ДЕНЬ 1
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/yashiro/
Господа админы , ссылку вставил временно пока не перенесу фото сюда , пусть денек повесит
"Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Заседание продолжается!" — Остап Бендер И. Ильф и Е. Петров «Двенадцать стульев»
Сразу хочу предупредить троллей, пистаболов и людей с неуравновешенной психикой воздержаться от комментариев на тему : на кой хрен оно надо, праворулька должна быть праворулькой, купи леворукую и тд . Мне надо, я могу, я хочу !
Основная причина перекидки: 1. Турбина ну никак не встает туда, куда мне нужно, а коллектора-переходники и тд. что варят у нас в *гаражах* и чайна-братья мне не подходят по задумке . 2. На кольце чуйка моя в плотном потоке соперников чувствует себя как-то не в своей тарелке, на левом руле у меня этого нет . 3. Дамы мои (сестры, мама ), не могут насладиться полностью всем эмоциональным зарядом которые дарит Бегемотик, бояться, постоянно смотрят на педали, на рычаг и тд… Поэтому мы собрали волю в кулак, протрясли всех кто задолжал мне инструмент на тему возврата, собрали все в кучу, затянули поясок потуже и начинаем эксперементировать …
Заранее хочу выразить спасибо, всем тем кого я напрягаю, заставляю и прошу о помощи . Ваша поддержка самое главное для моих эксперементов ! Обнимаю и люблю!
Теперь у нас есть хороший фотик и по возможноСТИ будет проф. фотограф, поэтому следующие фотки будут четкие и познавательные !
Сначала была задумка поехать к друзьям в Белоруссию или Казахстан, чтоб перекинуть все там за адекватные деньги, а не как в москве по цене золотого слитка, но проводка у тебя будет на СКОТЧЕ примотана к балке, выгнутые в обратку тормозные магистрали и тд, Казахский вариант с перекидкой поверг меня в шок немного, но парни вам 5+ за изобретательность. Как обычно было принято решения делать все самому, так как лучше чем я никто нигде не сделает, проверенно временем =)))
Наступило лето, свободного времени стало побольше, у нас появился свой гараж — теперь можно реализовать задумку века … ПеРеКиДкА РуЛя !
Запомним как все было
Что сделано на данный момент : разобран полностью салон, подкапотное пространство, все приготовлено к замерам, разлиновке и сверлению с прорезанием, нужно выразить благодарность инженерам Японцам за то что у них с 80 годов все разработки в электронике, автомобилестроение и тд проэктируются по теории Мундан ( за точность перевода на русский не отвечаю, по японски это звучит похабно =) исключение трудо-затрат в будущем) . На моторном щите присутствуют все выштамповки креплений ГТЦ, рулевой, входы-выходы печки и кондея, проводки . Т.е для любителей обозвать чужой труд колхозом, повторяю никаких колхозных дырок не будет, все детали не подходящие меняются на леворукие аналоги и крепятся на свои места. Когда разбирал торпеду были мысли, что собрать это обратно не реально, но так как субариную проводку выучил на зубок когда ковырял оптитрон у себя и у друзей. После снятия лишних деталей (балки, печки, педалек), понял что все опять не так страшно как об этом рассказывают ! Тут у меня назрел вопрос к сервисмэнам на кой ЙУХ вы режете проводку ? там перекладывается все на раз если размотать обмотку, опять кругом наипалово и провокация (помним господа перекидка в москве сейчас в районе 250 косарей с очередью в 4-6 месяцев, но дело не в бабках а в том как это выглядит после )…
Что у нас запланировано на выходные : самое затычное место как оказалось будет не рулевая и тормоза, а заборник воздуха для печки с улицы . Система там такая в поперечной перекладине к которой крепятся трапеция дворников, проделано отверстие которое имеет борт в 7-10 сантиметров, которое предотвращает попадание влаги + над этим местом стоит козырек который опять же прикрывает от воды и имеет 1 отверстие для крепления трапеции . Пошуршав по разборкам и поняв что переваривать моторный щит (кстати леворукие фори имеют почему-то меньше мест сварки кузовных деталей, это я вам как проглядевший все детали от телевизора до рычага кпп говорю, считал по точкам =)) ), на машине девственнице, на которой красили только бампер (фронтал потребовал вмешательства) я неготов . Было принято решение, козырек и входное отверстие с бортиком высверлить с машины донора, потом это все четко приварено (3 точки сварки у козырька + 4 точки у хреновины с бортиком) на свои места с малейшими покрасочными работами . (Для владельцев перекидышей опять вам ложка дегтя, снимите жабо дворников и посмотрите как там у вас все сделано, Стекла потеют? Не поймете почему салонный фильтр живет неделю?).
пока все в выходные продолжение …
ДЕНЬ 2
Сегодня покопался немного, так как выходные, солнце — организм требовал отдыха, да и друзья соскучились по мне, нужно было везде успеть . Вместе с Сашей ( www.drive2.ru/cars/subaru…ester/forester_sg/vgik48/ ) сняли всю шумку в салоне, проводку из салона и рулевую рейку =) . Запчастюли нас подводят немного (точнее не подводят, немножко затягивают, но в этом есть свои плюсы можно все 7 раз обдумать, отмерить и избежать косячков при монтаже) . Сейчас экстренно ищется донор моторного щита, чтобы вырезать нужные узлы, которые будут использованы как трафареты . Бумагу решили не использовать так, как можно немного скривить, а попытка у болгарки будет одна =) .
Так же сегодня пообщался с ребятами у которых есть выездная сварка, как только у нас будет все готово, они приедут и дадут в аренду сварочный аппарат (я пока почитаю и погляжу ролики, как правильно варить, так как сам хочу это сделать (под присмотром Наставника Сергея), опыт у меня есть (на тазах тренировался в свое время), потренируемся и обварим все как на заводе, а может и лучше, руки лучше робота должны это сделать =)))
Переложил проводку из водительской двери в водительскую леворукую, а пассажирскую в новую пассажирскую . не один пистон не пострадал, все пока получается, сделать так как хотелось . А нет вру один крепеж сломал, не увидел за проводами и сильно дернул, но так как он стоит в районе 120 рублей, сильно не переживаю . Единственное что обломало, то что обшивки дверей придется менять, кнопки можно переставить, а пластик с кармашком не встает . Есть 2 решения : отклепать вставки ручки и поставить туда от леворукой или поменять обшивки целиком, подумаем, потом расскажу по какому пути пойдем.
Переложили тросик капота, тросик подходит праворукий, крепежи тоже все встали на свое место, все отверстия совпадают 100% . Завтра должны привезти замок капота и остальные новые запчасти (на мелочуге решил не экономить).
Так же сегодня крутил-вертел сидушки, ничего сложного — пару отверстий нужно будет просверлить, переставить механизмы и докупить пластиковые накладки от леворукого аналога, за одно поставим попогрей =)) менять не хочу, так как на Форь СТИ ставят салон от Спек С, а их леворуких не бывает (спорщики идите ковыряйте инет, там по прострочке различия)
на этом пока все, пойду отмываться, кушать и спать
ВСЕМ СПАСИБО :-D ! Юле отдельно за то, что Сашку отпускаешь и вкусняшки нам готовишь =)) О и от мамы РЕСПЕКТ за конфетки ее любимые :girl_in_love:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/yashiro/
Господа админы , ссылку вставил временно пока не перенесу фото сюда , пусть денек повесит
"Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Заседание продолжается!" — Остап Бендер И. Ильф и Е. Петров «Двенадцать стульев»
Сразу хочу предупредить троллей, пистаболов и людей с неуравновешенной психикой воздержаться от комментариев на тему : на кой хрен оно надо, праворулька должна быть праворулькой, купи леворукую и тд . Мне надо, я могу, я хочу !
Основная причина перекидки: 1. Турбина ну никак не встает туда, куда мне нужно, а коллектора-переходники и тд. что варят у нас в *гаражах* и чайна-братья мне не подходят по задумке . 2. На кольце чуйка моя в плотном потоке соперников чувствует себя как-то не в своей тарелке, на левом руле у меня этого нет . 3. Дамы мои (сестры, мама ), не могут насладиться полностью всем эмоциональным зарядом которые дарит Бегемотик, бояться, постоянно смотрят на педали, на рычаг и тд… Поэтому мы собрали волю в кулак, протрясли всех кто задолжал мне инструмент на тему возврата, собрали все в кучу, затянули поясок потуже и начинаем эксперементировать …
Заранее хочу выразить спасибо, всем тем кого я напрягаю, заставляю и прошу о помощи . Ваша поддержка самое главное для моих эксперементов ! Обнимаю и люблю!
Теперь у нас есть хороший фотик и по возможноСТИ будет проф. фотограф, поэтому следующие фотки будут четкие и познавательные !
Сначала была задумка поехать к друзьям в Белоруссию или Казахстан, чтоб перекинуть все там за адекватные деньги, а не как в москве по цене золотого слитка, но проводка у тебя будет на СКОТЧЕ примотана к балке, выгнутые в обратку тормозные магистрали и тд, Казахский вариант с перекидкой поверг меня в шок немного, но парни вам 5+ за изобретательность. Как обычно было принято решения делать все самому, так как лучше чем я никто нигде не сделает, проверенно временем =)))
Наступило лето, свободного времени стало побольше, у нас появился свой гараж — теперь можно реализовать задумку века … ПеРеКиДкА РуЛя !
Запомним как все было
Что сделано на данный момент : разобран полностью салон, подкапотное пространство, все приготовлено к замерам, разлиновке и сверлению с прорезанием, нужно выразить благодарность инженерам Японцам за то что у них с 80 годов все разработки в электронике, автомобилестроение и тд проэктируются по теории Мундан ( за точность перевода на русский не отвечаю, по японски это звучит похабно =) исключение трудо-затрат в будущем) . На моторном щите присутствуют все выштамповки креплений ГТЦ, рулевой, входы-выходы печки и кондея, проводки . Т.е для любителей обозвать чужой труд колхозом, повторяю никаких колхозных дырок не будет, все детали не подходящие меняются на леворукие аналоги и крепятся на свои места. Когда разбирал торпеду были мысли, что собрать это обратно не реально, но так как субариную проводку выучил на зубок когда ковырял оптитрон у себя и у друзей. После снятия лишних деталей (балки, печки, педалек), понял что все опять не так страшно как об этом рассказывают ! Тут у меня назрел вопрос к сервисмэнам на кой ЙУХ вы режете проводку ? там перекладывается все на раз если размотать обмотку, опять кругом наипалово и провокация (помним господа перекидка в москве сейчас в районе 250 косарей с очередью в 4-6 месяцев, но дело не в бабках а в том как это выглядит после )…
Что у нас запланировано на выходные : самое затычное место как оказалось будет не рулевая и тормоза, а заборник воздуха для печки с улицы . Система там такая в поперечной перекладине к которой крепятся трапеция дворников, проделано отверстие которое имеет борт в 7-10 сантиметров, которое предотвращает попадание влаги + над этим местом стоит козырек который опять же прикрывает от воды и имеет 1 отверстие для крепления трапеции . Пошуршав по разборкам и поняв что переваривать моторный щит (кстати леворукие фори имеют почему-то меньше мест сварки кузовных деталей, это я вам как проглядевший все детали от телевизора до рычага кпп говорю, считал по точкам =)) ), на машине девственнице, на которой красили только бампер (фронтал потребовал вмешательства) я неготов . Было принято решение, козырек и входное отверстие с бортиком высверлить с машины донора, потом это все четко приварено (3 точки сварки у козырька + 4 точки у хреновины с бортиком) на свои места с малейшими покрасочными работами . (Для владельцев перекидышей опять вам ложка дегтя, снимите жабо дворников и посмотрите как там у вас все сделано, Стекла потеют? Не поймете почему салонный фильтр живет неделю?).
пока все в выходные продолжение …







ДЕНЬ 2
Сегодня покопался немного, так как выходные, солнце — организм требовал отдыха, да и друзья соскучились по мне, нужно было везде успеть . Вместе с Сашей ( www.drive2.ru/cars/subaru…ester/forester_sg/vgik48/ ) сняли всю шумку в салоне, проводку из салона и рулевую рейку =) . Запчастюли нас подводят немного (точнее не подводят, немножко затягивают, но в этом есть свои плюсы можно все 7 раз обдумать, отмерить и избежать косячков при монтаже) . Сейчас экстренно ищется донор моторного щита, чтобы вырезать нужные узлы, которые будут использованы как трафареты . Бумагу решили не использовать так, как можно немного скривить, а попытка у болгарки будет одна =) .
Так же сегодня пообщался с ребятами у которых есть выездная сварка, как только у нас будет все готово, они приедут и дадут в аренду сварочный аппарат (я пока почитаю и погляжу ролики, как правильно варить, так как сам хочу это сделать (под присмотром Наставника Сергея), опыт у меня есть (на тазах тренировался в свое время), потренируемся и обварим все как на заводе, а может и лучше, руки лучше робота должны это сделать =)))
Переложил проводку из водительской двери в водительскую леворукую, а пассажирскую в новую пассажирскую . не один пистон не пострадал, все пока получается, сделать так как хотелось . А нет вру один крепеж сломал, не увидел за проводами и сильно дернул, но так как он стоит в районе 120 рублей, сильно не переживаю . Единственное что обломало, то что обшивки дверей придется менять, кнопки можно переставить, а пластик с кармашком не встает . Есть 2 решения : отклепать вставки ручки и поставить туда от леворукой или поменять обшивки целиком, подумаем, потом расскажу по какому пути пойдем.
Переложили тросик капота, тросик подходит праворукий, крепежи тоже все встали на свое место, все отверстия совпадают 100% . Завтра должны привезти замок капота и остальные новые запчасти (на мелочуге решил не экономить).
Так же сегодня крутил-вертел сидушки, ничего сложного — пару отверстий нужно будет просверлить, переставить механизмы и докупить пластиковые накладки от леворукого аналога, за одно поставим попогрей =)) менять не хочу, так как на Форь СТИ ставят салон от Спек С, а их леворуких не бывает (спорщики идите ковыряйте инет, там по прострочке различия)
на этом пока все, пойду отмываться, кушать и спать
ВСЕМ СПАСИБО :-D ! Юле отдельно за то, что Сашку отпускаешь и вкусняшки нам готовишь =)) О и от мамы РЕСПЕКТ за конфетки ее любимые :girl_in_love:













Последнее редактирование модератором: