по поводу наших отношений с официалами

Реклама

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Вот, что я братцы предлагаю. Много всяких вопросов по Субам на форуме. Много ответов и советов. Но, мне думается, что пора показать им зубы, я имею ввиду официалов в лице У-СА и др. Надо по любым их косякам коллективные телеги делать, Успенскому прямо, а если не поможет в FHI писать. Пусть, раз уж они официалы и работают как того требует энто высокое звание. Бабла они моют почтенно, так и ответ держать надо. Нас почти на дивизию наберется и на Фориках, вместо танков, на STI и WRиXах, вместо истребителей мы удари по всем фронтам. Естественно по делу. Наберется вопросов по теме какой нибудь, тыща например или пятьсот, это как решить, в атаку. Как вам? Это так к обсуждению. Может я где перегнул... но в принципе. До коле???
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Мы планируем наладить взаимодействие с Компанией У-Сервис+, но речь об объявлении войны не идет. УС пригласил нас на тест-драйв и провел его по отзывам на очень высоком уровне. Честь ему и хвала. Мы хотим сотрудничества, а не ругани и пикировок.
В данном случае добрым словом и пистолетом можно добиться меньше, чем просто добрым словом.
 
544 turbo написал(а):
Надо по любым их косякам коллективные телеги делать, Успенскому прямо, а если не поможет в FHI писать.

Без обид. Я завтра решу, что у меня есть косяк (не важно какой, может и вовсе абстрактный) и что, весь клуб, как один встанет в гневном порыве укорять и досягаемого Успенского и недосягаемую FHI? Не думаю, что это правильно. На моей памяти был косяк - подшипник в заднем мосту, но официалы и так его лечат по гарантии. Может я чего-то в вашем посте не понял, если так - развейте свою мысль.

Как сделать объективную оценку косяк/не косяк? Можно объявить штатную музыку косяком, но что от этого изменится? В 2008 году впихнут более дорогую, с увеличением цены, и все равно она не устроит меломанов.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Mister написал(а):
Мы планируем наладить взаимодействие с Компанией У-Сервис+, но речь об объявлении войны не идет. УС пригласил нас на тест-драйв и провел его по отзывам на очень высоком уровне. Честь ему и хвала. Мы хотим сотрудничества, а не ругани и пикировок.
В данном случае добрым словом и пистолетом можно добиться меньше, чем просто добрым словом.
Ок! Пусть на таком же высоком уровне и ремонтируют наши тачки. И все будут в шоколаде. Тогда им полный РЕСПЕКТ и нашенское уважение. Ежели они такие хорошие.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Как сделать объективную оценку косяк/не косяк? Можно объявить штатную музыку косяком, но что от этого изменится? В 2008 году впихнут более дорогую, с увеличением цены, и все равно она не устроит меломанов.
Под косяком я понимаю не конструктивную особенность и комплект авто, а, например, набивший оскомину сход-развал, шум в боковом стекле и т.д. То есть те вещи, о которых пишут и которые, реально, можно и должно исправить у официалов. А не искать с фонарями конторы и писать, ура я нашел, где сделать это и то... Конечно я прикошмарил малек...но согласись есть такие моменты, которые бесят.
 

Гепард

В Лесу
28 Май 2007
202
0
0
Москва
Сотрудничество с УСом? Забавно.....
А что собственно понимается под "сотрудничеством"? тест драйв на высоком уровне?
Простите..... тест-драйвы делают для СЕБЯ, а не для нас или вас, это понимать надо. а благодарить за то, что вам дали пригласительные не стоит, это прежде всего в их интересах, это вам ИМ деньги платить, а не ИМ нам.

Для сотрудничества, надо иметь, что ПРЕДЛАГАТЬ, ибо процесс это обоюдный.

Так что мы можем предложить???!!! :( Ну например????!!!! может и програмка есть? план мероприятий какой-нибудь?
извините за сарказм конечно, не хотел никого обидеть, но слишком рано начинаем знаменами махать, ты или заявляешь себя как полноправный партнер или готовься, что будут играть тебя, а здесь уж не до добрых слов, не плохо бы и пистолет иметь....

А в теме вроде предлагается объединить усилия по защите своих прав, или нет? цену платишь - будь здоров, а отношение то - паскудненькое подчас....
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
774 написал(а):
Так что мы можем предложить???!!! :( Ну например????!!!! может и програмка есть? план мероприятий какой-нибудь?

Все это есть и сейчас идет работа по сближению с оффициалами.
Пока разглашать ничего не буду. :(
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Честно говоря, точка зрения 774 мне импонирует. Партнерство - плод равенства в возможностях и положении (на рынке, в обществе, политике). Пока УС монополист на рынке - вряд ли полноправное партнерство возможно. По-моему, для них это лишние хлопоты без какой-либо существенной выгоды.
Вот мне просто интересно: а кроме Виктории, здесь кто-нибудь из УСа появлялся? Это тоже признак.
Сергей, ты меня опередил, но удалять пост не буду, что сказал-то сказал :)
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,277
3
0
40
Москва, м.Щукинская
ХОХО!

Вот соберуцца человек 100 из FMC и пойдут вставлять люлей УСеру за то, что они грамотно сумели выстроить бизнес и монополизировать московский регион по продажам новых Субару - и всем сразу станет легче:
Похоже на раскулачивание, когда раззвездяи-бедняки растаскивали все, что нажили работящие зажитоные семьи! А где вы, дгугие дилеры?!?! АУУ!!!

У меня предложение поконструктинее: давайте скинемся из кассы Клуба и зафигачим всоего офдилера, напишем письмо в Субару, получим квоту на поставку 1 запаски в год на эту сумму - ну вот тогда и подеремся с Усером, такие они растакие! :) :) :)
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,335
397
0
49
Кунцево-Видное
Партнерство - плод равенства в возможностях и положении
НЕ ВСЕГДА.
Пока УС монополист на рынке - вряд ли полноправное партнерство возможно.
ВОЗМОЖНО. А МЫ ЧТО ПРЕТЕНДУЕМ ОТОБРАТЬ ЛАВРОВУЮ ВЕТВЬ МОНОПОЛИИ ?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
А в теме вроде предлагается объединить усилия по защите своих прав, или нет? цену платишь - будь здоров, а отношение то - паскудненькое подчас....

Я тему подкинул, я и попытаюсь объяснить. Правильно написал 774, цитата выше. Никто не хочет на них наезжать, Бог в помощь им. Только за нормальное отношение к себе надо бороться, к сожалению. Я не люблю, например по 25 раз повторять просьбу и еще бабла за это выкатывать. Просто предлагаю, если на то буедет надобность, указывать им на недостатки в работе. Кто скажет, что их нет? При покупке нелся, пока наехал не по-детски. Теперь, не хочу при обсуживании терпеть. И в Плеяду не хочу, принципиально. Буду их долбить. В ЮНИТЕ (BMW), меня с полоборота ребята понимали, а я им денюжку давал за энто. Полная любовь была.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
544, всех долбить не получиться - если только нервы и силы не жаль.
Я надеюсь, мы устраним негативное отношение субаруводов к УС.
Все впереди.
А Плеяда чем вам насолила? Люди всегда здесь - и на конструктивную критику они всегда отвечают. Да, и помогают клубням советом,когда не спроси. Редкое качество сейчас.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Furu, я про Плеяду только хорошее слышал, сам не обращался, но верю клубням. Я в смысле того, что раз тачка в У-СЕ куплена, пусть они ея и обслуживают. А после гарантии посмотрим... Так, что Плеяде РЕСПЕКТ, я читал, ребята оттуда частенько отвечают на вопросы, консультируют.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Мои 5 копеек:
Мы говорим об УСе как о чем то абстрактном. А это прежде всего - люди! И каждый из этих людей делает свое дело, делает по разному, кто-то хорошо, кто-то плохо. Мы никогда не сможем решить ни одного вопроса с человеком по имени У Сервис + , потому что такого человека НЕТ ! Но если мы будем знакомы " лично " с ключевыми людьми, то вопросы будут решатся по другому! На западный манер в нашей стране не сделаешь, нет культуры - нет и культуры обслуживания. Всеобщая юридическая безграмотность. Нет законов и т. д. , список можно продолжать бесконечно.
Поэтому нужно все решать мирным путем ! С позиции взаимного уважения. ( все имхо ) :D
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
А то ваще, общак конкретный замострячить, адвоката, классного прикормить, или пару. Страховку всем клубням через одну контору провести. Скидка, естественно, от них потребуется, не маленькая, всем нам. Гайцев, нужных, приручить. Партия. И на выборы 2008. Одного да пропихнем в Думу. Вот, тогда и поговорим с обидчиками. Шутка!
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
544 turbo написал(а):
А то ваще, общак конкретный замострячить, адвоката, классного прикормить, или пару. Страховку всем клубням через одну контору провести. Скидка, естественно, от них потребуется, не маленькая, всем нам. Гайцев, нужных, приручить. Партия. И на выборы 2008. Одного да пропихнем в Думу. Вот, тогда и поговорим с обидчиками. Шутка!
:D В каждой шутке, лиш доля шутки. :D
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ребята о чем вы ??? не заню как сервис но в плане консультаций "У сервис +" меня устраивает. Станислав Чагаев, например я его ниразу не видел написал письмо про свои траблы с аутом он ответил и написал какой именно аммо нужно ставить сказал что у них есть в наличии и чего нет. А то что они предоствили атмофор на съемки программы (все их наклейки сняли авто был только с нашей наклейкой !!!) причем вопрос решился в течении дня. Нужно конкретизировать проблему и обращаться не к уборщице а к инженеру... не устраивает мастер берите инженера и показывайте ляпы пишите письма руководству...
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
NATALI написал(а):
Партнерство - плод равенства в возможностях и положении
НЕ ВСЕГДА.
Пока УС монополист на рынке - вряд ли полноправное партнерство возможно.
ВОЗМОЖНО. А МЫ ЧТО ПРЕТЕНДУЕМ ОТОБРАТЬ ЛАВРОВУЮ ВЕТВЬ МОНОПОЛИИ ?
NATALI,
я уважаю Ваше мнение. Разумеется, ннкакие пальмовые ветви я отбирать не предлагаю, вроде бы мы не собираемся стать дилерами FHI. И тот факт, что в УС работают хорошие, знающие свое дело люди (в большинстве своем) - не отрицаю. Я понимаю партнерство так, как я его понимаю, вот и все. Могу лишь повторить то, что осталось за рамками выбранных Вами цитат: кто-нибудь, кроме Виктории, есть на этом форуме из УС? Плеяда участвует регулярно, плюс к тому я лично убедился в их грамотности и доброжелательности к клиенту, приехавшему просто так, с улицы (они наверное до сих пор не знают, что чинили меня). А УС? По-моему, это весьма значимый признак интереса к потенциальным клиентам. Я очень надеюсь на то, что Fury действительно знает некие способы достижения заинтересованности У-Сервис+ в общении с нами, честное слово.
С уважением,
Павел.
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,335
397
0
49
Кунцево-Видное
Pavel, ценю ваше отношение к моему мнению, НО: разве отсутствие представителей УС+ (кроме Виктории) это показатель невозможности заключения партнерства?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама