Откровенно говоря руководство вообще сложно читать, сплошная мешанина из описаний разных комплектаций, а какая комплектация у тебя порой сложно понять, хотя бы идентифицировали разделы по буквенной модели, как в прайсе, вместо "если установлено"
Да так вроде у всех автопроизводителей, по крайней мере у Опеля, Тавоты и Лексуса точно

Ну тут их можно понять - комплектаций много, меняются год от года, от рынка к рынку... Держать актуальное количество мануалов конечно можно, но будет шибко накладно
Еще подметил, что оралка о непристегнутом ремне водителя работает достаточно "тупо" - т.е. как только скорость превысила 20кмч начинает сигналить и выключить ее можно 2 путями - пристегнуться или заглушить двигатель... :sad:
В этом плане на Лексусе умнее система была - например она переставала орать, если включал паркинг, или реверс (т.е. она понимала, что ты все же маневрируешь а не движешься).
На фоне общей экономии там-сям, а также всяких упрощений, наличие тогоже датчика уровня омывайки или такой функции, как предупреждение о возможной гололедице, когда температура за бортом падает меньше 3-х градусов, вызывает улыбку : "Зачем оно? Ведь можно было и не ставить, и еще бы чуть чуть сэкономили бы.." :russian: