отзывы владельцев IV форя 2.0 турбо

Реклама

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Добрый день прошу отозваться владельцев нового турбофоря очень интересует эксплуатация(бензин 95?, расходники, как ведет себя турбина ?нужен таймер?), чиповка(как я понимаю тот же двигатель на WRX дает 268 с тем же вариатором), надежность вариатора и очень интересует как ведут себя тормоза при активной рулежке(если меняли то какие варианты) поскольку чисто визуально они штатные.
У меня форь 2011 FB25 хочется быстрее)))и на своем умудрился спалить передние колодки (походу придется и диски менять)
 
Последнее редактирование:

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Бензин только АИ-98, турбина ( до него ездил на SF Sti) давит с холостых, она с поддоном для масла и насосом откачки масла, ни каких пинков- разгон в режиме S# трудно сравнивать с прежним дёрганьем. Главное успеть нажать на клавишу повторно и перевести в I, иначе неминуемый скачок на "лишение". При прекращении давления на "джойстик" газа, обороты в S# не торопятся падать и машина успешно продолжает ускоряться. Выключаю двигатель при обычной езде секунд через 20: она же переваривает постоянное выключение-включение движка на светофорах в праворульной версии. По лошадям всё очень мутно, на прежнем было 240, на этом в ПТС 241, машина тяжелее более чем на 100 кг, на участке дороги где любил выжать из прежней всё до упора, на SJ XT сей процесс происходит значительно быстрее, можно сказать стремительнее, на отрезке раза в два короче и "джойстик" далеко не в пол. Если продолжать жать- легко переваливает за 220, а там и нормальная дорога кончается. Оттормаживается соизмеримо с давлением на педаль: мягко и уверенно, легко контролируется и со скоростей за 200. И на десерт: дисплей на днях показывал расход на трассе 7,0 !!(полчаса на 80 км/ч), с момента первого запуска на заводе :11,8 км/ч. С экспериментами скоростными на прежнем Форе расход доходил до 18- 22 л. По трассе меньше 9 не было, но эти цифры приходилось обсчитывать самому. Показания расходов на экране, совпадают почти с калькуляцией от полной заправки, до полной заправки. Вариатор не гудит, не дёргается, его практически не слышно, а движок, да, за 200 ревёт, но звук приятный.
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Спасибо за отзыв!
в общем то для себя уже решил брать, теперь вопрос времени )))прокатнусь на тесте для верности)
на счет бензина официалы вроде говорят 95-й(98-й говорят у нас только бодяжный да и заправок мало)
на счет варика (катался на 2,5 атмо) он в где то лучше автомата , но бывает тупое зависание на моменте , хотя с учетом распределения момента на турбо и его увеличение думается на нем это меньше будет проявляться, в общем опять все к тесту)
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Спасибо за отзыв!
в общем то для себя уже решил брать, теперь вопрос времени )))прокатнусь на тесте для верности)
на счет бензина официалы вроде говорят 95-й(98-й говорят у нас только бодяжный да и заправок мало)
на счет варика (катался на 2,5 атмо) он в где то лучше автомата , но бывает тупое зависание на моменте , хотя с учетом распределения момента на турбо и его увеличение думается на нем это меньше будет проявляться, в общем опять все к тесту)

О бензинах в стране, добывающей нефть, говорить не принято. Там, где откровенно воруют, хоть какой лей, расход в заводские параметры не придёт. Сохраняем чеки и в случае чего- в суд, других вариантов нет. Хотя, в Приморье в 90-ые некоторых "заправщиков" стреляли прямо за кассовым аппаратом. Хочешь 268 лошадей- заливай японский премиум "100", у него октановое число по исследовательскому методу как раз около 98, на нём видимо и измеряли. Приходилось на ихних бензинах ездить. Степень сжатия на FA20-DIT без дискуссий с официалами требует самый высокооктановый бензин, но японцы добрые ребята и они говорят:"Допускается...". Электроника мощная, отработает систему зажигания и на 92-ой, расход будет в какой то момент даже в норме, и уже есть прецедент с обрывом юбок на поршнях. Не повторяйте чужих ошибок. Да, на этом движке ещё стоит ТНВД, не встречал в обсуждениях этой темы, вот о вариаторе- сколько угодно. Так эта штучка к бензинам ох как болезненно относится. В дизелях она хоть "смазывается" соляркой, а здесь?
 
Последнее редактирование:

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
103
13
0
43
Москва
ежу на 95 бензине...когда ждать проблем? Ну чтоб потом вернутя к дискусии.
За 220 уже разгонлся и не раз.

октановое число 98 в болшенстве случаев дается примененем некой "присадки" к 95 бензину. Это в лучшем случае.
Так вот чтобы заправлятся 98 надо какминимум интересоватся "свежестью" бензина..так как те присадки имеют свойство испарятся и выходить в осадок.

вообщем оценив риски использования нашего 98 в реалиях РФ я думаю японцы приняли правельное решение. Пущай лучше на 95 катаются.

Да детанационная стойкость может подвести, но как уже было отмечано тут электроника поможет соорентироватся и датчик детонации.

Но риски закоксовывания турбины и выгорания и засорения катализатров и прочего засорения всего и всего от бодяжного 98 выше.

не претендую на истину..просто работаю в нефтяной отрасли хотя и не по профилю нефтехимиии.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
ежу на 95 бензине...когда ждать проблем? Ну чтоб потом вернутя к дискусии.
За 220 уже разгонлся и не раз.

октановое число 98 в болшенстве случаев дается примененем некой "присадки" к 95 бензину. Это в лучшем случае.
Так вот чтобы заправлятся 98 надо какминимум интересоватся "свежестью" бензина..так как те присадки имеют свойство испарятся и выходить в осадок.

вообщем оценив риски использования нашего 98 в реалиях РФ я думаю японцы приняли правельное решение. Пущай лучше на 95 катаются.

Да детанационная стойкость может подвести, но как уже было отмечано тут электроника поможет соорентироватся и датчик детонации.

Но риски закоксовывания турбины и выгорания и засорения катализатров и прочего засорения всего и всего от бодяжного 98 выше.

не претендую на истину..просто работаю в нефтяной отрасли хотя и не по профилю нефтехимиии.

Все бензины "собираются" с помощью присадок к базовой основе, что за присадки, которые одновременно испаряются и оседают: естественно лёгкая фракция горит лучше. Вы путаете октановое число с маркой бензина, внимательно почитайте инструкцию на SJ XT, в ней японцы ссылку дают на наш ГОСТ, наивно полагая, что он соблюдается в цепочке до потребителя, что для России нонсенс. Не скажу за Москву, но на ДВ бензины идут с Ангарска и Хабаровска: разная цена за одну марку, ГОСТ один, но разное оборудование, степень его износа и аппетиты промежуточных менеджеров, есть ещё персонал бензовозов, заправок. Все хотят жить хорошо, как у нас принято- за счёт других. Пакет 95, той заправки, где у меня была рабочая (бесплатная!!) карточка для прежнего движка Ёж205 на SF Sti мне не подошёл: большой расход, повышенные температуры на катализаторе, стал ездить на АИ-98, всё пришло в норму. На новой машине эксперименты мне не нужны. Сотрудники фирмы (чьи заправки) льют только АИ-98, это уже шанс. Поставки его, за малой востребованностью, не большие- бодяжить сложнее и легче проконтролировать. Температура на катализаторе будет тем выше, чем меньше октановое число (не марка-повторюсь). Датчик детонации в состоянии отследить стуки хоть на воде, но он не изменит настройку двигателя по правильному и в параметрах допустимых сжиганию смеси, вышедшей за расчётные параметры.
Не зря японцы рекомендуют (инструкция) отжигать периодически на приличных скоростях.
 
  • Like
Реакции: Bezobrazoff

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама