Отчет: Forester 2.0 атмо AT, 2003 г., правый руль
Привет всем! Уже скоро три года слежу за этим форумом и не в последнюю очередь именно здесь я склонился к покупке форика ;-)
Прошло 9 месяцев со дня начала эксплуатации и я решил переписать отчет.
Собственно покупка: Обратился в фирму Sumotors (не реклама, ибо проблемы были). Выбирал машину по аукционам сам, и отправлял по аське понравившийся экземпляр, а они делали ставку. Нацеливался на 2003-2005 г. (оценка не меньше 4А, пробег не более 60 т. км). Купилась четвертая машина с оценкой 4.5А, пробег 47 т.км. Конечная цена в Екб получилась 539 т.р. Комплектация: 15" родные литые диски с лысой всесезонкой Dueler H/T (сейчас на них одета Hakka4), навигация/тв Panasonic (у нас работает только звук
), магнитола MP3 Pioneer Carrozzeria, нештатная акустика (играет вполне прилично).
Начало эксплуатации: в Сумоторс мне сделали полную диагностику, поменяли масло двигателя, жидкости в коробке, заднем диффе и поставили на свою гарантию (1 год или 50 т. км, только на двигатель и АКПП). Обошлось в ~10 т.р. Сказали что машина в идеальном состоянии (на самом деле, у машины было 3 косяка, которые сразу я не заметил).
Первый косяк (в порядке обнаружения): в процессе доставки сломалась рамка правого зеркала (несмертельно, но неприятно). Пока езжу так.
Второй косяк: в поддоне двигателя хорошая такая вмятина, но защита целая (явно новая). Масла входит на 300 г меньше, чем положено. Не подтекает, но в ближайшее время исправлю (~3000р.).
Третий: полудохлый соленоид блокировки межосевого диффа. Проявлялось как тяжесть при крутых поворотах на небольшой скорости и - по зиме уже заметил - легких заносах задней части в поворотах.
Ни за что бы не нашел причину (у нас в Екб даже официалы ничем не помогли), если бы не помощь Плеяды, удалось с помощью переписки выяснить направления поиска, за что им большое спасибо. После замены соленоида (~5000 соленоид + 3000р. работа) все встало на свои места.
Похоже именно из-за этого машина летом на гравийке улетела в кювет (повреждения незначительные: ремонт переднего бампера, замена задних аммо (чуть погнулся один), замена датчика АБС). Машина оказалось на редкость крепкой - нигде ничего не повело
Поставил сигналку Сталкер 600NB - дальнобойность радует (у меня стоянка в 750м от дома, видимость почти прямая). Не всегда с первого раза эти 750м пробивает, но пробивает ;-) (13600р. с установкой).
Поскольку в машине стоит штатный биксенон, уже начал задумываться о покупке талона ТО, но оказалось, что за 3200р. можно легко привести фары к нашим стандартам (с "галкой", как положено). ТО прошел с первого раза.
Проехал за 9 месяцев 13000 км, в основном, по городу. Динамика радует, расход - около 14 л, если 92 и 12 л, если 95 (раньше казалось больше из-за того, что желтая лампа загорается, когда у меня в баке остается еще 20 л, а не 9, как написано в инструкции).
В машине довольно шумно, особенно по каменистому асфальту, даже если сравнивать с предыдущей машиной (Honda Domani 1993 г.).
Собираюсь делать шумку, все по кругу в нашей деревне обойдется в от 25 т.р. до 50 т.р. в разных конторах (StP).
Еще думаю сделать обработку DITEC'ом, хотя окончательно еще не решил (25 т.р.).
В общем, в итоге я все равно очень доволен машиной. Ходил присматриваться к 2009 форику, тоже ничего, более комфортный, но... этот все равно мне нравится больше. 2009-й (2.0 AT) более вялый (хотя и 150 л.с. вместо 137 л.с. сейчас). Да и в мелочах слабее (зеркала не складываются, биксенона нет и такого, как на этом, не будет, козырьки неудобно опускать, удобные подлокотники пропали, места под навигацию (или CarPC) такого удобного нет (только вместо штатной магнитолы), салон и кресла в целом хуже и т.д.
После вылета в кювет хотел, скрепя сердцем, сменить, но тут удачно подвернулся мировой финансовый кризис и это было последней каплей за то, чтобы оставить этот форик
P.S. Фотографии. Первые две - еще в Японии. Ее две - сам снимал:
Привет всем! Уже скоро три года слежу за этим форумом и не в последнюю очередь именно здесь я склонился к покупке форика ;-)
Прошло 9 месяцев со дня начала эксплуатации и я решил переписать отчет.
Собственно покупка: Обратился в фирму Sumotors (не реклама, ибо проблемы были). Выбирал машину по аукционам сам, и отправлял по аське понравившийся экземпляр, а они делали ставку. Нацеливался на 2003-2005 г. (оценка не меньше 4А, пробег не более 60 т. км). Купилась четвертая машина с оценкой 4.5А, пробег 47 т.км. Конечная цена в Екб получилась 539 т.р. Комплектация: 15" родные литые диски с лысой всесезонкой Dueler H/T (сейчас на них одета Hakka4), навигация/тв Panasonic (у нас работает только звук
Начало эксплуатации: в Сумоторс мне сделали полную диагностику, поменяли масло двигателя, жидкости в коробке, заднем диффе и поставили на свою гарантию (1 год или 50 т. км, только на двигатель и АКПП). Обошлось в ~10 т.р. Сказали что машина в идеальном состоянии (на самом деле, у машины было 3 косяка, которые сразу я не заметил).
Первый косяк (в порядке обнаружения): в процессе доставки сломалась рамка правого зеркала (несмертельно, но неприятно). Пока езжу так.
Второй косяк: в поддоне двигателя хорошая такая вмятина, но защита целая (явно новая). Масла входит на 300 г меньше, чем положено. Не подтекает, но в ближайшее время исправлю (~3000р.).
Третий: полудохлый соленоид блокировки межосевого диффа. Проявлялось как тяжесть при крутых поворотах на небольшой скорости и - по зиме уже заметил - легких заносах задней части в поворотах.
Ни за что бы не нашел причину (у нас в Екб даже официалы ничем не помогли), если бы не помощь Плеяды, удалось с помощью переписки выяснить направления поиска, за что им большое спасибо. После замены соленоида (~5000 соленоид + 3000р. работа) все встало на свои места.
Похоже именно из-за этого машина летом на гравийке улетела в кювет (повреждения незначительные: ремонт переднего бампера, замена задних аммо (чуть погнулся один), замена датчика АБС). Машина оказалось на редкость крепкой - нигде ничего не повело
Поставил сигналку Сталкер 600NB - дальнобойность радует (у меня стоянка в 750м от дома, видимость почти прямая). Не всегда с первого раза эти 750м пробивает, но пробивает ;-) (13600р. с установкой).
Поскольку в машине стоит штатный биксенон, уже начал задумываться о покупке талона ТО, но оказалось, что за 3200р. можно легко привести фары к нашим стандартам (с "галкой", как положено). ТО прошел с первого раза.
Проехал за 9 месяцев 13000 км, в основном, по городу. Динамика радует, расход - около 14 л, если 92 и 12 л, если 95 (раньше казалось больше из-за того, что желтая лампа загорается, когда у меня в баке остается еще 20 л, а не 9, как написано в инструкции).
В машине довольно шумно, особенно по каменистому асфальту, даже если сравнивать с предыдущей машиной (Honda Domani 1993 г.).
Собираюсь делать шумку, все по кругу в нашей деревне обойдется в от 25 т.р. до 50 т.р. в разных конторах (StP).
Еще думаю сделать обработку DITEC'ом, хотя окончательно еще не решил (25 т.р.).
В общем, в итоге я все равно очень доволен машиной. Ходил присматриваться к 2009 форику, тоже ничего, более комфортный, но... этот все равно мне нравится больше. 2009-й (2.0 AT) более вялый (хотя и 150 л.с. вместо 137 л.с. сейчас). Да и в мелочах слабее (зеркала не складываются, биксенона нет и такого, как на этом, не будет, козырьки неудобно опускать, удобные подлокотники пропали, места под навигацию (или CarPC) такого удобного нет (только вместо штатной магнитолы), салон и кресла в целом хуже и т.д.
После вылета в кювет хотел, скрепя сердцем, сменить, но тут удачно подвернулся мировой финансовый кризис и это было последней каплей за то, чтобы оставить этот форик
P.S. Фотографии. Первые две - еще в Японии. Ее две - сам снимал:


Последнее редактирование: