в случае, когда назад отдают 20-30-40% момента - это значит, что муфта не зажата до конца, т.е. проскальзывает; это ж значит, что она со временем сотрется и может легко перегреться?как сцепление..
ничего там не "проскальзывает"...во всяком случае в установившихся режимах...т.к оси вращаются с одинаковой скоростью и в одном направлении....
ЗЫ: не путайте момент с угловыми скоростями вращения...
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
И у haldex4 максимальный передаваемый момент 1500Н*м (впритык для 150-170 лс, на самом деле), а что у A-AWD?
что значить 1500Нм "впритык"?! у 500сильного авди TDI тот шо V12 на Ку7 и того меньше...всего каких-то 1000Нм
Форик так же.
А так, "обычно" 60% перед 40% зад....и вариации по командам моска, основанным на данных куевой хучи разнообразных датчиков...
http://translate.google.com/transla...baru.jp/about/spirits/technology/sawd/10.html
ЗЫ: так, на всякий сл., это касаемо АКПП с Active Torque Split (ATS)
.
Последнее редактирование: