очередная затея от правительства)))

Реклама

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ржакаю и валяюсь.. ну никак не угомонятся..
особенно про безопасность понравилось))) наш автопром вообще тогда запретить должны)))
http://auto.mail.ru/article.html?id=28282

Автомобили из Японии и США могут запретить

Некоторым российским чиновникам и депутатам Государственной Думы мало того, что с января в нашей стране серьезно повышены пошлины на иномарки. Оказывается, сейчас усиленно продвигается новый законопроект – о запрете ввоза в Россию автомобилей сделанных в Японии и США!

По данным «Ведомостей», в Госдуму уже внесено предложение запретить ввоз в страну автомобилей, которые не отвечают национальным требованиям по безопасности. Согласно новому регламенту (он, кстати, пока тоже не принят, но это лишь дело времени) будут четко определены требования к светотехнике, а также к обзору с места водителя. То есть прямого запрета на праворульные машины из Японии не будет. Просто введут такие требования к обзорности, что машины с правым расположение руля не смогут им отвечать.

А вот требования к светотехнике нанесут смертельный удар по подержанным автомобилям из США, где к свету предъявляются другие стандарты.

Стоит отметить, что народные избранники хотят запретить только первичную регистрацию автомобилей, которые не соответствуют техническим требованиям. А уже ввезенные в страну автомобили с правым рулем смогут ездить по нашим дорогам и дальше.
 

kamuzon

В Лесу
9 Фев 2009
205
0
0
Ясенево
kamuzon.ru
мдя. у самих рыльце в пушку.

http://brandmaior.livejournal.com/9288.html
«Автоваз» заложил 60% активов. Сегодня правительство будет рассматривать просьбу концерна о выделении 26 млрд рублей в качестве господдержки.

«Автовазу» нечем платить поставщикам. Руководство компании вынуждено было заложить активы, чтобы получить крупные кредиты на общую сумму 36 млрд рублей. В залоге под кредит находится 60% активов предприятия стоимостью 45 млрд рублей.

Кабинет министров рассмотрит просьбу «Автоваза» о господдержке. Минимальную сумму помощи оценивают в 10 млрд рублей, а оптимальной считается 26 млрд рублей.

Напомним: недавно «Автоваз» отстранил самарскую группу СОК от управления своим крупнейшим дочерним дилерским холдингом «Лада-Сервис». По мнению экспертов, этот шаг принесет проблемы «Автовазу», СОКу и «Ижавто».

Ранее группа СОК временно останавливала отгрузку автокомпонентов на завод, из-за чего он был вынужден останавливать конвейер. Свои действия СОК объясняла недовольством применяемой «Автовазом» схемой расчета, когда только 30% задолженности погашалось деньгами, а остальное – векселями.

На прошлой неделе Россельхозбанк и «Автоваз» заключили генеральное соглашение о сотрудничестве, предусматривающее взаимодействие сторон в области кредитования покупки автомобильной техники. Это соглашение вряд ли сильно поможет «Автовазу», который в текущем году планирует произвести около 590 тыс. автомобилей и автокомплектов, что на 40% меньше, чем в прошлом году. Для внутреннего рынка предприятие планирует выпустить около 450 тыс. машин, на экспорт – 80 тыс. Кроме того, будет произведено 60 тыс. машинокомплектов.

Аналитик НБ «Траст» Андрей Петров напоминает, что долг автогиганта только перед поставщиками в начале 2009 года уже достиг 15 млрд рублей. Обещанная господдержка в 10 млрд рублей вряд ли решит все проблемы, к тому же надеяться, что деньги придут в ближайшее время не приходится

http://brandmaior.livejournal.com/9106.html
Скандал в крысиной стае эффективных менеджеров россиийского автопрома набирает обороты.

В чем же суть дела?

Когда француская компания Renault намеревалась войти в состав акционеров АвтоВАЗа (напомним - сейчас ей принадлежит 25% акций завода) одним из условий вхождения в число акционеров было предоставление АвтоВАЗом производственных
площадей для сбора её собственных моделей. Что, естественно, было обещано.

Естественно, ВАЗовский менеджмент терпеть прямого конкурента у себя на заводе не собирался, поэтому была придумана гениальная комбинация. Renault были обещаны производственные площади ИжАвто, принадлежавшие третьей стороне - группе СОК. (крупнейший постащик комплектующих для ТАЗиков, обеспечивающий до 40% потребностей в них АвтоВАЗа)

СОКу же, в обмен на завод ИжАвто, был отдан на откуп сбыт АвтоВАЗовской продукции. СОК получил контроль над "Лада-Сервис". (дилерский холдинг, сформированный на базе дочерних дилеров АвтоВАЗа, объединяет 140 центров в России, продает до 25% продукции АвтоВАЗа (примерно 150 тыс. машин в 2008 году). Выручка в 2007 году - около 40 млрд руб.)

Но и в СОКе, тоже не дураки сидят. Справедливо рассудив, что кризис всё спишет, в лучших традициях российского менеджмента контрольный пакет акций ИжАвто был заложен банкам, в качестве обеспечения по кредитам. Учитывая, что на самом ИжАвто висит гигантский долг (в размере пяти EBITDA, по информации ИК "Вестига"), а кредитные деньги расстаяли в известном направлении - печальное будущее Ижевского автозавода предопределено.

Мало того, что за 2008 год убыток Renault связанный с АвтоВАЗом составил - 117 млн евро, так их еще и с обещанными сборочными площадями элементарно кинули.

Как французы повелись на такой развод, непонятно.

Дальше - интереснее.

СОК прекращает поставлять на АвтоВАЗ комплектующие - и вот уже ТАЗики сходят с конвейера практически голыми. Мало того, СОК прекращает расчитываться за проданные через Лада - Сервис автомобили. (неужели кто еще покупает это дерьмо?)

АвтоВАЗ прекращает платить СОКу за поставленные комплектующие и начинает крысить произведенные автомобили - на прошлой неделе "пропало" аж 4000 штук.

Такие вот крысиные разборки.

А над всем этим незримо маячит фигура главного покровителя и крышевого всей этой возни: премьер - министра России Владимира Владимировича Путина.

Чего только ни было им сделано для процветания крысиного племени.

1. Фактически запрещен импорт доступных иномарок;
2. Органам государственной власти навязано ВАЗовской продукции на 12,5 миллиардов рублей;
3. АвтоВАЗу обещано практически полное погашение всех долгов за счет государства - а это, как минимум, 10 миллиардов рублей;
4. И, как апофеоз идиотизма, отныне государство будет оплачивать траспортировку ТАЗов в Сибирь и на Дальний Восток - еще минус 2 миллиарда рублей в год из бюджета в угоду бракоделам с берегов Волги.

Учитывая тот факт, что ПОЛНАЯ рыночная капитализация АвтоВАЗа на сегодняшний день составляет всего порядка 18 миллиардов рублей, не является ли преступлением бесконтрольная трата Путиным 25 миллиардов на поддержание собственных амбиций и кошельков своих давних собутыльников?

Тем более, что недоавтомобили из Тольятти давно никому не нужны, чего бы не визжала поганая педросня и сколько бы баранов не выгоняла на свои митинги.

Граждане России голосуют, прежде всего, кошельком. И на все потуги питерской плесени пересадить Россию в ТАЗы - наш ответ

НЕТ! ХВАТИТ! КАТАЙТЕСЬ НА СВОЁМ ГОВНЕ САМИ! МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ ВАМ БОЙКОТ!

http://brandmaior.livejournal.com/8835.html
Сегодняшний день принёс еще одну замечательную новость с берегов Волги.

Аудит, проведенный группой СОК в «Ладе-Сервис», показал недостачу около 4 тыс. машин у дилеров «Автоваза», и это уже второй случай пропажи машин завода с начала года.

То есть, основной партнер и поставщик комплектующих для ТАЗиков, прямо обвинил руководство АвтоВАЗа в том, что оно (руководство) скрысило продукции на сумму порядка миллиарда рублей. Причем такое повторяется, по словам представителей СОК, регулярно.

На прошлой неделе группа СОК временно останавливала отгрузку автокомпонентов на завод, из-за чего он был вынужден останавливать конвейер. Свои действия СОК объясняла недовольством применяемой «Автовазом» схемой расчета, когда только 30% задолженности погашалось деньгами, а остальное – векселями. Группа СОК требовала погасить всю сумму задолженности.

Бабок, естественно, не дождалась.

Понятно, что Чемезовская братва платить не желает. Еще бы - их крышует сам Владимир Владимирович, давний друг и коллега Чемезова. Тут можно и партнерские бабки скрысить и с государственного бюджета миллиардов двадцать подсосать.

Кризис - он же всё спишет, правда?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама