Машинка 13 года 2.5 атмо с вариком.
Еду ну очень спокойно 1,2 тыс оборотов, чето хрусь и как будто камушки по аркам. (передним) не предал значения думал из-за ремонта дорог.
Метров через 700 заметил лампочка аккумулятора, еще через 500-1000 температура масла полезла в вверх дошла до 97 - машинка матерится начала типа перегрев двигателя.
Быстро торможу и на обочину. Итого проехал около 1,5 км
печалька
(много накатом на холостых)
Итог: ремешок приводной слетел и потрепался местами.
Причина найдена быстро - полностью сдох натяжитель ремня.
Пару вопросов:
1. Ктонить сталкивался на SJ пробег 6500 км?
2. На сколько печальна такая моя глупость?
Да еще был на 5000 в сервисе: на аутбеке 2,5 меняли вариатор, спрашиваю и как часто меняете вариаторы. Ответ второй за месяц, до этого сдох на тестовой машинке при пробеге внимание 2500 км.
Это офтоп конечно, но как инфа о потрясающей надежности вариатора.
Еду ну очень спокойно 1,2 тыс оборотов, чето хрусь и как будто камушки по аркам. (передним) не предал значения думал из-за ремонта дорог.
Метров через 700 заметил лампочка аккумулятора, еще через 500-1000 температура масла полезла в вверх дошла до 97 - машинка матерится начала типа перегрев двигателя.
Быстро торможу и на обочину. Итого проехал около 1,5 км
(много накатом на холостых)
Итог: ремешок приводной слетел и потрепался местами.
Причина найдена быстро - полностью сдох натяжитель ремня.
Пару вопросов:
1. Ктонить сталкивался на SJ пробег 6500 км?
2. На сколько печальна такая моя глупость?
Да еще был на 5000 в сервисе: на аутбеке 2,5 меняли вариатор, спрашиваю и как часто меняете вариаторы. Ответ второй за месяц, до этого сдох на тестовой машинке при пробеге внимание 2500 км.
Это офтоп конечно, но как инфа о потрясающей надежности вариатора.