Пиндык или УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА С 2010 ГОДА

Реклама

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Объясните мне тогда, чем отличается "ТО", что отклонили, от того "ЧТО" приняли?
Регионы и так могли поднимать и снижать ставку. Ну приняли бы закон, об увеличении в 2 раза базовой стаки. Губер её может снизить и оставить на старом уровне.

А по сути получились те же яйца, но с другого боку. Разницу между первым уровнением и вторым не вижу. Ставка "максимальная" "10Х" в обоих вариантах!!!
Или где-то оБШивка в расчётах
upset.gif

Нет никакой ошибки. Просто центральная власть перекладывает ответственность за данную непопулярную меру на власть местную. Типа мы такие хорошие, за интересы народа в целом боремся, а местный губернатор такой плохой оказался, решил себе карман набить.

Это как в советской школе про политическую систему США рассказывали, типа выбрали трудящиеся демократов, демократы их послали, трудящиеся обиделись, и на следующих выборах республиканцев выбрали, те их тоже послали, значит через выборы опять демокрвты будут. И невдомек бедным трудящимся, что и демокрвты и республиканцы представляют интересы крупного капитала :p
 

SDV

На тропе
30 Сен 2009
32
1
0
41
Что нового слышно???
А то какой то вакуум инфы...
Первого января как узнаем, что за одни только новогодние праздники уже по глаза должны.
:russian_roulette:
 
Ну вот вообщем-то и пиндык:




Так получилось что временно ездию на опеле. В машине 68 л.с. и с 2007 г. налог на неё не приходил. Что же такая езда на форестере оказалось дорогой? Он что, дорогу стирает сильней, раз это дорожный налог или места больше занимает на проезжей части ? ))
А посему только из-за налога нежалею что продал турбо-Форестер, не считаю правильным выкидывать такие суммы на идиотские законы, созданные в угоду непонятно кому. А к бензину наврятли приравняют налог, бензин это коммерческие компании, налог это государство...
 

четыре

В Лесу
13 Июл 2009
323
7
18
46
Дождливый город
28 мая. IFX-NEWS - Правительство РФ поручило Минфину просчитать возможность отмены транспортного налога и компенсации его повышением ставок акцизов на горюче-смазочные материалы (ГСМ). Об этом агентству "Интерфакс" сообщил начальник отдела имущественных и прочих налогов Минфина РФ Алексей Сорокин. По его словам, на проработку данного вопроса Минфину дан месяц.
В настоящее время министерство производит расчеты возможных потерь для бюджетов от отмены налога и размера повышения акцизов для компенсации этих потерь, а также того, каким образом данное решение может отразиться на потребителях.
А.Сорокин отметил, что, по предварительной информации, для компенсации отмены транспортного налога может потребоваться увеличение акциза на ГСМ в среднем в 2 раза.
Он также сообщил, что за 2009 год поступления транспортного налога составили 62 млрд рублей, на 2010 год ожидается еще большая сумма поступления налога. "Надо посмотреть, на сколько процентов поднять планку акциза, чтобы потом эту разницу раздать по субъектам РФ, и какова будет стоимость бензина", - сказал он.
Представитель Минфина сообщил, что противники транспортного налога, в частности, говорят о его несправедливости, так как его размер зависит от мощности автомобиля, в то время как большую мощность имеют и недорогие старые машины, а также о трудности его администрирования.
В связи с этим появляются идеи заменить налог на что-то более простое - либо включить его в стоимость бензина, либо повысить акциз, что также в итоге приведет к повышению стоимости бензина, сказал он. По словам представителя Минфина, это дискуссионный вопрос. Он добавил, что здесь присутствует социальный фактор. "Поэтому вопрос требует обсуждения", - отметил А.Сорокин, пояснив, что получить конечному потребителю какую-либо льготу по стоимости покупаемого им бензина будет невозможно.
 

SDV

На тропе
30 Сен 2009
32
1
0
41
Ждемс что там навыдумают... :pooh_door:
Лишбы хуже не стало, мне вот за тот год гдето 6500 прислали (хотя по ставкам полученым в налоговой 5750 должно было) это порядка 260литров уже не хило...
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
вчера Иванов намекнул, что может быть с 2011 года откажемся от транспортного налога, за счёт увеличения стоимости бенза
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
вчера Иванов намекнул, что может быть с 2011 года откажемся от транспортного налога, за счёт увеличения стоимости бенза
Хорошая новость только для тех, кто владеет машинами большой мощности и/или у кого небольшие пробеги. Если учесть, что стоимость топлива автоматически добавляется к стоимости любого товара, то становится не очень весело. Получается, что налог заплатят даже те у кого машины нет.
Сейчас я плачу за 165л.с. по 38 руб. за л.с. итого - 6270 руб в год транспортного налога.
Средний расход 12л / 100км. Средний пробег 30000 км в год. Расходую 3600 литров в год на 82800 руб. На данный момент средняя стоимость бенза около 23 руб.(92й) за литр, и по подсчётам правительства цена топлива поднимется на 2 рубля и составит 25руб / литр. 3600л.*25=90000-82800=7200 руб!! Т.е. налог для меня сразу вырастет на 2000 руб. Ну и все товары прилично подорожают....
Как всегда поимеют, в общем.....
 

Ordafe

На тропе
13 Янв 2010
68
3
0
сравните с Сингапуром:

Чтобы завести себе автомобиль нужно сначала купить на специальном аукционе разрешение на автомобиль (разрешение дается на срок в 10 лет). Это разрешение обойдется в несколько десятков тысяч долларов. Затем нужно купить сам автомобиль, который обкладывается ввозной пошлиной в 41% от стоимости. И, наконец, нужно заплатить сбор за постановку на учёт 140% от стоимости автомобиля. Таким образом покупка, например, скромной Toyota Corolla выльется не меньше чем в 100 000 долларов.

После 18-00 запрещено ездить в автомобиле одному. Вы должны подвозить коллег по работе или попутчиков. Едете таки один? Штраф 500 долларов. ))
 

SDV

На тропе
30 Сен 2009
32
1
0
41
Хрен с ним с Сингапуром этот островок меньше Москвы раза в два будет...
Видно там вынуждены, кэшно и наши думаки могут руками развести и сказать господа и прочее быдло "вынуждены вас поиметь":dz:
Если хотябы на рубль поднимут ИМХО уже перебор:-(
 

Лимончик

Ветеран Клуба
15 Апр 2009
2,580
1,285
0
56
Москва, Речной
сравните с Сингапуром:
Сорри, не оч.корректное сравнение. Причины и цели абсолютно разные ...

Площадь всего Сингапура - на 30% меньше площади только Москвы. И главная цель - максимальное ограничение количества машин. Иначе в какой то момент они могут занять всю площадь острова ))) Отсюдя такие злобные налоги, ограничения, правила и штрафы. Плюс развитая система общественного транспорта. Так что по совокупности есть повод как следует подумать перед покупкой машины - "а оно мне надо ?" (а у нас это иногда необходимость: кто нибудь знает способ, добраться, например, от Коровинки в Капотню - в одном городе! 30 км по прямой - общественным транспортом меньше чем за 2.5-3 часа ?)

А у "наших" налогов цель совсем другая - набить потуже бюджет. Поскольку "окрашенные" налоги сейчас как бы отменены (впору с ностальгией вспомнить дорожный фонд) - в нем они и пропадают безвозвратно. Что прямой налог, что акциз через бензин ...
 

Ordafe

На тропе
13 Янв 2010
68
3
0
Не вижу других методов "оздоровления" города, кроме комплексного..., по-моему мы топчемся на месте, а принятие Ген. плана до 2025 года прекрасный пример того...

Запуск 4ого , 5ого.. колец, при нашей жизни, не решает вопрос с трафиком, от радиально-ориентированной схемы тож никуда не денешься, вот и приходит мне такой пример Сингапура, как непопулярное, но решение.

P.s. И не говорите, что Пермский эксперимент в Москве не прокатит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама