посоветуйте греется двигатель

Реклама

Кстати, да.
Фигня такая: едешь по трассе, кондей "мослает", а стрелка как прибитая, при любой скорости. Зато часа в 4 сегодня на МКАДе при примерно тех же скоростях и достаточно равномерном движении она "отклеивается" и ползёт вверх. Повторюсь: не толкание в пробке, а движение при 90-120 км/ч (а кто не без греха?).
Плеяда, может, подскажете, как лечить? Атмофорь, 2,0 2007г, Европа.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,955
790
113
55
Королев
Кстати, да.
Фигня такая: едешь по трассе, кондей "мослает", а стрелка как прибитая, при любой скорости. Зато часа в 4 сегодня на МКАДе при примерно тех же скоростях и достаточно равномерном движении она "отклеивается" и ползёт вверх. Повторюсь: не толкание в пробке, а движение при 90-120 км/ч (а кто не без греха?).
Плеяда, может, подскажете, как лечить? Атмофорь, 2,0 2007г, Европа.

И у меня греется по жаре с включенным кондиционером, радиатор мыл. Кондей выключаешь - температура опускается. Проявляется это при температуре больше +25. Что может быть?
Как мыли? была такая фигня как у вас. Помогло снятие радиатора кондея и промывка керхером каждый в отдельности. Теперь кондей на полную скорость любая все окей
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
6,984
1,039
113
москва
А я себе такой же гемор устроил своими руками. По весне обнаружил небольшую течь в радиаторе, залил герметик для устранения течей-пока ждал заказанный радиатор. В этом герметике содержались какие-то блёсточки. Поменял радиатор, О.Ж., езжу-радуюсь. И тут потеплело! И весь двигатель в антифризе. Снимаю пробку радиатора,протираю её и горловину радиатора-и о радость до завтра! Завтра снова-здорово-вся пробка и горловина в этих гадских блёстках от герметика! В итоге после трёх промываний системы избавился от этого гимора. Систему промывал, а не просто менял о.ж. Форестер был 2003 года. Сейчас Форестер 2009 недавно из сервиса с теми же симптомами-чистка клапана в пробке радиатора(по словам мастера у-сервиса)
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Кстати, да.
Фигня такая: едешь по трассе, кондей "мослает", а стрелка как прибитая, при любой скорости. Зато часа в 4 сегодня на МКАДе при примерно тех же скоростях и достаточно равномерном движении она "отклеивается" и ползёт вверх. Повторюсь: не толкание в пробке, а движение при 90-120 км/ч (а кто не без греха?).
Плеяда, может, подскажете, как лечить? Атмофорь, 2,0 2007г, Европа.
Такая же петрушка (2.0Турбо`2004). Хотя радиатор привели в порядок месяц назад (продули от пуха, антифриз свежий залили). Кондей включаю, температура начинает ползти вверх.
А вчера утром обратил внимание, что и без кондея стрелка температуры в пробке начала шалить.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Была подобная фигня.
По трассе едешь - все в порядке, температура в норме.
Чуть замедление (скорость 30-50 Км/ч) - температура ползет вверх.
Ускоряешься - температура падает.
По городу вообще без проблем.
Но антифриз уходит (очень медленно).
Заметил при прогреве обильный выхлоп.

В итоге: Замена прокладок ГБЦ. 30 тыр.
И как практика показывает, это происходит у всех, просто от времени.

Совет: Что бы убедиться - на прогретой машине загляните в расширительный бачок (который на радиаторе) - там не должно быть масляного налета и парения. Если все это есть - в сервис.
И меняйте радиатор на цельнометаллический либо с металлическими бочками.
И забудьте об этой проблеме на 100 тыс. км. :idea:

p.s. да забыл, пробку радиатора лучше менять раз в полгода (если много катаетесь) - из-за нее и текут радиаторы.
 

конsтантин

В Лесу
22 Мар 2009
218
12
18
49
Алтуфьево
Все работает как положено, пузыриков в бачке нет. Думаю радиатор все-таки не справляется с жарой. Надо мыть опять как-то по особому.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Как пробка может влиять на перегрев? Объясните.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Клапан изношен, например не плотно прилегает. Из за этого создаётся недостаточное давление и температура кипения антифриза понижается. И перегрев.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Вентиляторы (оба) работают в соответствии с "регламентом" ?

Вот я тоже хотел эту мысль озвучить. Я, в бытность, подогрел мотор (не на субаре) когда забыл после возни с машиной надеть фишки вентиляторов, пока ехал всё было хорошо, но как только пришлось притормозить подогрелся моментально.
 
Последнее редактирование:

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Расшифруй. Я так понимаю, датчик ... охлаждающей жидкости? Где его искать?
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Искать под впускным коллектором справа по ходу машины.

Кстати, привет земляку. Я тоже из Обнинска
И тебе привет, земляк.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
И у меня греется по жаре с включенным кондиционером, радиатор мыл. Кондей выключаешь - температура опускается. Проявляется это при температуре больше +25. Что может быть?


Такая же петрушка (2.0Турбо`2004). Хотя радиатор привели в порядок месяц назад (продули от пуха, антифриз свежий залили). Кондей включаю, температура начинает ползти вверх.
А вчера утром обратил внимание, что и без кондея стрелка температуры в пробке начала шалить.
Всё оказалось до смешного просто ! Спустя месяц (!!!) терпение моё кончилось, и вчера я занялся самостоятельной диагностикой.
Ровно через 5 сек (!) я нашёл неисправность! Работал только один вентилятор радиатора. Разъём второго был рассоединён и болтался, как цветок в проруби, у нижней части радиатора.
Пришлось лезть в это пекло. Через полминуты проблема была устранена.
Со вчерашнего вечера я самый счастливый автолюбитель на свете, чего и вам желаю !
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама