Вопрос родился сам по себе. А тут ещё сегодня наткнулся - "Объясните, что подразумеваете под ГРАМОТНО ездть на Субаре с автоматом? В моем понимании активная езда с автоматом - мазохизм, и лучший способ испортить себе настроение.А спалить его бесконечными принудительными переключениями вниз - дело нескольких недель." (http://www.spbsubaru.ru/p11/t1/l1976/index.html)
Раньше было так, коль любишь быстро переключать передачи и активно пользоваться педалями - "автомат не для тебя" звучало от друзей и приятелей как приговор. Прогресс не стоит на месте, и сегодня, благодаря более совершенной (надежной) технике, такая фраза уже почти не слышна. И всё же, вопрос: критична ли для АКПП частая эксплуатация в режиме "газ-тормоз" (назовите его как хотите: лихачество, тапка в пол, спортивный стиль езды - без разницы, главное суть)? Уточню, речь идет о новой машине, срок её использования не более 3 лет. И... никто не говорит о неправильном использовании, т.е. специально ломать никто не собирается, просто более интенсивный разгон чем остальные, а торможение, пожалуй ничем от остальных не отличается.
"спалить его бесконечными принудительными переключениями вниз - дело нескольких недель"
это действительно так?!
Раньше было так, коль любишь быстро переключать передачи и активно пользоваться педалями - "автомат не для тебя" звучало от друзей и приятелей как приговор. Прогресс не стоит на месте, и сегодня, благодаря более совершенной (надежной) технике, такая фраза уже почти не слышна. И всё же, вопрос: критична ли для АКПП частая эксплуатация в режиме "газ-тормоз" (назовите его как хотите: лихачество, тапка в пол, спортивный стиль езды - без разницы, главное суть)? Уточню, речь идет о новой машине, срок её использования не более 3 лет. И... никто не говорит о неправильном использовании, т.е. специально ломать никто не собирается, просто более интенсивный разгон чем остальные, а торможение, пожалуй ничем от остальных не отличается.
"спалить его бесконечными принудительными переключениями вниз - дело нескольких недель"