Привет всем! У меня Форик 2.0 ручка. Собираюсь переходить с барабанов на диски... Что посоветуете? Продавец из Уфы предлагает весь комплект для перехода за 9,5 т.р. Какие мнения?
номера датчиков:
27540-FC000- барабан
27540-AE020- диск
Тогда какого.... У меня на свап вечно их спрашивают?
Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
Ваще-та:номера датчиков:
27540-FC000- барабан
27540-AE020- диск
Чужая душа - потёмки. Некоторые на форь долго и упорно ищут свап WRX с датчиками, а потом понимают, что у датчиков импрезы и шнур короток, и фишка не та, и разницей в шнурах всё различие датчиков ограничивается. После чего, матерясь, собирают салон, который не нужно было разбирать вообще.Тогда какого.... У меня на свап вечно их спрашивают?
Продам полный комплект за 8000руб.)))
подтверждаю сей момент. Я тоже кода ставил задние тормоза от SG9, датчики АБС оставлял родные...По факту, номера разные - а датчики АБС абсолютно одинаковые, сам оставлял с барабанов.
Если я правильно понял для перехода необходим комплект: щитки с колодками и тросиками ручника, диски, скобы, суппорта, тормозные колодки и шланги...Понятия не имею )
По факту там даже кулаки и ступицы одинаковые, нужно только щитки поменять под диски в сборе с ручником и тросами под него и все.
и да, про шланги не забыть, но я когда менял, сразу по кругу армированные ставил )
.... я бы еще добавил ступичные подшипники, если кулаки оставлять родныеЕсли я правильно понял для перехода необходим комплект: щитки с колодками и тросиками ручника, диски, скобы, суппорта, тормозные колодки и шланги...
JAPANCATS говорит, что у СГ5 и СГ9 одинаковые ГТЦ, номер 26401АС191.судя по табличке, у меня стоит ГТЦ на 1-1/16 дюйма, а надо на 1 дюйм.
ГТЦ не менял, менял только задние тормозные механизмы. Тормоза из ватных (на барабанах) стали намного лучше. Может суппорта подклинивают?после замены барабанов на диски тормоза стали ватные.