Помогите найти рестайл SG turbo

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,813
193
0
г.Рязань
Автор, по поводу форестеров. У меня внизу видно подписи автомобилей и я думаю что трезво могу оценить их. Идут они по возрастающи. т.е. с низу в верх. Последнийй авто тоже написан.
Теперь о машинах. Покупая "Форестер" я бы в данный момент брал только турбо!!!! Почему???
Да все очень просто, за такие деньги чтобы ехало, перло и летало ничего нет (до 1 млн. рублей) Покупать атмо на автомате тем более таком древнем смысло не вижу, т.к. пинки под зад достанут в поворотах, диагоналку не проходит, по трассе едет как обычный кроссовер( динамика) Рулежка обычная!!!!! Не как на легковой но и не как на джипе. Потомучто центр тяжести находится посередине этих классов. Салон убогий, шумки нет и т.д. Все эти вот недостатки перекрывает турбина)))))) Нажимаешь на газ и понеслось, реально, ощущения незабываемые))))) Оговорюсь, я имею ввиду 2.5 турбо с ВТД коробкой.
А так перечислю недостатки и плюсы субару форестер 2,5 турбо. Атмосферку не рассматриваю, т.к. есть варианы лучше на рынке.
+ Нормальный клиренс( не высокий и не низкий), большой багажик, динамичный, Рулится так себе, но с доработкой подвески подругому. Мотор хоть и капризный но если не насиловать, то даже очень ничего. Отличная печка, Подвеска неубиваемая, и самый жирный плюс в этой машине это то, что можно тюнинговать мотор и делать из него самолет.
- Салон древний, приборка без предварительной подсветки не светит, климат работает на своем языке, лобовуха стоит под маленьким углом и вследствии чего постоянная грязь на ней и трещины, Вой боковых стекол (постоянно надо поджимать в районе треугольника), неудобная замена свечей, у некоторых скрипит задняя дверь хотя у меня этого небыло, И самый жирный минус это трата денег на тюнинг, это пипец как тянет. Ты этого вроде не замечаешь, а хочется.

Короче повторюсь, если есть денег до 1 млн.руб, то я бы рассматривал субару, и только турбо, а если турбина ненужна, то что нибудь по современней, т.к. выбор на рынке большой.
Почему я продал свою, да по банальной причине из за денег. Налог раньше неплатил за нее, была оформлена на пинсеонера, сейчас надо платить. А т.к. у меня Ипотека(долговая яма) то мне каждая копейка важна, Т,К, у меня старшему 2,3 года а младшей 7 мес. А так бы низачто не продал бы его еще года три. Удачи.
 

lflol

На тропе
21 Май 2009
148
10
0
39
Москва
Автор, по поводу форестеров. У меня внизу видно подписи автомобилей и я думаю что трезво могу оценить их. Идут они по возрастающи. т.е. с низу в верх. Последнийй авто тоже написан.
Теперь о машинах. Покупая "Форестер" я бы в данный момент брал только турбо!!!! Почему???
Да все очень просто, за такие деньги чтобы ехало, перло и летало ничего нет (до 1 млн. рублей) Покупать атмо на автомате тем более таком древнем смысло не вижу, т.к. пинки под зад достанут в поворотах, диагоналку не проходит, по трассе едет как обычный кроссовер( динамика) Рулежка обычная!!!!! Не как на легковой но и не как на джипе. Потомучто центр тяжести находится посередине этих классов. Салон убогий, шумки нет и т.д. Все эти вот недостатки перекрывает турбина)))))) Нажимаешь на газ и понеслось, реально, ощущения незабываемые))))) Оговорюсь, я имею ввиду 2.5 турбо с ВТД коробкой.
А так перечислю недостатки и плюсы субару форестер 2,5 турбо. Атмосферку не рассматриваю, т.к. есть варианы лучше на рынке.
+ Нормальный клиренс( не высокий и не низкий), большой багажик, динамичный, Рулится так себе, но с доработкой подвески подругому. Мотор хоть и капризный но если не насиловать, то даже очень ничего. Отличная печка, Подвеска неубиваемая, и самый жирный плюс в этой машине это то, что можно тюнинговать мотор и делать из него самолет.
- Салон древний, приборка без предварительной подсветки не светит, климат работает на своем языке, лобовуха стоит под маленьким углом и вследствии чего постоянная грязь на ней и трещины, Вой боковых стекол (постоянно надо поджимать в районе треугольника), неудобная замена свечей, у некоторых скрипит задняя дверь хотя у меня этого небыло, И самый жирный минус это трата денег на тюнинг, это пипец как тянет. Ты этого вроде не замечаешь, а хочется.

Короче повторюсь, если есть денег до 1 млн.руб, то я бы рассматривал субару, и только турбо, а если турбина ненужна, то что нибудь по современней, т.к. выбор на рынке большой.
Почему я продал свою, да по банальной причине из за денег. Налог раньше неплатил за нее, была оформлена на пинсеонера, сейчас надо платить. А т.к. у меня Ипотека(долговая яма) то мне каждая копейка важна, Т,К, у меня старшему 2,3 года а младшей 7 мес. А так бы низачто не продал бы его еще года три. Удачи.

Спасибо, у самого мысли именно в этом направлении и работают!
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,506
294
83
50
Новосибирск
Шиша, да он постоянно такой. Читал его пёрлы на майфорике, человек жизнью не доволен, а авто виновен.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
lflol, решил по авито пробежаться, сто лет не был, зацени варианты:

https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/subaru_forester_2006_471627941
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/subaru_forester_2007_504164574
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili_s_probegom/subaru_forester_2007_163432548
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/subaru_forester_2007_499084600

Питерский красивый!!!
Ещё из Волгограда хорош, там ходовка и кузов походу вообще в идеале. Тепло и мухи не кусают.
 
Последнее редактирование:

lflol

На тропе
21 Май 2009
148
10
0
39
Москва
lflol, решил по авито пробежаться, сто лет не был, зацени варианты:
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/subaru_forester_2006_471627941
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/subaru_forester_2007_504164574
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili_s_probegom/subaru_forester_2007_163432548
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/subaru_forester_2007_499084600

Питерский красивый!!!
Ещё из Волгограда хорош, там ходовка походу вообще без ржавчины.

Спасибо за подборку! Все четыре хороши, все четыре видел. Над Волгоградским очень серьезно думаю - на выходных на юга еду смотреть варианты, его в том числе. В Москве и рядом вообще беда - ни одного автоматного в таком состоянии, чтоб забрать хотелось...
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,506
294
83
50
Новосибирск
Тут как-то народ хаял красных форей, мол дивчачий и т.д. и т.п. Было такое. Ничего подобного, красный смотрится супер. У самого был красный.
http://forester.club/showthread.php?t=39312

Вот специально нашёл такого-же, но "доведённого до ума" в Москве. Смотрится супер:
http://www.sti-club.su/advert/101264
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,813
193
0
г.Рязань
Откуда такие цены??? 07 г машина 975000р!!!! Совсем что ли??? Им цена 650т максимум.
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,506
294
83
50
Новосибирск
Состояние авто то-же влияет на цену.
Год назад купил 6-го года с пробегом 14 т.км. за 720, но там бампера под покраску, женщина хозяйка была, на дачу так ездила.
Ну а сейчас ещё и курс свои коррективы внёс, так что - кто что хочет, то и мочит)))
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,813
193
0
г.Рязань
Ну незнаю, за такие деньги я сейчас бы не взял машину такого года. Наверно перегорел я по субару и азарт утих с рождением детей. Может быть пока, но всеже дорого. Если сейчас и брал, то с хорошим кузовом и мертвым движком и за дешево. Двиг перебрал бы и ездил. Один хрен все резинки и сальники задубели. т.к. на этих машинах мало ездят.
 

lflol

На тропе
21 Май 2009
148
10
0
39
Москва
Тут как-то народ хаял красных форей, мол дивчачий и т.д. и т.п. Было такое. Ничего подобного, красный смотрится супер. У самого был красный.
http://forester.club/showthread.php?t=39312

Вот специально нашёл такого-же, но "доведённого до ума" в Москве. Смотрится супер:
http://www.sti-club.su/advert/101264

Красавцы! Последний вообще огонь!
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,506
294
83
50
Новосибирск
975 конечно перебор, но если посмотреть где авто продаётся, то становиться понятно)) моё мнение))
Ему адекватная цена 760-780, не более того.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,813
193
0
г.Рязань
760-780, не более того.
Дорого, я за такую сумму брал три года назад с пробегом 47. И то что машины подоражали(новые) не дает повода вторичку подымать на столько. Нет конечто удачи в продаже за такую сумму людям. но год все таки свое берет. Она не молодеет.
 

lflol

На тропе
21 Май 2009
148
10
0
39
Москва
Стандартная рыночная ситуация - можно долго и безуспешно продавать, а можно быстро продать. Вопрос цены.

Я, как Форика возьму, буду Пассат продавать. На автору посматриваю - почем выставлять его, совершенно непонятно.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
Vladbodryi - паникер какой-то...на субариста непохожий :sarcastic:

я владел первым форестером и чтобы я там не ремонтировал, ну никак не было связано с заменой движка(2.5л), перепрошивкой ЭБУ у чёрта на куличиках(2.0л атм.), вторичка с вечно светящейся неисправностью, невозможность завести движок ниже -23С(2.0л), перегревы движка(2.5.л), свёрнутой трансмиссией(2.5л. турбо), лопаными стёклами, неадекватной печкой, в том числе разбитием втулки двигателя вентилятора, ужором бенза как на ЗИЛу, стомость перекладин на рейлинги под десятку, а также что-либо туда по бырому привязать, хреновый ксен с вечно текущими фарами, а также стомость фар в половину калины, частой промывкой форсунок фароомывателей, ресурсом стоек стабилизаторов в 10ткм вместо 100ткм.


тот первый форестер до сей поры ездит в любое время года без всякого гемора при пробеге за 300ткм, с расходом в 10,8 л/100км и с тёплым салоном в -30С
все мои форестеры были без разрыва во времени, а накладывались друг на друга, поэтому у меня более разумное впечатление о их динамики и поведении!

и у всех гремыхающие задние двери из-за этой гр****ной петли замка!

все детские болячки полностью перенесены на второй форестер, но при этом добавлены более крупные недостатки!!!

что вам ещё привести?!
я незнаю как вы, но это я сам делал своими руками, за свои честно заработанные деньги горбом! поэтому знаю о чём говорю! и о ценах, и о ресурсах, и о з/ч!

а я привык, что у меня машина "сел, завёл и поехал", в любых условиях и при любых обстоятельствах! снега по капот, мороз в -37С, в жару +37С или АКБ сдох(плечом толкнул и поехал!), вообщем всегда первый возил, и поломки там детские были...

:mrgreen::sarcastic:;-):bayan::)

Добавлено через 43 минуты 52 секунды
Шиша, да он постоянно такой. Читал его пёрлы на майфорике, человек жизнью не доволен, а авто виновен.

жизнь у меня прекрасная и цветная! пусть тяжёлая, но цветная и с борьбой!

многие из вас здесь прыгали на машине?! или с парашютом?! или когда все выпученными глазами сидят при езде со мной, при этом крестясь(красиво, шустро и с уважением к другим!)?! управляли многими видами техники(грузовики, экскаваторы, краны, погрузчики и т.д.. при этом показывая и уча как нужно это делать!)?! собирали компьютеры?! работали на станках(токарный, фрезерный, прессы. тоже показательно)?! изменяли программу настроек в ЭБУ?! ремонтровали движки, трансмиссии?! делали управление чем-либо с пульта?! за полчаса обьясняли наглядно ребенку чем отличается рабочий от начальника и после этого ребёнок сам начинает читать и в школу сам бежит?! или дома электрику, сантехнику, отопление(а также сигнализации, интернет, антенны) так, что все приходят и удивляются как это работает, почему светло, тепло и мухи не кусают?! подъёмники всякие для телека(также управление автоматом или с пульта)?! или дома любой кинотеатр или ночной клуб позавидует?! когда при частой детонации котла спецы руками разводят почему не получается у них его починить второй год(поменяли весь котёл, а толку ноль!), а я за пару дней причину нашёл и за неделю устранил?! многие дома строили(крыши, лестницы, стены)?!

у многих это было?! это только так, в общих чертах... ещё многое что умею и делаю не боясь и не надо о моей жизни... ещё много что могу рассказать интересного и для вас чуждого и непонятного!!!
 
Последнее редактирование:

lflol

На тропе
21 Май 2009
148
10
0
39
Москва
Выходные прошли удачно, аппарат приобретен! Всем спасибо за помощь!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама