Мужики!!!! Тоже лопнул патрубок!!! Иззолента решает))))
Экзист требует за этот шланг 1600р!!!! где вы его нашли за 500р???? или на турбо сф5 97 года в силу антикварности загибают цену????
Посмотрел умную книгу для проверки крышки нужен спец инструмент.
Когда лопнул и радиатор все таки проверил крышку: она действительно открывается на 1,3 бар, сейчас поставил на всякий случай 1,1 бар пробок у нас на дорогах нет да и кондеем пользуюсь крайне редко
А как крышку проверяли? Инструментом или руками мастера?
ЗЫ: сегодня лопнул верхний патрубок, по ощущениям при нажатии на патрубок, в месте повреждения, внутренняя трещина сантиметра 3-4 длинной, а снаружи всего миллиметров 7 трещина.
Хомуты поставил винтовые Norma.
Если почитать повнимательнее то можно увидеть причину установки хомутов Norma, родные просто не вставали на патрубок от Валдая.Это ты зря сделал, вертай все назад, штатные много лучше...
Штатная крышка на турбофоре 1.1бар.
Везет вам! Пару дней назад лопнул нижний шланг радиатора, причем на очень крутом спуске, когда поехал покорять гору Бештау! Антифриз вытек подчистую, патрубок надулся как шарик... благо вытянули из леса, нашел б.у. шланг и заменил.
Крышка на бачке стоит какая-то аляпистая 1.1 бар написано.
И кстати верхние патрубки уже были заменены но на не оригинал, с чего-то подобрали, видимо уже лопался.