Итак, как обещал, отчёт о собственных вчепятлениях владения Subaru Forester 2.0 МКПП.
Почему, собственно, Форестер? Ну, решил поменять машину (была Алмера) и выбирал из маленьких жипов, т.к. в прошлом нивовод и полного привода не хватало для души. Форестер пришёлся по душе и внешне и своими ТТХ, так что, не долго думая, в марте 2006 встал в очередь и в конце июля приобрёл.
И тут всё началось, сразу после выезда из салона УСервиса.
1) Провалы
Машина два раза чуть не заглохла на разворотах, один раз ситуация была просто аварийной
Сразу подумал - конденсат, товарищ с которым ездил в салон сказал, что из выхлопной трубы вылилось приличное количество воды. Залил литров 20 бензина, вроде прошло. Позвонил на сервис, спросил - не залить ли какой присадки, сказали не в коем случае, само пройдёт. Не прошло.
2) ХилХолдер
Блин, я не знаю, как я не пожёг сцепление, т.к. на работе и у дома на парковке маленькая горочка и, влезть между машинами с первого раза не получалось. На 0-м ТО мне сказали, что ХХ у всех перетянут и они всем отпускают... могли-бы сразу
.
3) Провалы-2
Ехал через месяц после покупки на дачу, залил бензина полный бак, от бензоколонки опять ехал рывками, потом опять вроде выровнялось. Дальше появилось следующее - на почти пустом баке, когда стрелка подходит к нулевой отметке, но лампочка ещё не загорается, - полная потеря мощности автомобиля - не мог обогнать шестёрку, в левый ряд вообще боялся выезжать. Опять на сервис.
...дальше я долго и много писал этот раздел, получилось красочно, но, боюсь, ниасилят
Так что краткое изложение фактов:
- на сервис(-ы) ездил в течение 3-х недель;
- проверяли бензонасос, бензин, свечи, электрику - ничего;
- неисправность удалось доказать - машину не смогли выгнать по пандусу из подвала;
- перепрошивали мозги - не помогло;
- катался с диаг. компом - ошибок и нарушений не выявлено;
- по окончательному заключению, неисправность проистекает из-за сигналки;
- схема подключения изменена.
Мои комментарии.
Ну, не знаю, почему провалы возникали только на поворотах и на подъёме?
Может всё-таки конденсат?
Так я не трахался даже с Нивой. :-x
4) Запах в салоне.
а) После всех приключений из пункта 3, стало невозможно ездить с рециркуляцией - что-то там пропиталось запахом сервисов и теперь голова начинает болеть на замкнутом цикле. Фильтр проверяли - не от него вонь.
б) Судя по-всему, как и у всех, появляется запах горелого сцепления на остановке, после активной езды.
5) Дребезг.
В морозы стало что-то бренчать под панелью, обещали подкрутить.
6) Коробка.
На километрах 40 в час - слышен вой, как из раздатки на родной Ниве ;-).
Вообще невозможно воткнуть первую если машина хоть чуть движется. Вторая на подкате втыкается только с перегазовкой.
На сервисе сказали, что подрегулировать коробку невозможно.
Вторая скорость очень "длинная", или как это называется, короче, если на первой не раскрутился до 4-х тыс. об., то на второй оказываешься где-то на 2-х, а с 2-х тысяч, как известно, форик не тянет.
После Алмеры было очень заметно при выезде с разворота - выезжаешь на второй и ускориться сразу нет никакой возможности...
7) Обороты, мощность, подёргивания
На холостых машина работает с небольшими периодическими подёргиваниями, стрелка тахометра при этом стоит ровно.
Когда машина ещё не совсем прогрета (стрелка датчика температуры находится на середине между 0-м и нормальным положением) в пробке возникает следующий феномен - трогаешься, едешь метров 10 на первой, выжимаешь сцепление, сбрасываешь газ, притормаживаешь - после этого обороты падают почти до нуля. Правда, ни разу не глох. Сказали, что это у всех так.
Ускорение с 2000 до 3000 на второй скорости происходит с ощутимыми провальчиками и подёргиваниями, потом уже начинает тянуть ровно. Если резко втопить педаль в этом диапазоне, то машина сначала дёргается вперёд, потом клюёт и дальше нехотя ускоряется.
8_) Дворники
В пластиковом желобе под дворниками скапливается снег и быстро превращается в лёд. Естественно не помогает никакой обогрев стекла. Чуть не угробил привод дворников, пока разобрался в чём дело. На Алмере такого не наблюдалось, на Ниве тем более.
А во всём остальном - машина просто прекрасная, особенно для нивоводов, которые хотят сохранить прежние ощущения в япономобиле.
))))
Если у уважаемых коллег есть соображения по пунктам данного опуса, буду премного благодарен.
ФАК уже прочитал, часть ответов нашёл, может ещё кто-что подскажет.
С уважением,
Николай.
Почему, собственно, Форестер? Ну, решил поменять машину (была Алмера) и выбирал из маленьких жипов, т.к. в прошлом нивовод и полного привода не хватало для души. Форестер пришёлся по душе и внешне и своими ТТХ, так что, не долго думая, в марте 2006 встал в очередь и в конце июля приобрёл.
И тут всё началось, сразу после выезда из салона УСервиса.
1) Провалы
Машина два раза чуть не заглохла на разворотах, один раз ситуация была просто аварийной
Сразу подумал - конденсат, товарищ с которым ездил в салон сказал, что из выхлопной трубы вылилось приличное количество воды. Залил литров 20 бензина, вроде прошло. Позвонил на сервис, спросил - не залить ли какой присадки, сказали не в коем случае, само пройдёт. Не прошло.
2) ХилХолдер
Блин, я не знаю, как я не пожёг сцепление, т.к. на работе и у дома на парковке маленькая горочка и, влезть между машинами с первого раза не получалось. На 0-м ТО мне сказали, что ХХ у всех перетянут и они всем отпускают... могли-бы сразу
3) Провалы-2
Ехал через месяц после покупки на дачу, залил бензина полный бак, от бензоколонки опять ехал рывками, потом опять вроде выровнялось. Дальше появилось следующее - на почти пустом баке, когда стрелка подходит к нулевой отметке, но лампочка ещё не загорается, - полная потеря мощности автомобиля - не мог обогнать шестёрку, в левый ряд вообще боялся выезжать. Опять на сервис.
...дальше я долго и много писал этот раздел, получилось красочно, но, боюсь, ниасилят
Так что краткое изложение фактов:
- на сервис(-ы) ездил в течение 3-х недель;
- проверяли бензонасос, бензин, свечи, электрику - ничего;
- неисправность удалось доказать - машину не смогли выгнать по пандусу из подвала;
- перепрошивали мозги - не помогло;
- катался с диаг. компом - ошибок и нарушений не выявлено;
- по окончательному заключению, неисправность проистекает из-за сигналки;
- схема подключения изменена.
Мои комментарии.
Ну, не знаю, почему провалы возникали только на поворотах и на подъёме?
Может всё-таки конденсат?
Так я не трахался даже с Нивой. :-x
4) Запах в салоне.
а) После всех приключений из пункта 3, стало невозможно ездить с рециркуляцией - что-то там пропиталось запахом сервисов и теперь голова начинает болеть на замкнутом цикле. Фильтр проверяли - не от него вонь.
б) Судя по-всему, как и у всех, появляется запах горелого сцепления на остановке, после активной езды.
5) Дребезг.
В морозы стало что-то бренчать под панелью, обещали подкрутить.
6) Коробка.
На километрах 40 в час - слышен вой, как из раздатки на родной Ниве ;-).
Вообще невозможно воткнуть первую если машина хоть чуть движется. Вторая на подкате втыкается только с перегазовкой.
На сервисе сказали, что подрегулировать коробку невозможно.
Вторая скорость очень "длинная", или как это называется, короче, если на первой не раскрутился до 4-х тыс. об., то на второй оказываешься где-то на 2-х, а с 2-х тысяч, как известно, форик не тянет.
После Алмеры было очень заметно при выезде с разворота - выезжаешь на второй и ускориться сразу нет никакой возможности...
7) Обороты, мощность, подёргивания
На холостых машина работает с небольшими периодическими подёргиваниями, стрелка тахометра при этом стоит ровно.
Когда машина ещё не совсем прогрета (стрелка датчика температуры находится на середине между 0-м и нормальным положением) в пробке возникает следующий феномен - трогаешься, едешь метров 10 на первой, выжимаешь сцепление, сбрасываешь газ, притормаживаешь - после этого обороты падают почти до нуля. Правда, ни разу не глох. Сказали, что это у всех так.
Ускорение с 2000 до 3000 на второй скорости происходит с ощутимыми провальчиками и подёргиваниями, потом уже начинает тянуть ровно. Если резко втопить педаль в этом диапазоне, то машина сначала дёргается вперёд, потом клюёт и дальше нехотя ускоряется.
8_) Дворники
В пластиковом желобе под дворниками скапливается снег и быстро превращается в лёд. Естественно не помогает никакой обогрев стекла. Чуть не угробил привод дворников, пока разобрался в чём дело. На Алмере такого не наблюдалось, на Ниве тем более.
А во всём остальном - машина просто прекрасная, особенно для нивоводов, которые хотят сохранить прежние ощущения в япономобиле.
Если у уважаемых коллег есть соображения по пунктам данного опуса, буду премного благодарен.
ФАК уже прочитал, часть ответов нашёл, может ещё кто-что подскажет.
С уважением,
Николай.