верните старый дизайн!!!Такой прекрасной марки!Хватит собирать американских роботов!!!Посмотрите на новый Аутбек, Импрезу седан-УЖАС!!!Верните без арочные двери!


Ну если еще и оппозит исчезнет:russian_roulette:

Я действительно видимо пропустил ваш вопрос извините. По поводу дезаину, я точно где то отвечал и поэтому посмотрите на сылку который любезно сообщил одно клубник. Касательно, мое высказивание, что если будет мальнкий субарик то, там не будет опозитник, это не шутка. А, это имено техническая особенность опозитной двигатели. Опозитник, компактен по долину, но, не по шилину. Т.е. Есть определенное ограничение размера а/м в которой можно установить опозитник. Этотограничение и минимальной размер а/м, это сегмент C. А меньше, т.е. Групп В класс, туда уже нельзя устоновить опозитниник по скольку ширина не хватает. Но, во всех остальных случаих, мы будем установить ТОЛЬКО опозитные двигатели!!
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
Yoshida san,Здравствуйте! Мы с Вами общались на дне рождения клуба в прошлом году.Там поднимался вопрос какую бы мы хотели видеть цену на трибеку,сошлись на 1500000-1700000.придя в салон (крылатское) видим ценник за два ляма.на вопрос какие изменения на добавку произошли был дан ответ,молдинги в цвет и тому подобная чепуха.трибека и до кризиса продавалась не ахти,а за двушку Вы думаете,с кожей хуже чем у хундая к Вам выстроится очередь???!!! мне кажется нет ,люди купят дешевле хундай iX55 или киа мохав.

о чем Вы думаете когда такие ценники выставляете?(только без стандартов о курсе ены)

зы конкретика:последнии трибеки уходили из салонов по 1.5 миллиона,зачто добавка 500 000руб????!!!!
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Здравствуйте. А вот меня, и думаю, ещё неcкольких людей волнует вопрос. Будет ли Subaru поставлять на европейский рынок, а заодно и на российский автомобиль Exiga? Если такое в планах?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
И еще вопрос. От поклонников правого руля многократно слышал теории о то, что :

1) Праворульные (выпущенные для внутреннего рынка Японии) автомобили значительно качественнее собраны, нежели леворульные, заведомо предназначенные на экспорт. Так ли это? Действительно ли качество этих автомобилей контролируется по разным методикам, детали имеют другие допуски и т.д?

2) Праворульные автомобили имеют значительно более мощные, приспособленные для тюнинга (имеющие больший "запас прочности") двигатели. Это так? А если это действительно так, то почему данные агрегаты не поставляются в Россию и Европу? Или то, что они не поставляются, вызвано объективными причинами (например неприспособленностью этих моторов к местному бензину и/или другим условиям эксплуатации)?

Заранее благодарен за ответ.

Если нужен фактический материал, готов буду поделиться ссылками на соответствующие интернет источники (в том числе и на этом форуме).
 

subarist.jp

На тропе
1 Июл 2011
93
181
0
Yoshida san,Здравствуйте! Мы с Вами общались на дне рождения клуба в прошлом году.Там поднимался вопрос какую бы мы хотели видеть цену на трибеку,сошлись на 1500000-1700000.придя в салон (крылатское) видим ценник за два ляма.на вопрос какие изменения на добавку произошли был дан ответ,молдинги в цвет и тому подобная чепуха.трибека и до кризиса продавалась не ахти,а за двушку Вы думаете,с кожей хуже чем у хундая к Вам выстроится очередь???!!! мне кажется нет ,люди купят дешевле хундай iX55 или киа мохав.

о чем Вы думаете когда такие ценники выставляете?(только без стандартов о курсе ены)

зы конкретика:последнии трибеки уходили из салонов по 1.5 миллиона,зачто добавка 500 000руб????!!!!

Я понимаю не хотите слушать про курса долларов и Иэн и рубли и т.д. Но, реальность токого, что кроме этого причин подорожения нет. Чем более цена 1.5 - 1.7 млн руб в 2010 году было действительно специальными ценами, что бы паспродать сток до конца года. Сейчас цена реально отражает курс соотношения рубли и долларов. И мы не планируем большой продаж. Мы долго долго думали остановить полностью продажа Трибека или оставить, чтобы удовлетворить не большой спрос при новой цене. В итоге мы решили продолжать продавать зная большой спрос не будет.
Да, она может быть по ряду показатели устарела. Но, не когда не соглашусь, если вы считаете она едет как те а/м которые вы перечислили. Ее ходовое качество и управляемость вообще не сравнить нельзя. Даже, с японскими "премиум доходами" тоже самое. Она порядок лучшая. Я сам езждю на ней и по этому знаю. И я знаю поэтому и до сих пор есть покроник, которые готовы с ней и дольше жить и покупают новую.
А, почему нет? если Аутбэк 3.6 стоит примерно столько же.
К стать, музыка там появилась Харман и Кардон.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Здравствуйте. А вот меня, и думаю, ещё неcкольких людей волнует вопрос. Будет ли Subaru поставлять на европейский рынок, а заодно и на российский автомобиль Exiga? Если такое в планах?

Exiga не будет поставляться.

Добавлено через 27 минут 41 секунду
Уважаемый Sergei_O

Эти вопросы очень часто задают и в том числе журналисты. Ответ просто. Нет и не может быть разные кочество сборки. Технологически это невозможно и не ефективно стояки зрения производства. Дело в том, что одно времени и на одной сборочной линии все машины собераются и индивидуально поменять кочество сборки в зависимости страны назначения технологически не возможно и не выгодно. На много эфективнее и дешевле производить одиноковые качества машины. Мы еше не научились так диференцировать качества сборки на одной линии :) детали и допуски тоже внутренные стандарты одные тоже. Только для россиии не которые ходовые дитали специальные. Вы же понимаите, что дорога в японии лучше тем в России и для России приходится использовать более надежные дитали. Вот, и пусть японцы завидуют нас!

Что касается двигатели то, мы поставляем и в Японии и Европе и России одиноковые двигатели с точки зрения качества блоков и головки т.д. А, разыница есть в "спецификации" и разные экологические требования в Японии и в Европе. В Европе очень жеские требование на Co2. И соответствено нам приходится настройть двигатели по этому требованию. Что касается Турбо мотора то, в Японии продается 2.0 турбо и в экспорт идет 2.5 турбо. В этом есть несколко причин. Когда мы продавали 2.0 турбо было много не удовольства того, что при низком обороте машина не едет. 2.5 торбо при низком обороте дает хорошый момент.и мы поменяли на2.5. А теперь говорят, что нет такого турбо ускорения как раньше. А, надо выбрать, что важнее. То и другой не получается. Такова специфика опозитнной двигатели. Второй причина почему 2.5 турбо на экспорт, это легче ловиться нужные экорогическое требование в Европе. Поэтому, нет однозначного ответа, что лучше. Одно могу сказать, что в 2.0 турбо не которые дитали используются более "спортивные" по сколько очень оборотстый двигатель.
 

Kashichi

В Лесу
16 Май 2008
437
31
0
38
МСК СВАО
товарищи! не ленитесь! прочитайте всю ветку, и постарайтесь не задавать один и тот же вопрос.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Yoshida san, пользуясь случаем, прошу передать благодарность маркетологам, инженерам или руководству Субару за выведение на Российский рынок Форестера с мотором 2.5 Атмо
а также за сохранение понижающего ряда в трансмиссии, который (думаю не только мне) сэкономил не только немало нервов (в том числе и в городе), но и один-два комплекта сцепления и нескольких элементов подвески
 

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,251
77
48
37
Москва
А на каком вы автомобиле катаетесь?
Возможно вопрос задавали или уже знают,просто лень было лазить по топу))):icon_sorrys:

Добавлено через 7 минут 9 секунд
Да,и почему до сих пор не придумали родных фар под ксенон для sf.
З.Ы.для меня этот вопрос важен:)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
А на каком вы автомобиле катаетесь?
Возможно вопрос задавали или уже знают,просто лень было лазить по топу))):icon_sorrys:

Добавлено через 7 минут 9 секунд
Да,и почему до сих пор не придумали родных фар под ксенон для sf.
З.Ы.для меня этот вопрос важен:)

трибека
 
9 Окт 2009
231
31
0
Уже и не придумают, к сожалению, если таких не было.
Ибо если придумают :) - обязатаельно необходимо сертифицировать, для этого нужны средства, время, сами фары и автомобиль SF (образец), чего в FHI уже нет по причине срока давности...
:idea:

Добавлено через 54 секунды
Трибека 08МГ - подтверждаю.
 

subarist.jp

На тропе
1 Июл 2011
93
181
0
Yoshida san, пользуясь случаем, прошу передать благодарность маркетологам, инженерам или руководству Субару за выведение на Российский рынок Форестера с мотором 2.5 Атмо
а также за сохранение понижающего ряда в трансмиссии, который (думаю не только мне) сэкономил не только немало нервов (в том числе и в городе), но и один-два комплекта сцепления и нескольких элементов подвески

Я объзательно передам.
Но, хотелось знать при каких реальных ситуациях вы используите понижающий ряд?
У наших разработчиков идет спор нужен ли понижающий ряд или нет?
Вот и хочу знать при каких ситуации юзер реально используют эту систему. За ранее спасибо за ответ.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд

Да, Трибека.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Уже и не придумают, к сожалению, если таких не было.
Ибо если придумают :) - обязатаельно необходимо сертифицировать, для этого нужны средства, время, сами фары и автомобиль SF (образец), чего в FHI уже нет по причине срока давности...

Спасибо за помощь, Алексей! Все верно.
 

Kashichi

В Лесу
16 Май 2008
437
31
0
38
МСК СВАО
Я объзательно передам.
Но, хотелось знать при каких реальных ситуациях вы используите понижающий ряд?
У наших разработчиков идет спор нужен ли понижающий ряд или нет?
Вот и хочу знать при каких ситуации юзер реально используют эту систему. За ранее спасибо за ответ.
Ситуации бывают разные, у кого фазенда находится в таких местах где только на понижайке доехать, очень много рыбаков и туристов ездят на форестерах, и наверное самое главное в России обычно в декабре "внезапно" снег выпадает и коммунальные службы не готовы справиться со стихией, тут опять на помощь приходит понижающий ряд (на форестере проблем с парковкой практически нет, главное найти сугроб снега подходящий и убедиться что там никого нет, понижайку включил и вперед!:forester_forever:)

Добавлено через 1 час 27 минут 17 секунд
Дайджест вопросов Yoshida san

1.
Yoshida san ездит на Subaru Tribeca
2. Дизель будет
3. В России завода subaru пока не планируется
4. Автомобиль с рамной конструкцией и задним мостом выпускаться не будет.
5. forester SH STI будет но пока незвестно когда.
6. Среди сотрудников Subaru популярностью пользуются турбированные версии.
7. Автомобили класса F выпускаться не будут.
8. Subaru не планирует выпускать субкомпактный кроссовер (системы типа juke, sx4,) а если и будет, то двигатель будет не оппозитный.
9. Exiga в Россию поставляться не будет.
10. Качество сборки не зависит от стороны расположения руля.

 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Oleg B, KIgorS и apossym

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
хотелось знать при каких реальных ситуациях вы используете понижающий ряд?
Вот и хочу знать при каких ситуации юзер реально используют эту систему
Форик у нас самый стандартный, в грязищу и на скалы не лазим. шин экстремальнее Н/Т не знает
лчиное использование:
- движение в медленной пробке. мало кто знает что и тут замечательно пользоваться понижайкой;
- зимой - начало движения после относительно долгого простоя, да иной раз в частном секторе (в-основном построенном на местах старых оврагов) лучше медленно;
- не насилуя сцепление забраться на высоченный бордюр;
- а у ж вне асфальтовых дорог - вторая пониженная и на холостых красться по кочковатому проселку, не мучая левую ногу. изменение скорости - исключительно педалью газа, не размыкая поток мощности
в-основном, именно для возможности медленного передвижения пониженный ряд и используется, но приходится и выдергивать лодки на прицепах из воды и из оврагов выбираться - и тут он большой помощник
кстати, нередко появляются словесные попытки пристроить КПП с пониженным рядом на турбо, именно для повышения крутящего момента для езды по "холмистой местности"
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама