Серёг, понимание нормальных колодок у каждого свое. У меня только на перед 294 мм колодки hawk hps стоили под 6 и диски простые без насечек, но хорошие (dba) стоили 3400 за штуку. Уже 12+. В случае с брембами это все дороже, ненамного конечно. И я не понимаю смысла купить дорогущие суппорты и потом пихать туда колодки по три рубля.
С распилов, как правило, все что в комплекте по дешману- это диски на докатать сезон, плюс на них такая ржавчина, что пипец, ибо распилы стоят долго. Хороший снятый комплект за 45- это очень большая удача, учитывая то, что Владик по определению- кот в мешке.
)) Тезка, ты же понимаешь, что те же хавки остановят машину так же как и феродошки и ебц и фрикшион мастер и стишные колодки по хрен знает сколько бабок за штуку.
Если есть деньги и хочется чего то супер пупер, то голды - это просто улучшенный сток. Есть у брембо и более дорогие комплекты, есть тароксы, есть ап рейсинг, который вообще на голову выше. И т.п. это касается и колодок и дисков и суппортов и машинок. Мы все это прекрасно понимаем.
И самое главное, есть комплекты под гонки, которые выкидываются после заезда. А есть для города, к которым такие требования просто не нужны.
Речь о том, что за кота в мешке 70 штук - это просто смешно.
Тем более, как писал выше, брембы которые требуют переборки - это реально шлак. Там максимум пыльник заменить.
Опять же переборка вещь уж очень специфичная, на себе прокололся, лучше все делать самому, или уж у очень доверенных людей, чтобы знать что и как, а тут может дешманский комплект стоит.
Не видел, чтобы что то подробно расписали что, чего и как. ))))))))))
Об этом больше речь идет.