Опять задумался о продаже. Причина - по деньгам не тяну чё то. Очень много всего сделал, но активы закончились (работа сезонная).
SF5 99г. АКПП, 170 сил (ПТС 125), европейка 280 пробег, салон кожа
Минусы и что надо сделать:
- Крашено переднее левое крыло прошлым хозяином (что было не знаю)
- На капоте уголок слева спереди тоже не в цвет от прошлого хозяина.
- Пластик на задней двери по левому краю от рестайла. тоже от прошлого хозяина
- Турбина гонит масло. Взамен есть такая же турбина без люфтов и т.д., т.е. перед установкой можно убедиться, что турбина живая будет.
- Я ушатал бампер передний (на последней фотке фидно). Поменял его на такой же крашеный в цвет (вторая фотка), но немного естественно отличается
- Справа подкрылок надо поменять. когда бампер коцнул - снизу отломился
- лямбду надо поменять. заводится с 3 раза на холодную из-за неё
- точно надо поменять тягу рулевую слева - загремела. справа, возможно, тоже
- ремень кондиционера под замену
В активе
+ подвеске пол года (каяба эксель ж от SG5) : амортизаторы по кругу, пружины по кругу, опорники по кругу
+ пороги летом зачистил от мелкой ржавчины, прогнал грунтовками, антикором, внутри мовилем.
+ по рамке лобового ржа была - всё зачищено, загрунтовано (со снятием стекла делали) и вылизано как у кота. Крышу тут же пленкой затянул
+ ГРМ с помпой и роликами с пробегом 10 ткм (недавно совсем заменил)
+ ПТФ линзы с ксеноном 3000К (желтый)
+ мытая дроссельная заслонка, форсунки, новые свечи
+ новый бензонасос дойчверкс 265 л./ч. с новой сеткой
Я уже точно не помню что к чему делалось, но в среднем подсчет показал, что около 130 т.р. за год пользования я в этот форь вогнал, поэтому собственно и жалко продавать, поэтому совета вот прошу по цене и вообще стоит ли.
SF5 99г. АКПП, 170 сил (ПТС 125), европейка 280 пробег, салон кожа
Минусы и что надо сделать:
- Крашено переднее левое крыло прошлым хозяином (что было не знаю)
- На капоте уголок слева спереди тоже не в цвет от прошлого хозяина.
- Пластик на задней двери по левому краю от рестайла. тоже от прошлого хозяина
- Турбина гонит масло. Взамен есть такая же турбина без люфтов и т.д., т.е. перед установкой можно убедиться, что турбина живая будет.
- Я ушатал бампер передний (на последней фотке фидно). Поменял его на такой же крашеный в цвет (вторая фотка), но немного естественно отличается
- Справа подкрылок надо поменять. когда бампер коцнул - снизу отломился
- лямбду надо поменять. заводится с 3 раза на холодную из-за неё
- точно надо поменять тягу рулевую слева - загремела. справа, возможно, тоже
- ремень кондиционера под замену
В активе
+ подвеске пол года (каяба эксель ж от SG5) : амортизаторы по кругу, пружины по кругу, опорники по кругу
+ пороги летом зачистил от мелкой ржавчины, прогнал грунтовками, антикором, внутри мовилем.
+ по рамке лобового ржа была - всё зачищено, загрунтовано (со снятием стекла делали) и вылизано как у кота. Крышу тут же пленкой затянул
+ ГРМ с помпой и роликами с пробегом 10 ткм (недавно совсем заменил)
+ ПТФ линзы с ксеноном 3000К (желтый)
+ мытая дроссельная заслонка, форсунки, новые свечи
+ новый бензонасос дойчверкс 265 л./ч. с новой сеткой
Я уже точно не помню что к чему делалось, но в среднем подсчет показал, что около 130 т.р. за год пользования я в этот форь вогнал, поэтому собственно и жалко продавать, поэтому совета вот прошу по цене и вообще стоит ли.



